Найти в Дзене

Молодой любовник.

Очень хорошо выглядела Нинель в свои 44 года. Ухаживала за собой, с косметологами тесно общалась, и всегда "нос по ветру" держала - как бы еще лицо улучшить. Хотя выглядела отлично , но хотелось еще моложе выглядеть, вот и шагала в ногу со временем : там - ботокс, там - гиалуроновая кислота, там татуаж. Муж у нее генеральным директором работал на предприятии, поэтому все могла себе позволить, любые траты на внешность , автомобиль дорогой, брендовые вещи. И даже любовника могла позволить себе , но о б этом немного позже. Классика жанра в нынешних реалиях : жена моложе на 10 лет , муж любит жену, ну а жена любит деньги мужа. Муж - работает , ну а жена - красивая. И зачем красивой жене работать ? - правильно , незачем (так Нинель думала , впрочем, как и муж). По малейшему ее , жены, "веленью и хотенью" появлялись шубы, брендовые шмотки, автомобили , курорты заграничные. Ну ничего не жалел муж для своей Нинель, тем более - второй брак у мужа. Влюбился. А у Нинель - б
Авторское фото. Набережная им.  Терешковой в Евпатории.
Авторское фото. Набережная им. Терешковой в Евпатории.

Очень хорошо выглядела Нинель в свои 44 года.

Ухаживала за собой, с косметологами тесно общалась, и всегда "нос по ветру" держала - как бы еще лицо улучшить.

Хотя выглядела отлично , но хотелось еще моложе выглядеть, вот и шагала в ногу со временем : там - ботокс, там - гиалуроновая кислота, там татуаж.

Муж у нее генеральным директором работал на предприятии, поэтому все могла себе позволить, любые траты на внешность , автомобиль дорогой, брендовые вещи. И даже любовника могла позволить себе , но о б этом немного позже.

Классика жанра в нынешних реалиях : жена моложе на 10 лет , муж любит жену, ну а жена любит деньги мужа. Муж - работает , ну а жена - красивая. И зачем красивой жене работать ? - правильно , незачем (так Нинель думала , впрочем, как и муж).

По малейшему ее , жены, "веленью и хотенью" появлялись шубы, брендовые шмотки, автомобили , курорты заграничные.

Ну ничего не жалел муж для своей Нинель, тем более - второй брак у мужа. Влюбился. А у Нинель - брак третий.

И снова классика жанра : муж Серафим Петрович любит Нинель , ну а Нинель позволяет себя любить.

Дни ее заполнены так, что совершенно нету времени : маникюр, педикюр, уколы красоты, обертывания то водорослями , то шоколадом, занятия в спортзале, то сауна , то баня с подружками на берегу озера ,такими же "труженицами", как и Нинель, то дома проконтролировать , как работница клининговой компании уберет в доме площадью 300 кв. метров, с подругами то в кофейне , то в ресторане посидеть.

Попробуй успеть все с такой нагрузкой. Но вроде бы все успевала Нинель в этой круговерти.

И вот стукнуло ей 45 лет. А всем известно , что в 45 "Баба ягодка опять".

Вот и Нинель ягодкой стала нежданно - негаданно : заметила , как в мужском зале один черноволосый красавец парень лет 22 -х, ну или 23 -х "косит лиловым глазом на нее". Ну просто пялится на Нинель до неприличия.

А после занятий из спортивного клуба выпорхнула - а парень у ее автомобиля стоит. Подошла к машине , открыла , села за руль а парень робко так спрашивает : "А вы подбросить ближе к центру можете ? "

-Могу, - ответила. - А куда тебе , бэби ?

-Да куда угодно , лишь бы рядом с вами ехать.

Засмеялась , и - покатили вперед.

А парень, Стас, начал рассказывать , как давно она ему нравится. И запинался от стеснения и от волнения.

А ей так интересно было играть , как кошка с мышкой.

Разговорились ,да и оказались в гостинице. Ну и произошло то, что произошло : подружились телами. Для Нинель это было новым , впервые не с мужем, ее умиляла восторженность Стаса. А когда узнала , что ему 21 год - чуть с кровати не свалилась: у нее сын - старше.

И так ей понравились эти встречи , что купила путевку якобы для лечения, и Стаса с собой прихватила. Естественно, на ее полном обеспечении. Ну а муж , как водится , "ни сном , ни духом".

В санатории совершенно не стеснялись : и в обнимку ходили , и целовались у всех на виду.

-Кому какое дело ? - думала Нинель. - Ну моложе он, и что? Мужики сплошь и рядом любовниц юных имеют или нимф для выхода в свет, и женятся на молоденьких. А если женщина старше - то все набрасываются, скопом с осуждениями.

И чихать хотела на окружающих.

В санатории - то хорошо было : все чужие. А в городе по приезду пришлось ухитряться, чтобы от мужа "не прилетело".

Квартиру сняла любовнику молодому , оплачивала : муж ее траты никогда не проверял.

Потом плавно вошло в привычку одежду Стасу покупать , чтобы не позорил ее в ресторане в соседнем городке (а они жили в огромном городе).

Потом мать заболела его, поехала с ним на авто к его матери, деньгами помогла. Мать нормально восприняла Нинель, благодарила за помощь.

Сестре Стаса помогла - та без мужа осталась с двумя детьми. Сестра тоже нормально восприняла Нинель.

Иногда говорила мужу, что уехала к подруге - и ночевали то у матери Стаса, то у его сестры.

Очень тепло Нинель встречали.

А Стас дико ревновал, если в клубе с кем-то из мужчин общалась Нинель за чашкой травяного чаю.

Ну а с подругами в сауне делилась Нинель своими приключениями со Стасом, а подруги - своими. Говорила , что влюбился парень, сильно и все хохотали. Так три года прошло, и всегда Стас очень ревновал, даже утомляло Нинель это.

Сестра Стаса с матерью уже не намеками просили материальной помощи,а напрямую ей звонили и просили помочь. Всегда помогала.

К мужу охладела - молодое горячее тело ведь рядом уже три года, за это время пять раз в санатории "лечились".

А через три года попросили мужа "на выход" из генеральных директоров, да попросили так, что места ему даже начальником отдела не светило. Стало сложным для Нинель и Серафима Петровича отапливать огромный дом , платить клининговой компании, а уж об уколах красоты и обертываниях шоколадом пришлось забыть совсем.

И красота Нинель начала быстро "сдуваться".

Стасу пришлось искать более оплачиваемую работу, "упахивался" на тяжелой работе , и было как бы уже и не до любовных похождений.

В общежитие Стас устроился . Нинель не могла уже оплачивать ему аренду квартиры , и - "пахал" парень.

А Нинель пару раз Стасу намекнула , что теперь она в помощи нуждается. Думала , поможет деньгами. Ага , "щас" , - разбежался.

А Нинель-то привыкла к роскошной жизни, а теперь : только пенсия мужа, а у нее - ни зарплаты, ни пенсии.

-Я его содержала три года , Стаса - подумала любовница, уже бывшая. - Теперь его очередь помогать.

И рванула в его общежитие денег просить, а Стас...упирался. Выгребла пару раз из карманов у него все.

А когда в третий раз приехала - оказалось, он здесь уже и не живет. И новое место жительства никому не "рассекретил".

-Ну и гаденыш неблагодарный, - подумала Нинель. - Я ведь все его семейство содержала , а теперь - и не нужна.

Но не так это ее волновало , как то , что красота и молодость исчезали без уколов красоты и пр. и пр. - молниеносно. Через 9 месяцев после увольнения мужа с работы она уже и в зеркало на себя смотреть не хотела.

Так и влачат с мужем жалкое существование : ни клининга , ни садовника, ни курортов, а в доме площадью 300 метров кв. отапливают только первый этаж : кухню, столовую, и одну спальню. Второй этаж не отапливается, отопление на втором этаже отключили и туда даже не заходят.

В спортивный клуб ходить не нужно жир сгонять : дом уберешь 300 кв.м., во дворе уберешь и пр. и пр., и жира на талии и боках - как и не бывало , при чем - совершенно бесплатно.

А вместо курортов - летом во дворе, в саду ковыряются , и в беседке сидят.

Таковы реалии.

И грустно Нинель от такой жизни.

Вот и статье - конец, кто прочитал - тот молодец.

Спасибо всем тем ,кто порадовал донатами , и неважно ,какая это сумма, это - от души.

Спасибо , что читаете мои статьи .

Возможно , вам понравятся статьи :

Если Вам нравятся публикации канала и Вы хотите порадовать автора любой суммой, нажмите внизу :

Автору на шоколадку.

Авторское фото.
Авторское фото.

Котейки на территории Храма Святого Илии в Евпатории. Там их кормят.

Авторское фото.
Авторское фото.

Так верующие жертвуют кто сколько может для пропитания котейкам в Храме Святого Илии в Евпатории. Приятно , что в храме заботятся о животных. Я тоже стараюсь пожертвовать , сколько могу.