«...И вот, через короткое мгновение перед нашими широко распахнутыми от изумления глазами развернулся настоящий Ад... Видение напоминало картины Боша (или Босха, в зависимости от того, на каком языке переводить), «сумасшедшего» художника, который потряс однажды своим искусством весь мир... Сумасшедшим он, конечно же, не был, а являлся просто видящим, который почему-то мог видеть только нижний Астрал. Но надо отдать ему должное — изображал он его великолепно... Я видела его картины в книге, которая была в библиотеке моего папы, и до сих пор помнила то жуткое ощущение, которое несли в себе большинство из его картин...
— Ужас, какой!.. — прошептала потрясённая Стелла.
Можно, наверное, было бы сказать, что мы видели здесь на «этажах» уже многое... Но такого даже мы не в состоянии были вообразить в самом жутком нашем кошмаре!.. За «чёрной скалой» открылось что-то совершенно немыслимое... Это было похоже на огромный, выбитый в скале плоский «котёл», на дне которого пузырилась багровая «лава»... Раскалённый воздух «лопался» повсюду странными вспыхивающими красноватыми пузырями, из которых вырывался обжигающий пар и крупными каплями падал на землю или на попавших в тот момент под него людей... Раздавались душераздирающие крики, но тут же смолкали, так как на спинах тех же людей восседали омерзительнейшие твари, которые с довольным видом «управляли» своими жертвами, не обращая ни малейшего внимания на их страдания...
Под обнажёнными ступнями людей краснели раскалённые камни, пузырилась и «плавилась» пышущая жаром багровая земля... Сквозь огромные трещины прорывались выплески горячего пара и обжигая ступни рыдающим от боли людским сущностям, уносились в высь, испаряясь лёгким дымком... А по самой середине «котлована» протекала ярко красная, широкая огненная река, в которую время от времени те же омерзительные монстры неожиданно швыряли ту или иную измученную сущность, которая падая, вызывала лишь короткий всплеск оранжевых искр, и тут же, превратившись на мгновение в пушистое белое облачко, исчезала... уже навсегда... Это был настоящий Ад, и нам со Стеллой захотелось как можно скорее оттуда «исчезнуть»...
— Что будем делать?.. — в тихом ужасе прошептала Стелла. — Ты хочешь
туда спускаться? Разве мы чем-то можем им помочь? Посмотри, как их много!..
Мы стояли на чёрно-буром, высушенном жаром обрыве, наблюдая простиравшееся внизу залитое ужасом «месиво» боли, безысходности, и насилия, и чувствовали себя настолько по-детски бессильными, что даже моя воинственная Стелла на этот раз безапелляционно сложила свои взъерошенные «крылышки» и готова была по первому же зову умчаться на свой, такой родной и надёжный верхний «этаж»...
И тут я вспомнила, что Мария вроде бы говорила с этими, так жестоко
судьбой (или ими самими) наказанными, людьми ...
— Скажи, пожалуйста, а как ты туда спустилась? — озадачено спросила я.
— Меня Дин отнёс, — как само собой разумеющееся, спокойно ответила
Мария.
— Что же такое страшное эти бедняги натворили, что попали в такое пекло?
— спросила я.
— Думаю, это касается не столь их проступков, сколько того, что они были
очень сильные и имели много энергии, а этим монстрам именно это и нужно, так
как они «питаются» этими несчастными людьми, — очень по-взрослому объяснила малышка.
— Что?!.. — чуть ли не подпрыгнули мы. — Получается — они их просто
«кушают»?
— К сожалению — да... Когда мы пошли туда, я видела... Из этих бедных людей вытекал чистый серебристый поток и прямиком заполнял чудищ, сидящих у них на спине. А те сразу же оживали и становились очень довольными. Некоторые людские сущности после этого почти не могли идти... Это так страшно... И ничем нельзя помочь... Дин говорит, их слишком много даже для него».
📚 Где прочитать или послушать книгу "Откровение" Светланы Васильевны:
📖 Читать онлайн — nikolay-levashov.ru/svetlana.html
🎧 Аудиокнига (ВКонтакте) — vk.cc/chw3ur
🎧 Аудиоверсия без рекламы (подкасты) — vk.cc/anhGc9
📘 Электронная версия книги — в разделе «Файлы» группы: vk.cc/a8Mvel
Моя интерпретация:
Фрагмент из книги Светланы Левашовой очень красочно показывает этот образ, и он перекликается с традиционными религиозными и эзотерическими представлениями об аде. Все свои мысли, я буду строить ещё и на той парадигме, что оставил для нас Николай Левашов, поэтому давайте поразмышляем:
1. Визуализация, вдохновлённая Босхом
· Так как Светлана Васильевна умеет чувствовать и воспринимать больше, она сразу определила, что он «видел только нижний астрал», как я понимаю, это говорит о том, что сущность у него была не очень высокого уровня развития, но возможность «зайти» на этот «этаж» он имел. А для нас (кто не умеет перемещаться на другой «этаж») это возможность, чтобы мы примерно могли узреть, что там происходит, взглянув на его работы. Они все очень специфичны и изображают адские муки, гибридных монстров и страдания грешников.
· Конечно, было бы славно, если бы И. Босх написал потомкам, что он рисует ад, или оставил какие-то пояснения, но нынешние интерпретации его картин строятся на догадках искусствоведов, теологических знаниях эпохи и культурном контексте. Однако альтернативными знаниями можно предположить, что он был своего рода «проводником» из нижних уровней — и запечатлел то, что большинство не в силах увидеть.
· Современные психоаналитики интерпретируют его образы как проявления архетипов и коллективного бессознательного, но, если рассматривать с позиций Николая Левашова — можно допустить, что его (И. Босх) картины — это своего рода визуальный дневник астральных путешествий в «нижние» миры.
2. Физические и энергетические мучения
· Для некоторых людей ад описан как место, где страдания не только физические (раскалённые камни, огненная река), но и энергетические: «чистый серебристый поток» (потенциал) души становится «пищей» для существ, которые ими управляют. Моя догадка, что это происходит, когда сущность много поколений перевоплощалась, нарабатывала этот «чистый серебристый поток», так как функция физического тела – это как раз вырабатывать потенциал, но при употреблении любых наркотиков или по другим причинам, теряет свою «энергетическую» защиту, которую она имела, когда была в физическом теле...
· Это ещё перекликается с идеями в эзотерике о том, что «низковибрационные» сущности (например, лярвы, архонты) питаются человеческим страхом и болью. Они не просто «развлекаются», они буквально питаются, превращая страдание в свою силу.
· Описание Светланой о «серебристом потоке» — не метафора, а точное указание на праническую, душевную или эфирную энергию, вырабатываемую душой. Если оболочка пробита — сущность становится «добычей».
· А у Николая Левашова в книге «Последнее обращение к Человечеству» показаны условия развития сущности, при которых можно развить душу, а также сохранить свою защиту. И показаны уровни планеты на которых обитают сущности умерших животных, которые могут «подселяться» или «захватывать» тело, чтобы, например, кого-нибудь убить и заполучить его жизненную силу. Таким образом я строю выводы о том, когда человек употребляет яды и они разрушают защиту на столько, что эти сущности могут захватить тело, то он делает что-либо ужасное, а потом не помнит это может свидетельствовать о том, что его в своём теле не было. А в своей автобиографической книге «Зеркало моей души», он очень подробно описал о том, как астральные паразиты (сущности животных которые не могут воплотиться) откачивают жизненную силу из живущих на планете людей.
· В картине И. Босха «Сад удовольствий» (автор не давал названий своим картинам это современная интерпретация), видно, как «демоны» ведут людей, «принимают» их — как в нижнем астрале, о котором пишет Светлана Левашова, где существа забирают энергию людей, а они становятся пустым сосудом, которых могут потом кинуть в лаву, где они погибают и уже не имеют возможности возродиться в теле.
3. Безысходность и невозможность спасения
· Герои чувствуют себя беспомощными, что усиливает ощущение отчаяния и передаёт атмосферу этого «этажа». Даже сильные духом люди не могут помочь всем, поскольку система устроена так, что страдание здесь — часть "естественного порядка" и ничего нельзя изменить, даже тем, кто хочет помочь.
· Эмоциональный отклик — это часть педагогики Светланы Левашовой: показать, насколько это реально, страшно и не фантастично. Это не просто «страшилка», а предупреждение о духовной опасности утраты целостности.
· Действительно, даже духовный воин не сможет «вытянуть» всех, пока не имеет опоры в высших уровнях, а суть реального спасения в том, чтобы при жизни наработать качества, способные противостоять таким местам. Не сочувствие, а внутренняя мощь, развитая в процессе реальных действий, а не медитаций или слов.
4. Кто попадает в этот Ад?
· Интересно, что, по словам Марии, люди оказываются здесь не только за "проступки", но и потому, что обладают сильной энергией, которой питаются демоны. Как я понимаю это из-за отсутствия у них защиты - из-за того, что в физическом теле они делали то (например, вели безнравственную жизнь, употребляли наркотики), что постепенно убирало у них защиту.
· Это отличается от христианской концепции ада как наказания за грехи, и ближе к пониманию того, что в низших астральных слоях "ловятся" те, кто при жизни был подвержен страстям, гневу, страху или имел незакрытые энергетические «пробои».
· Возникает вопрос: может ли покаяние или искреннее сожаление в конце жизни что-то изменить? — я считаю, что не может (Николай Викторович Левашов повторял, что человек меняется только от действий). Только конкретные действия могут изменить человека: компенсировать, что делалось до этого, новыми действиями и восстановить ему защиту сущности, но действия эти должны быть при жизни. Всё остальное — это обман. Сожаление без правильных действий ничего не стоит в многомерной реальности, где «вес» имеет только результат действий, а не намерение или глубина раскаивания.
Дополнительно:
Из «Откровения» — для тех, кому сейчас особенно нужно
Николай Левашов: управление потоками, последствия медитаций, сбор потенциала через молитвы