Найти в Дзене
Былое и думы

Печальный удел дочери эмира Дубая шейхи Махры, брошенной мужем-изменником

Нет слов для описания её черт, созданных не иначе, как кистью гения мазка.

Нет в океанах столько воды, чтобы заполнить глубину её бездонных очей.

Нет даже в раю птицы более сладкоголосой, чем она.

И нет ни в одной сказочной стране Востока бархата нежнее её шелковистой кожи...

У 76-летнего эмира Дубая кровиночек видимо-невидимо.

Но сегодня мы обратим внимание на его дочь-красавицу, которую правителю родила временная жена из европейской страны.

Когда смешение арабской и греческой крови привело к такому восхитительному, благотворному и животворящему, результату.

На который можно вечно смотреть и никогда не насмотришься, никогда не насытишься.

С высочайшим положением в обществе её сиятельного родителя всё ясно. Он и министр обороны, и эмир Дубая, и премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов. А вот дала Махре жизнь по волеизъявлению Аллаха, естественно, гречанка, в жилах которой текла отнюдь не голубая кровь.

Зато Зоя Григоракос была на загляденье хороша, и любвеобильный Мохаммед не смог пройти мимо её неземного очарования. А ведь сын первого правителя Дубая из династии Аль Мактум в ту пору был далеко несвободен.

Но в стране, где многоженство в порядке вещей--это сущая безделица. Однако, царственный араб не преминул подстраховаться, предпочтя в отношениях с гречанкой довольствоваться так называемым временным браком, на который суннитский (да, в принципе, и шиитский также) Ислам смотрит с заметным одобрением.

В данном союзе спутницу жизни периодически вознаграждают за исполнение ею соответствующих обязанностей.

Тем не менее, ряд правозащитниц полагает, что смысл данного узаконенного сожительства заключается единственно в том, дабы легализовать походы тамошних представителей сильного пола налево. Однако, оставим в покое категорически чуждые нам, как скрепоносцам экстра-класса, законы.

Сейчас важней для нашего повествования информация о появлении на свет в 1994-м умилительной дочери мусульманина и православной с чудесным именем Кристина. А отнюдь не Махра. Имя которой в одно и то же время означает и природный дар, и приданое.

Так что до 16 лет наша героиня мало того что была Кристиной Аль Мактум, так и видела во Всевышнем исключительно Иисуса Христа.

Увы и ах, родители нашей героини делили кров и ложе на протяжении не особо длительного периода.

И оставшись чуть ли не улице, Зоя перебралась сперва в британскую столицу, а затем и в главный город её родной страны.

Именно в Афинах Григоракос по большей части ставила наследницу на ноги. Хотя не будем лукавить, родитель то и дело приезжал к увлекшейся верховой ездой кровиночке, осыпая в те моменты её подарками с ног до головы.

Однако, видать, этим он не удовлетворялся и вел в отношении Кристины религиозную пропаганду, подбивая девушку перейти в стан приверженцев учения пророка Мухаммеда.

Шейха Махра. Открытые источники
Шейха Махра. Открытые источники

Ну и что бы вы думали, агитация шейха принесла свои плоды, которым, знать, Зоя была не особо рада.

Дело в том, что Кристина ничтоже сумняшеся бросила мать на произвол судьбы, покинула дом родительницы и перебралась в отцовский дворец.

Да и стать мусульманкой теперь ей уже ничего не мешало. Но главное, она получила ох какое длинное имя, а именно, Махра бинт Мохаммед бин Рашид Аль Мактум. Кстати, бинт в арабском языке--дочь, бин--сын.

Между тем, приняв магометанство и титул шейхи, дочь притягательной Зои была вынуждена во многом отказаться от прежнего свободолюбивого образа жизни. Однако, нужно отдать ей должное--в отличие от большинства дам, приближенных к шейху, она облачается в хиджаб лишь в исключительных случаях, то и дело посещает светские мероприятия, на ты с её величеством модой и не прочь сняться для того или иного красочного журнала.

Да и образование у неё блестящее--диплом специалиста по наведению мостов между государствами и их народами одного из университетов Соединённого Королевства.

И корочки госакадемии, начало работе которой положил ее родитель.

В общем, с какого-то момента Кристина, в своё время вошедшая в десятку красивейших девушек Ближнего Востока, стала в Дубае почти что иконой стиля и бурной общественной деятельности.

Да и то сказать, представительница прекрасного пола с большим добрым сердцем взяла под своё крыло малолетних бедняжек, оставшихся без попечения мамы с папой и не покладая рук содействует эффективной работе ряда благотворительных фондов.

Она ратует за импортозамещение в модной индустрии, пользуясь услугами местных кутюрье.

А как утонченно она одевается--просто любо-дорого посмотреть.

От восточной традиционности практически не отходит, однако, модерновость и стильность её костюмов говорят сами за себя.

Между тем, шейхе созданы самые лучшие условия для занятий её любимым конным спортом, в котором она делает немалые успехи. В качестве любительницы, естественно.

Вместе с тем, пару лет назад Махру взял в жены шейх Ману бин Мохаммед бин Рашид, приходившийся девушке седьмой водой на киселе.

Сначала в соответствующей с уклоном в религиозность церемонии участвовали лишь члены семьи невесты и жениха.

А вот спустя месяц после этого к празднованиям светского плана подключили и многочисленных гостей. Причем их внимание привлекло свадебное платье Махры, снабженное и фатой, и шлейфом, над которым колдовал довольно знаменитый местный дизайнер. Да и на превосходное, большое, но ажурное брилиантовое ожерелье невесты многие обратили внимание.

Запомнились и гигантский фигурный торт о нескольких ярусах, и непокрытая голова дочери гречанки. А ведь последнее явно противоречит местным обычаям.

Отец Махры с дочерью Аль Джалилой
Отец Махры с дочерью Аль Джалилой

Замечу, что бин Рашид отдавал долг родным ОАЭ в рядах их Вооруженных сил, а затем в тамошнем Американском университете обзавелся степенью в области безопасности и управления рисками в бизнесе.

У мужчины, которому тогда было 23 года, денег куры не клевали, ибо на тот момент чем он только не владел в Дубае. Какими только фирмами и компаниями.

Он обожал ловчих птиц и породистых скакунов, знал наизусть изречения многих философов и то и дело отправлялся в длительные путешествия по всему миру.

Как полагают некоторые источники, в начале 2024-го белый свет огласила своим надсадным криком наследница весьма обеспеченных родителей.

Примерно в то же время Махра поведала журналисту одного из местных изданий о радостях и разочарованиях семейной жизни буквально следующее: "Об опыте долгого брака не мне судить. Однако, я считаю, что быть рядом с человеком, который амбициозен и в то же время поощряет твои стремления--это ключевой фактор достижения успеха в браке. Проблемы, возникающие из-за разных точек зрения, это естественная часть брака, они могут сблизить вас с вашим партнером".

Увы и ах, от своего партнера дочь шейха наооборот отдалилась.

Да еще как. Выложив в собственном мини-блоге сообщение весьма нелицеприятного для Ману содержания: "Дорогой Муж, поскольку вы заняты другими спутницами, настоящим я объявляю о нашем разводе. Я развожусь с тобой, развожусь с тобой, развожусь с тобой. Береги себя. Твоя бывшая жена."

Обратите внимание, никакое "кис-кис" у меня не заело.

И целых три раза упомянутая фраза о разрыве отношений вовсе не нацелена на вящий резонанс. А дело в том, что в некоторых исламских государствах в ходу некий тройной талак, позволяющий представителю сильного пола разорвать брачные узы путем трехкратного произнесения или написания слова "талак".

"Талак" и переводится с арабского языка как развод.

Бытовало поверие, что в силу вышеупомянутого женщина быстро найдет очередного супруга.

Но вся фишка в том, что в отношении жительниц ОАЭ подобное исключено, так что Кристина явно выдала желаемое за действительное.

Махра с дочкой и мужем. Открытые источники
Махра с дочкой и мужем. Открытые источники

Между тем, в последнее время стало известно, что отец Махры, Мохаммед ибн Рашид Аль Мактуми бил и пытал кое-кого из наследниц. А нахождение одной из них и вовсе доныне остается тайной.

Так что многие вполне правомерно выражают опасения по поводу дальнейшей судьбы своевольной Махры.

Хотя мало кто в курсе, держит ли её родитель в ежовых руковицах, какие условия легли в основу брачного договора и насколько в пушку рыльце у шейха Ману.

Вполне вероятно, что в данном случае дочери гречанки ничего не грозит, а вот бывшему супругу первой надо делать ноги. Пусть, кстати, бежит в Россию. Примем с распростертыми объятиями. Как Януковича и Асада.

Благодарю за внимание.