Найти в Дзене
ПутеВед и Фунтик

Плюсы и минусы гостиницы"Элиста" в Калмыкии

В рамках рассказа о путешествии по Калмыкии хотела бы на минутку остановиться на месте проживания. В молодости мне было абсолютно всё равно, где жить, даже если удобства находятся в соседнем городе. С возрастом начинает хотеться...не роскоши, но удобства, бытового такого комфорта. Поэтому потрачу немного вашего времени на следующую историю. В рамках нашего тура была предложены гостиница Марко Поло и гостиница Элиста. Первая имеет больше звёзд, стоит несколько дороже, но и находится далековато от центра города. Вторая доступнее по стоимости, имеет всего 3 звезды, но зато стоит напротив городского парка, в пешей доступности от магазинов и ресторанов (ужин в программу тура не входил). Во-первых, на сайте отеля почему-то не указано, что он имеет 2 корпуса. Один более старый, один новее. Не могу сказать, есть ли разница в стоимости, но мы как-то подсознательно хотим жильё посвежее. Нам с Фунтиком достался номер на 5 этаже, который оказался 2-комнатным! В гостиной был диван с телевизоро

В рамках рассказа о путешествии по Калмыкии хотела бы на минутку остановиться на месте проживания. В молодости мне было абсолютно всё равно, где жить, даже если удобства находятся в соседнем городе. С возрастом начинает хотеться...не роскоши, но удобства, бытового такого комфорта. Поэтому потрачу немного вашего времени на следующую историю.

В рамках нашего тура была предложены гостиница Марко Поло и гостиница Элиста. Первая имеет больше звёзд, стоит несколько дороже, но и находится далековато от центра города. Вторая доступнее по стоимости, имеет всего 3 звезды, но зато стоит напротив городского парка, в пешей доступности от магазинов и ресторанов (ужин в программу тура не входил).

Во-первых, на сайте отеля почему-то не указано, что он имеет 2 корпуса. Один более старый, один новее. Не могу сказать, есть ли разница в стоимости, но мы как-то подсознательно хотим жильё посвежее.

Нам с Фунтиком достался номер на 5 этаже, который оказался 2-комнатным! В гостиной был диван с телевизором, барная стойка с чайником и набором для чая/кофе и парой бутылок воды, шкаф для верхней одежды с кучей запасных постельных принадлежностей, двумя махровыми халатами и одноразовыми тапочками. В спальне - большая кровать с тумбочками по бокам, снова телевизор и одежный шкаф. В прихожей есть пуфик для удобства раздувания, там же дверь в ванную комнату, где есть наборы для душа и мыло для рук.

-2

-3

Как-то я привыкла, что бюджетные групповые туры предполагают бюджетные отели, поэтому была приятно удивлена.

Однако моей подруге, составившей нам компанию в этой поездке, повезло меньше. В ее номере было очень холодно, ей пришлось вытащить все имеющиеся одеяла. Батареи в номере были ледяные, тогда как на улице в эти дни прогнозировали заморозки.

На следующий день она обратилась со своей проблемой на ресепшн. К слову, за 3 дня проживания сотрудников на ресепшн не было ни-ког-да. Только при нажатии на звоночек, откуда-то появлялась недовольная девушка. Подруга описала проблему, на что получила ответ "до вас там жили и никто не жаловался". Естественно, ведь до нашего приезда в Элисте было +20 градусов!

Во время этого разговора рядом находился другой постоялец, который посоветовал поискать кран на батарее. Возможно, отопление выключено. Подруга смотрела на ресепсионистку, и та сказала "ну вот же, вам советуют, что сделать".

Подруга заметила, что приехала в другую республику в отпуск не для того, чтобы чинить батареи в отелях. Закатив глаза, сотрудница сказала, что передаст заявку сантехнику.

Спойлер: за 3 дня отопление в её номере так и не починили и она пришла жить к нам, чтобы не замёрзнуть до смерти.

Второй момент - питание. При том, насколько большая гостиница, кафе в ней крошечное. В период цветения тюльпанов экскурсионных групп очень много, при нас заезжали даже китайцы. Каждый день наш гид заранее согласовывал время завтрака, чтобы спланировать выезд и дальнейший график. Каждый день нас начинали обслуживать через 30-40 минут от ими же самим указанного времени завтрака. То есть в момент, когда мы уже должны садиться в автобус, нам только приносили первый бутерброд.

-4

Удивительно, насколько гостиница, принимающая большие туристические группы, не в состоянии справиться с их обслуживанием. Но хуже всего приходилось одиночным туристам, которые просто не могли позавтракать, пока не обслужат всех нас.

За 3 дня у нас ежедневно выносили мусор, ставили бутылки воды взамен выпитых, но ситуация с холодом в номере и завтраками очень огорчила.

Делюсь данной историей не с целью подушнить, но вдруг кто-то решит отправиться в Элисту, предупреждаю, что можно столкнуться вот с такими ситуациями в этом, в целом, очень приятной гостинице.

-5