Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Alto 2022 - почти новое авто от 730 000 рублей.

Праздники сейчас не только в России, но и в Японии до 8 числа. И пока такая пауза - можно рассказать про какие-нибудь не самые покупаемые модели.
Например, я не рассказывал же ранее, что в конце 2021 года вышло 9 поколение Альто. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73 Самая маленькая и дешевая модель кей кара от Сузуки. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1525, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1280 x 1260. А возможно, и в принципе самая дешевая среди всех японских автопроизводителей. Но, дешевой она была потому что была откровенно "деревянной" - почти полностью отсутствовала вся электроника. А вот в 2021 году вышло 9 поколение, и надо сказать - оснащение теперь у него очень даже неплохое.
Вот это версия негибридная в хорош
Оглавление

Праздники сейчас не только в России, но и в Японии до 8 числа. И пока такая пауза - можно рассказать про какие-нибудь не самые покупаемые модели.
Например, я не рассказывал же ранее, что в конце
2021 года вышло 9 поколение Альто.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Suzuki Alto

Самая маленькая и дешевая модель кей кара от Сузуки. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1525, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1280 x 1260.

А возможно, и в принципе самая дешевая среди всех японских автопроизводителей. Но, дешевой она была потому что была откровенно "деревянной" - почти полностью отсутствовала вся электроника.

А вот в 2021 году вышло 9 поколение, и надо сказать - оснащение теперь у него очень даже неплохое.
Вот это версия негибридная в хорошей комплектации
L.

Тем не менее, тут есть климат контроль, камера заднего вида, системы безопасности, задний парктроник и внезапно подогревы передних сидений.

Двигатель 0,7 литра на 46 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм.

Вот пример:
2022 год, пробег всего 6 000 км, оценка 4,5 балла, привод передний. Продан за 698 000 йен.

-3

Вышел бы в 730 000 рублей во Владивостоке + наши 30 000 рублей комиссии и доставка по России. Учитывая пробег и состояние, получается почти новая машина за совсем небольшие деньги.

Есть еще версия с мягким гибридом

В хорошей комплектации X тут литые диски, светодиодные фары, кнопки на руле, камеры кругового обзора. Ну и все те же климат, системы безопасности, подогревы.

Двигатель тот же, но с мягким гибридом на 1,9 квт.
Такой вариант, конечно, подороже обычного, но хуже то, что вот в такой хорошей комплектации гибрид попадается крайне редко. А в обычной
S у него даже климата нет, только крутилки:

-6

В хорошей же комплектации X с оценкой 4,5 балла за 3 месяца продано 4 штучки.

-7

Вот пример, 2022 год, пробег 14 000 км, оценка 4,5 балла. передний привод. Продан за 930 000 йен.

-8

Вышел бы в 860 000 рублей во Владивостоке, плюс наши 30 000 рублей комиссии и доставка по России.

В итоге:

За гибрид переплачивать, наверное, не стоит, за эти деньги есть кей кары поинтересней.
А вот обычный Альто
2022 в хорошей комплектации, с пробегом до 10 000 км и оценкой 4,5 балла в бюджет 730-750 000 рублей - это интересно. Как вариант авто: просто ездить по маршруту "работа-дом".
Тем более, что в новом поколении он стал гораздо комфортней, со всеми этими камерами, подогревами и системами безопасности.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются