- Да, в настоящих реалиях первая мысль в плане реализации изделий - это, конечно же, соцсети.
- Можно пробовать продавать среди своих знакомых и друзей, если у вас их довольно много.
- Если в вашем городе проходят ярмарки ручной работы, то это отличный вариант поучаствовать, отрекламировать себя в соцсетях и приобрести много новых знакомых.
С этим вопросом так или иначе сталкивается каждый творческий человек, занимающийся каким-либо ремеслом. И если нет своей студии, ателье или магазина, то постоянно приходится ломать голову над тем, как продать свои изделия.
Конечно же и я, как человек, который постоянно делает что-то творческое своими руками, сталкивалась с такими сложностями.
Поэтому сегодня поделюсь своим опытом в этом вопросе.
Да, в настоящих реалиях первая мысль в плане реализации изделий - это, конечно же, соцсети.
Но, по правде говоря, новичку не так просто добиться успеха, используя этот инструмент продажи. Потому что требуется очень много времени, чтобы завоевать лояльную аудиторию и наработать свою манеру подачи информации.
- Не у каждого получается быстро найти фирменный стиль в фотопредставлении своей продукции. А визуализация тут крайне важна.
Так же сложно нарастить весомую аудиторию, заинтересованных подписчиков.
- Тут, конечно, классно использовать платную таргетированную рекламу. Если правильно ее настроить, то результат будет очень хороший. Появятся заинтересованные именно вашим творчеством люди, готовые купить понравившиеся изделия.
Можно пробовать продавать среди своих знакомых и друзей, если у вас их довольно много.
Но все-таки такой круг весьма ограниченный, часто не достаточный для возможной реализации большого количества ваших творческих работ.
Так же многим людям бывает сложно своим близким назвать адекватную цену, часто цена сильно занижается(ведь это же для своих!) и от этого падает мотивация изготавливать свои изделия снова и снова. Ведь по сути нет смысла бесплатно работать.
Если в вашем городе проходят ярмарки ручной работы, то это отличный вариант поучаствовать, отрекламировать себя в соцсетях и приобрести много новых знакомых.
Конечно, передварительно нужно внимательно просчитать все расходы, связанные с участием. Иногда, к сожалению, они бывают неподъемные.
- Можно также поспрашивать участников ярмарки, окупается ли у них аренда столика или места за время участия в ярмарке.
Если такие события у вас в городе проходят регулярно, то лучше расспросите об этом разных участников ярмарки еще до принятия решения об участии в следующей ярмарке.
Еще классный вариант-это сдавать свои изделия на реализацию в магазин, кафе, ателье и т. д. Тут главное, чтобы заведение хорошо соответствовало вашей тематике.
Возможно, глупо продавать носки в музее и сувениры в ателье. Но бывают такие проходные места, где контингент людей может отлично вам подойти, либо где политика и мировоззрение магазина или кафе сходно с вашими.
- Тогда нужно обязательно использовать такие возможности, даже если на первый взгляд они могут вам показаться странными. Но мир постоянно меняется и что-то новое всегда начинает происходить. Поэтому важно искать и видеть эти возможности.
При сдаче изделий на реализацию важно фиксировать письменно - что именно, в каком количестве и по какой цене вы сдаете-чтобы никто ничего не забыл и не перепутал впоследствии.
Не забудьте заранее обговорить, сколько процентов магазин заберет себе с каждой вашей проданной вещи и какие точные условия оплаты.
- Не бойтесь все подробно расспрашивать.
Так называемые Арт-полки. Это своеобразный магазин, где сдаются в аренду полки.
Они могут быть большими или маленькими, на видном месте или где-нибудь в самом низу на полу. От этого, конечно же, и завист стоимость аренды полки. То есть, вы платите только стоимость аренды полки(за неделю или месяц), которую выбираете сами из того что есть(свободного). Тут конечно, сложно просчитать, получится это сделать выгодно или нет.
- Но все равно проанализируйте, в каком районе находится это место, много ли там ходит людей, какие это люди(туристы, студенты, взрослые люди, пенсионеры). Подходит ли большинство этих людей под категорию ваших потенциальных покупателей? Соотнесите стоимость аренды полки и ваших изделий, которые могут поместиться на нее.
- Попробуйте арендовать полку две-три недели и вам будет уже понятно, стоит ли продолжать аренду в этом месте. Поговорите с продавцом, расспросите его, кто чаще всего посещает этот магазин и какие товары пользуются наибольшим спросом.
- Спросить-бесплатно, но так у вас будет на много больше информации для принятия решения.
Все эти этапы я проходила в разные периоды жизни.