7 апреля в России вступил в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. Что это означает и как блогерам адаптироваться к новым условиям? Давайте разбираться. Сразу после появления информации об этом законе у меня возник вопрос: как можно запретить рекламу на платформе, которая уже объявлена экстремистской и заблокирована в России? Получается, что ситуация немного абсурдная. Если сам Instagram решит отключить рекламу, то картина станет ещё более угрюмой. И именно тут возникает вопрос о том, как сбор информации о нарушениях будет происходить на платформе, которая официально недоступна в стране. Ответов на многие вопросы пока нет. Некоторые блогеры могут решить, что лучше не рисковать и вовсе покинуть эту нишу. Это похоже на предупреждение: "Не высовывайся, ты можешь столкнуться с проблемами". Подобные демонстрации силы со стороны властей, как в случаях с Блиновской и другими, могут заставить кого-то задуматься о легализации своей деятельности и уплате налогов. Тем не менее, для блог
7 апреля в России вступил в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram
1 мая1 мая
2 мин