Найти в Дзене

ИНТЕГРАЦИЯ НАУК. Выпуск 1.

Недавно мы начали новый год. И по старой привычке, по СМИ звучали “предсказания” на будущий год. А я открываю цикл статей, которыми эпоху предсказаний завершаю. Достаточно в это играть, столько знаний уже в народе о силе мысли, при этом слово “предсказание” уже смешно.
Творение — давайте начнем ТВОРЕНИЕ нашего будущего своей мыслью. Я призываю читателей к совместному творению, все читающие в комментариях могут дорисовать предложенный образ своими деталями, и он воплотится. Или же дорисовывать образ можно просто мысленно — рассуждая на предложенную тему;) Для чего я создала этот образ. В книгах Владимира Мегре, в главе про праотца Анастасии “Наука образности” сказано было, что египетские жрецы решили сохранить в тайне от людей науку образности, разделив её на множество научных дисциплин, чтобы люди, увлекаясь частностями, главное не поняли. Но, науку образности — как создавать цельные образы, которые потом воплощаются в жизнь, — прятать от людей, на мой взгляд, нельзя. Что и сделала Ана

Недавно мы начали новый год. И по старой привычке, по СМИ звучали “предсказания” на будущий год. А я открываю цикл статей, которыми эпоху предсказаний завершаю. Достаточно в это играть, столько знаний уже в народе о силе мысли, при этом слово “предсказание” уже смешно.
Творение — давайте начнем ТВОРЕНИЕ нашего будущего своей мыслью.

Я призываю читателей к совместному творению, все читающие в комментариях могут дорисовать предложенный образ своими деталями, и он воплотится. Или же дорисовывать образ можно просто мысленно — рассуждая на предложенную тему;)

Для чего я создала этот образ. В книгах Владимира Мегре, в главе про праотца Анастасии “Наука образности” сказано было, что египетские жрецы решили сохранить в тайне от людей науку образности, разделив её на множество научных дисциплин, чтобы люди, увлекаясь частностями, главное не поняли. Но, науку образности — как создавать цельные образы, которые потом воплощаются в жизнь, — прятать от людей, на мой взгляд, нельзя. Что и сделала Анастасия, наглядно, всей своей жизнью, своей книгой показав, как образ воплощается в нашу прекрасную реальность родовых поместий.

Я хочу, чтобы к науке образности вернулись все люди, а для этого предлагаю произвести обратный процесс — интеграцию всех наук обратно в единую науку — в Науку Образности. И сам путь интеграции мы с вами образами и создадим. Предлагаю такой, к вашему вниманию.

Образ

Когда в России узаконили создание родовых поместий как малой родины для каждой семьи, произошли значительные перемены и рост осознанности населения России, и по их примеру — всего мира.
И — как следствие этого — произошло следующее.
Как порой бывает в науке (совершаются одинаковые открытия разными, не знакомыми напрямую учеными), и сейчас случилось подобное: сразу в нескольких точках Земли произошел качественный скачок в развитии научной среды.

Физика, химия, частично биология и эзотерика объединились в один “Институт Творения”. Но сначала он назывался банально — “Институт исследования пространственно-временных аномалий”, выросший из группы исследователей “Космос”, ищущих НЛО и другие объекты.

Когда в “Космос” вступили члены-представители наук разных направлений, а именно физики, химии, радиационной биологии и эзотерики, мистики и психологии, — общаясь между собой, они нащупали параллели смежных наук и основали целый институт, который открылся после определенных очень радостных для мира и самой России, глобально важных событий в нашей стране.

А конкретно, после издания закона о родовых поместьях и рождения детей-богов с открытой энергией творящей освобожденной мысли, как самой сильной энергии Вселенной (энергии, творящей материальный план бытия), этот институт был утвержден как государственный и один из важнейших, на который направили большие государственные ресурсы.

Он был важнейшим, наряду с другим, вторым институтом – “Исследования целостности человеческого организма и сознания”, где объединились медицина, психология, биология и “нетрадиционные” ответвления целительства и медицины прошлого.

Попытки дальнейшей интеграции пока приостановлены были, т.к. перед учеными стояла задача изучить все достижения людей, при этом быть открытыми к любым заявлениям людей, ничего не отбраковывать, а принимать все мнения, даже если мнения были получены “эзотерическим” путем — новые дети со способностями богов требовали быстро принять решения о новых способах получения знаний. Т.к. много лет отбраковывания темы “Бога” в науке дали огромные бреши в практическом применении силы мысли.

Задача ученых была — объединить эти два фундаментальных направления: первый институт (времени и пространства) исследовал внешний мир. А второй институт — внутренний мир человека.

Интеграция обоих институтов — было поставлено задачей ближайшего будущего.

Но пока и в настоящем было чем заняться — на стыке открытий всех этих направлений ученые обнаружили столько потрясающих и важных для человечества, для продления жизни, для облегчения жизни знаний, что увлеклись этим на несколько десятков лет.

Книжная индустрия, после открытия в мир и событийного доказательства прямого творения творческой мыслью, стала на отдельную позицию, где людей, умеющих во вдохновении выходить за пределы привычного и фантазировать (что приравняли к Творению и преклонили головы перед Певцами-творцами, писателями-творцами, поэтами-творцами, сумевшими мысль свою освободить и ускорить до скорости зримого творения в реальности) — эти личности стали уважать настолько, насколько раньше уважали богов в храмах.

Некоторые храмы религиозные оставили, конечно, чтобы помнить о том, как мысль человека может уйти от самого себя и его Создателя. Но из уважения к Создателю и понимания его идей в каждом таком храме посадили Кедр — в знак признания, что мы поняли, Отец наш, гениальность твоих созданий. Мы будем общаться с тобой напрямую, под созданным тобой проводником к твоим энергиям и мыслям — под твоим Кедром.

Но т.к. рукотворные храмы всё равно со временем рассыпаются, и о них могут забыть, было принято решение, что память о таком явлении, как религия — посреднике между Человеком и Богом, появившимся как следствие нарушения ясности каждого человека в лёгком и прямом общении людей с Создателем, должна жить в каждом организме. Чтобы впредь потомки не нуждались в тех, кого нужно спрашивать: “А что же Бог хочет нам сказать?”, а сами это понимали сразу, таким образом не ставили никого между собой и своим Отцом, а общались с ним напрямую, легко, и понятно, как во времена ведруссов. Это было необходимым условием успешного развития цивилизации — прямое получение знаний обо всём мироздании. Это исключало необходимость существования науки вообще как метода получения знаний через эксперимент. Т.к. люди могли сразу в голову, в виде мыслей получать ответы, и не разбирать для этого живые организмы и планету свою.
Когда решение о создании внутри организма людей памяти о таком периоде развития человечества (оккультном) принялось, — это коллективное решение стало воплощаться через осознанное управление коллективной мыслью.
Каким образом?
Рождаясь и живя в родовых поместьях, люди России, а потом и всей Земли, по примеру России, питаясь свежими, полезнейшими продуктами, выращенными на своей земле, с любовью, с веществами, в точности подобранными под потребности организма и души жителей родовых поместий, начали обладать мощными способностями управлять своим разумом, телом, мыслью, энергиями, и могли гораздо лучше, чем человечество, питающееся в супермаркетах до принятия закона о РП, менять свою биологическую природу и влиять на живую окружающую природу посредством силы коллективной мысли.

Таким образом, когда людское сообщество, поразмыслив, решило, что память обо всех проявлениях оккультного периода, в том числе и религиях, должна сохраниться навсегда, “вшиться” в тело и души, как иммунитет от любого дальнейшего нарушения контакта с Абсолютом, то этот иммунитет воплотился в телах живущих людей — через осознанное программирование ДНК и осознанную, эффективную работу с памятью душ, дабы память сохранялась при перевоплощениях каждого человека, и люди, всё человечество, на вечность обрели бы иммунитет от рождения людей, информационно отключенных от Создателя.
Почему этим так озаботились, и сделали такой иммунитет всем людям? Потому что уже поняли, что именно появление людей, не получающих напрямую информацию о структуре Вселенной от единственно истинного источника знаний — Создателя, собственно говоря, этой зримой вселенной — и приводило каждый раз к скатыванию в оккультные периоды развития цивилизации, где человек вместо созидания массово начинал разрушать живое, и Землю приводили к катастрофе планетарного масштаба.
Иммунитет от информационного разрыва с Абсолютом был частью общечеловеческого плана по новому способу донесения истины. И этот план разрабатывался людьми, восстановившими эту связь, — в прямом контакте с Создателем.

Процесс творчества и творения изучала как раз небольшая группа ученых, смежная, из двух институтов — исследования человека и сознания и пространства и времени. Смежную группу называли “Творцы-Искатели”, и им было поручено исследовать творчество —Творение. И самых мощных творцов приглашали на конференции всех институтов, чтобы наблюдать, как это скажется на их фантазии, насколько далеко они смогут заглянуть своей творческой мыслью, создавая поле будущих открытий ученых.

#образотворение

****

И чтобы еще живее был образ интеграции, привязанный к нашей повседневной жизни, я еще более детализировала, создав живую ситуацию. Посмотрите, как это может случится. Началось всё с разговора двух ученых-друзей.

****

Встретились как-то двое ученых: коррекционный педагог-психолог с докторской степенью, защитивший три диссертации по тематике развития речи у детей-аутистов, и физик-ядерщик, работающий на адронном коллайдере. Педагога звали Иван Федосович, а физика Семён Петрович, оба были приятели с детства — жили в одном дворе, бегали вместе по крышам гаражей, палкой крапиву били, а потом развела жизнь по разные дорожки профессий.
Обоим было уже за пятьдесят, Семён Петрович приехал в родной Мценск после завершения сложного шестимесячного проекта на Коллайдере: они пытались открыть новые частички, составляющие первоматерию — ту самую “слепую зону” науки хотели наконец-то сделать “видимой”.
Семён Петрович пригласил друга на чай: его жена заваривала чудесный бергамот — причем, настоящий, выросший в их саду, недавно приобретенном (10 лет назад, после выхода закона о родовых поместьях). Семён отговаривал жену брать участок — ну куда городская жительница, ни разу не половшая грядки, на старости лет собралась осваивать агротехнологии. Да еще странным взглядом таким сверкала перед мужем, мол, да ничего, это для души. Умалчивала Валентина, поскольку знала, что мужу даже показывать те заветные зелёные книжицы нельзя, поэтому читала их тайком, в электронном виде. Не разделял Семён её увлечений “лженауками”, и был ко всей этой “ереси” чрезвычайно строг.
Иван Федосович был изумлён ароматом чая с настоящим бергамотом:

— Валечка, как вы это сделали? Сёма сказал, вы вырастили бергамот? Сложен в выращивании, наверное, в наших северных широтах?
Валентина всегда была веселушкой. И тут тоже отшутилась:

— Где угодно вырастет, умеючи если! — и подмигнула Семёну. Увидев, как тот застыл в непонимании: в голове не стыковались южное растение бергамот, довольно всё-таки холодный зимами Мценск, и её странное “умеючи” — ведь Иван знал, что Валя по образованию машинист электропоезда…

“Ну да ладно, оставим эти загадки на потом, насладимся чаем”, — подумал Иван, и завёл с Семёном беседу степенную, ностальгическую.
А Валя крутилась рядом, да нет-нет, и вставит шутку или словечко. И вроде в тему, а вроде загадочно… Пока разговор не вышел на совсем уж странные вещи…
А всё началось с обычных для пожилых людей “брюзжаний”, про то, как нынче “испортилась молодёжь”.
Иван, как педагог, за годы своей практики насмотревшись страданий деток, рожденных умственно и физически неполноценными, но с огромной волей к жизни у них и их родителей, с пеной у рта доказывал другу, что всему виной эти их технические 5-джи новинки, и прочие вайфаи, влияние которых не было проверено на нескольких поколений, за что теперь дети и расплачиваются!
На что Семён парировал, мол, благодаря техническому прогрессу сейчас добраться из одного города в другой можно за считанные часы, а не переть две недели конной упряжкой!

— Лучше уж на коне, но здоровым! — не унимался Иван, ведь подняли его больную тему — тему счастливых детей…
Валентина слушала это всё, и ляпнула вдруг:

— А в наших поселениях гении растут.
По инерции два ученых сказали еще по паре фраз из своего спора, и осеклись.

— Чего? — одновременно спросили у женщины они, показывая удивительное единство мыслепотока.

Жена Семёна хитро подмигнула и произнесла, как будто вообще не в тему фразу:

— Сначала скажите, вы в Бога верите, товарищи ученые?
Она как будто нажала другую кнопку, и плотину прорвало.

Сначала друзья хором, опять синхронно, рассмеялись, да так, что у физика Семёна слеза из глаза потекла. Он долго не мог вымолвить слова, уж очень резким был переход от напряженного спора к этому нелепому вопросу, что вся энергия спора сейчас выходила смехом.
Иван, как педагог, лучше умел контролировать свои эмоции, и сумел взять себя в руки первым, чтобы продолжить диалог:

— Позвольте, милочка, какой Бог? Если бы он был, в чем я очень сомневаюсь, разве могли бы рождаться такие страдающие дети? Если он есть, он наверное ненавидит нас, людей.
Видно было, как по лицу Вали незаметно пробежала какая-то едва уловимая эмоция, но годы жизни с Семёном и скрытное положение “увлекающейся ересью” жены дали ей невероятный самоконтроль.

— Хорошо, — мягко сказала Валя, убирая посуду в умывальник, повернувшись к Ивану спиной, чтобы ненадолго разрешить лицу сэмоционировать, — А если просто порассуждать в эту сторону, расскажи мне, Ваня, Бог каким создавал мир?
Видно было, что у Ивана внутри ходили желваки, и он едва сдерживался, чтобы не вскричать. Вежливость и уважение к Валентине помогали ему удерживать баланс эмоций:

— Ну, если верить святому писанию, он создал всю живую природу. Всё рукотворное из неё уже сделал человек, приведя мир к высочайшему техническому прогрессу, — посмотрел Ваня на друга Семёна. И не преминул едко добавить: только вот прогрессу ли?
Семён, наконец отсмеявшись, попил чайку, закусив чудесным печеньем, приготовленным Валентиной с любовью из муки с её пшеницы из поместья, и тоже высказался:

— Бога, дорогая моя, нет. Я копал, копал, и не нашёл его! — чтобы не впасть в следующую порцию истерического смеха, Семен потёр переносицу. Этот жест у него всегда означал сильное волнение, которое он скрывал.
Еще бы! Жена сейчас опозорит его перед лучшим другом детства, и вся встреча коту под хвост!

Валентина пристально посмотрела в глаза одному и другому, молча вышла из кухни. А потом, ни слова ни говоря, оделась и вышла из квартиры.

— Обиделась что ли, — растеряно посмотрел на друга Иван.
Семен пожал плечами. Он злился на жену за эти расспросы.

*****

Продолжение следует… (а вы, уважаемые читатели-сотворцы реальности доброй, попробуйте мысленно дорисовать рассказ, как дальше сюжет повернется, как вы думаете? Что люди сделают, чтобы интегрировать разрозненые кусочки науки образности обратно воедино, дабы помогать каждому.

Продолжение следует...

Автор: Элина Болтенко, Курская область.

#культуравестникрп

#вестникрп #vestnikrp
#родовыепоселения #родовыепоместья
#жизньназемле #жизньнаприроде #жизньнаселе #жизньвдеревне