Найти в Дзене
Михаил Боголюбов

СССР, как это БЫЛО…

Я родился в далеком 1969 году при правлении Леонида Ильича Брежнева. Период застоя, как его окрестили наши либеральные историки. Мои родители простые крестьянские люди приехали в город за лучшей долей. В семье отца было два сына, мой дет погиб в августе 1941 года в Ржевской мясорубке. Бабушку Н.С.Хрущев в 1961 году отправил в Сибирь вместо бандеровцев, политических ублюдков и уголовного элемента, которым Хрущь дал свободу. Произошла так называемая смена караула злых на свободу, добрых и обездоленных на нары, эту тему нигде не поднимают, но так было в СССР. Бабушка из Сибири вернулась в 1966году, скиталась по разным углам к нам пришла уже больной в 1972 году, когда моему отцу дали квартиру. В 1976 году бабушка умерла от астмы в 59 лет. У моей бабушки было два сына, которые росли без отца, так как бабушка постоянно работала в колхозе, они воспитывались сами. Во время кровавой хрущевской слякоти им уже было больше 20 лет. Они впитали весь яд хрущевской слякоти и захотели красивой жизни, п
Из открытых источников.
Из открытых источников.

Я родился в далеком 1969 году при правлении Леонида Ильича Брежнева. Период застоя, как его окрестили наши либеральные историки.

Мои родители простые крестьянские люди приехали в город за лучшей долей. В семье отца было два сына, мой дет погиб в августе 1941 года в Ржевской мясорубке. Бабушку Н.С.Хрущев в 1961 году отправил в Сибирь вместо бандеровцев, политических ублюдков и уголовного элемента, которым Хрущь дал свободу. Произошла так называемая смена караула злых на свободу, добрых и обездоленных на нары, эту тему нигде не поднимают, но так было в СССР. Бабушка из Сибири вернулась в 1966году, скиталась по разным углам к нам пришла уже больной в 1972 году, когда моему отцу дали квартиру. В 1976 году бабушка умерла от астмы в 59 лет. У моей бабушки было два сына, которые росли без отца, так как бабушка постоянно работала в колхозе, они воспитывались сами. Во время кровавой хрущевской слякоти им уже было больше 20 лет. Они впитали весь яд хрущевской слякоти и захотели красивой жизни, потеряли стыд и совесть, и в своей жизни ограничились небольшим количеством целей таких как: покурить, выпить, поесть, поспать, и т.д. по списку присущих человеку с животным строем психики.

В семье мамы было еще печальнее. Мама была внебрачным ребенком бабки Веры. Бабка маму отправила к своей матери моей прабабки в деревню, чтобы она не мешала ей устраивать ее личную жизнь. Нас бабка по линии мамы никогда за полноценную родню нас не считала, она любила детей от второго брака Володю и Клаву, в результате Володя стал рецидивистом, а Клава воспитала сыны Рецидивиста. Моя прабабка по материнской линии была святой женщиной, но две из трех дочерей, были порядочными сучками.

Помню, мама мне сказала, что я, когда выросту должен убить ее злую мать, так как последняя для неё сделала много зла. Такое задание ввело меня в ступор, мне было шесть лет. Вообще Садом и Гоморра, что удивляться все, как по БИБЛИИ предавай заклятию, убивай и т.д. Вот такой родовой эгрэгор я получил в наследство от своих родителей.

Мои ранние детские впечатления были прекрасны, меня окружал удивительный мир, зеленые листочки, жучки, букашки мои друзья и т.д. рос я в трехэтажном доме, построенном немцами. Была у нас тогда однокомнатная квартира по ул. 9 Января с нами жила бабушка Таня по отцовской линии, она меня очень любила, а я этим пользовался. Однажды, когда наступил обед, и она меня звала есть, я в конец обнаглел и заявил, что я шофер и поеду на обед на машине, но так как машины не оказалось, я согласился на роль наездника сел, на спину бабушке и она меня на четвереньках повезла на кухню. Мне до сих пор за этот поступок стыдно, мне было 5 лет.

Примено так выглядела спальня в моем садике.
Примено так выглядела спальня в моем садике.

Помню свой детский садик, который до сих пор работает. У нас были две воспитательницы, одна злая, а другая добрая. Злая практиковала ставить ребенка с голой попой в угол на обозрение всей группы, за любую шалость. С начало дети боялись этого, а потом некоторые начали от этого получать удовольствие и сами нарываться на данное наказание. Позже это дало свои плоды в старшой группе во время дневного послеобеденного сна, некоторые дети мальчики и девочки снимали с себя трусики и голышом прыгали на кровати. Мальчиков было больше, девочки реже так делали, но в моей памяти осталась одна девчушка, которая очень красиво прыгала, я тогда подумал вот какая смелая и красивая.

В садике большинство детей были нормальными, но встречались и настоящие тираны, которые терроризировали всех, на них жаловались, но сделать с ними ничего не могли, в лучшем случае воспитатели пытались держать их за руку, и не отпускать от себя.

Мама работала на радиозаводе прибористом, и приносила мне оттуда всякие радиодетали, конденсаторы, резисторы и т.д. в которые я любил играть и их разбирать. Помню, папа меня взял в общественную баню, которая была в двухстах метрах от дома. Там было много голых мужчин, я их рассматривал, мне было интересно. Потом мама спросила, что было в бане, и я в красках ей все рассказал, мама долго смеялась, после этого папа меня в баню не брал.

Однажды мы с соседским мальчиком разожгли костер из листвы рядом с деревянными сараями, хорошо, что соседи вовремя заметили и его потушили. Помню, как я сбегал домой и со стаканом воды прилетел тушить наш костер. Потом с нами был разговор, об опасности игры с огнем.

В моем раннем детстве было хорошо. Я любил свой старый дом, свой старый большой двор, некоторые соседи в сарае держали поросят и их регулярно резали. В воздухе царило спокойствие и уверенность, с каждым днем становилось только лучше, вот такие мои детские воспоминания с 1973-1976год.