XIV.
-Настя... - Сергей замер, как только распахнул дверь. Он смотрел на девушку сидящую на кровати и не мог отвести глаз. Она была прекрасна, в неё всё было натуральное, не наигранное, живое. Ему хотелось ... Хотелось прикоснуться к ней ... нежному телу, прижать к себе, обгореть, защитить. Настя сразу почувствовала этот обжигающий взгляд на себе, подумала, что с ней что-то не так, прикрыла халатом обнажённое декольте.
-Сергей, спасибо тебе! Надежде Павловне спасибо, что не выгнали меня, обогрели. Приютили. Накормили,- всё ещё кутаясь в халат произнесла она, а голос внутренний шептал:
-Не подходи ко мне! Не подходи! Не делай этого! Уйди отсюда! Уходи! - но прогонять она его не смела - она тут гостья, а он почти хозяин.
-Настя, ничего не бойся! Отдыхай! Я завтра приду! - с трудом смог выговорить он. Из последних сил держал себя в руках, чтобы не поддаться разбушевавшимся чувствам, которые изнутри обжигали его тело. От греха подальше он прикрыл дверь, быстро собрался и не попрощавшись с мамой, не чмокнув, как обычно её на прощание, убежал.
-Странно? Ничего не взял даже! - пожала плечами Надежда Павловна, сложила приготовленные контейнеры в холодильник. - Но оно может и к лучшему, что быстро так ушёл, - подумала женщина.
Настя не заметила, как проспала до обеда. Нормальная кровать, тишина, усталость и полумрак обеспечили ей беспробудный сон. Хозяйка не раз заглядывала в комнату к гостье, чтобы проверить всё ли нормально и, убедившись в этом, скрывалась за дверью.
Сергей пришёл домой тогда, когда Настя уже проснулась, но ещё не открыла глаза. Он заглянул к ней в комнату, она почувствовав на себе его взгляд, отвернулась к стенке, сделав вид, что ещё спит. Боялась снова оказаться во власти этого взгляда и поддаться ему. Он осторожно прикрыл дверь и прошёл в кухню, где Надежда разогревала обед.
-Мам, хочу тебя попросить ... - Сергей сделал паузу, не знал как на его просьбу отреагирует мать.
-О чём, Серёж? - молодому мужчине в какой-то миг показалось, что она уже знает о чём он хочет попросить. Снова прочитала его мысли, как это не раз бывало.
-Присмотри пожалуйста за Анастасией. Не гони её. И из дома без присмотра не выпускай.
-Хорошо, а ты куда?
-В командировку, - другого ответа от сына Надежда Павловна не ожидала.
-Я уже это сразу поняла, как только ты начал говорить. Меня интересует другое, куда тебя отправляют на этот раз?
Сергей назвал область и название деревни откуда родом Анастасия, она это услышала, когда попыталась не замеченной пройти в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок, но сразу вошла в кухню.
-За-за чем? - заикаясь, испуганным голосом спросила она.
-По делу Дмитрия, - сухо ответил Сергей.
-Мы едем вместе? - с улыбкой спросила Анастасия. Сердце бешено забилось в груди, как только она подумала, что вернётся в родной дом.
-Нет! Настя, я поеду один! Мне нужно во всём разобраться. Для тебя это будет не безопасно, как никак ты - свидетель. Ты останешься, здесь, - Сергей перевёл взгляд с Анастасии на мать. - Под присмотром Надежды Павловны.
Сергей уже собрался уходить, как девушка его остановила почти у самого выхода из квартиры.
-Сергей, постой! Мне нужно тебе кое-что рассказать! - Настя подбежала к мужчине, дёрнула его за руку и повела в спальню, где она провела эту ночь. - Мне нужно тебе кое-что рассказать ...- повторила она, набираясь смелости. Они сели на краешек аккуратно заправленной кровати. - Точнее сказать не кое-что, а всё! Всё, со мной произошло. Не хочу, чтобы ты это узнал не от меня, а от чужих людей, которые ещё приврать могут с три короба, это свойственно деревенским.
Сергей слушал Анастасию внимательно. Не перебивал. Не задавал лишних вопросов . Девушка рассказывала всё, что приключилось с ней с самого начала её приезда в деревню. Старалась вспомнить все, даже самые мельчайшие детали и поведать об этом Сергею. Этому человеку она верила и доверяла. Не забыла упомянуть Анастасия про Кирилла, про бабу Капу и про их родовой дом.
Времени до отъезда Сергея оставалось совсем ничего. Он поспешил. Со словами обнял Анастасию:
-Не переживай! Всё будет хорошо! Я во всём разберусь и вернусь! Обязательно вернусь! И в следующий раз уже поедем вместе! - он один выбежал из комнаты. Принял от Надежды пакет с контейнерами приготовленной пищи, спешно простился с матерью и ушёл, уехал.
Всю дорогу он думал про то, что рассказала ему Анастасия. С одной стороны всё было правдоподобно, с другой, что-то ему мешало ей доверять. Он начинал думать иначе и прогонял эти мысли. Он начал сомневаться, как в версии отравления Нины Никандровны - мамы Анастасии, так и к укрывательству Дмитрия. Вопросов в голове возникало много, но вот ответов он пока не находил. Одно понимал точно, что он едет в полную неизвестность. И эта полная неизвестность таится в их полицейском отделении. Все ниточки его предстоящего расследования ведут именно туда - сделал вывод он.
-Но стоит ли начинать сразу оттуда? Или быть может сначала присмотреться к деревенским? Послушать то, о чём они говорят? Дела-то, хоть и давно минувших дней, но явно не забытые. Может кто и сейчас ещё судачить об этом? - размышлял он, сидя на боковом сиденье плацкартного вагона, перед маленькой бутылкой воды.
На станции он вышел в полной решительности быть пока для всех странствующим туристом, рассматривающим местные достопримечательности. Пока решил только одно - к кому первому заглянуть, когда приедет в деревню. Выбор пал на бабу Капу, которая должна много знать и об многом поведать, только как её вывести на разговор? Сейчас это было первым пунктом плана столичного полицейского. Не знал, она, что всё так окажется просто, как представлялось ему ...