- Просто не считаю, что она мне поможет, - стараясь не смотреть на Олега, ответила я.
- Раньше ты была о ней другого мнения, - заметил муж.
- Раньше – это раньше.
На душе было гаже некуда, и я не знала куда деться.
А когда солнце начало садиться меня охватила сначала сильная тоска, потом в голову полезли тревожные мысли, они усиливались с каждой минутой, и казалось вот – вот накроют меня с головой.
Чтобы хоть немного отвлечься, я достала книгу, и собралась было почитать. Но, едва глянула на обложку, как внутри меня все перевернулось: оказывается, я взяла с полки именно ту книгу, которую читала в электричке, когда познакомилась с Григорием. Тут я почувствовала еще большее волнение.
- Нужно прекратить о нем думать. Теперь, когда я знаю, что Олег мне не изменял и ушел не по своей воле, а под воздействием приворота – есть шанс начать все с чистого листа, - сказала я самой себе.
Вот только как я ни старалась, мысли о колдуне не покидали меня, а его образ постоянно стоял перед глазами.
Промаялась я до глубокой ночи, а когда Олег уснул полезла в интернет и задала в поисковике совершенно идиотский вопрос: - как прекратить думать о человеке?
Тут же выдалось много разных статей. Но мое внимание привлек ритуал на отворот.
Я принялась читать.
- Может стоит попробовать? – на полном серьезе задумалась я, но потом отбросила эту мысль: если Григорий каким – то образом воздействует на меня, вряд ли я сама смогу снять с себя его чары.
До утра мне не спалось. Я ворочалась с боку на бок, прислушиваясь к звукам и шорохам. Мне казалось, что я слышу шаги возле входной двери.
Несколько раз я даже выходила в коридор и смотрела в глазок, но конечно никого не увидела.
С улицы тоже доносились чьи – то голоса, и я пыталась разобрать, о чем там говорят.
Ближе к четырем утра у меня уже жутко болела голова, и клонило в сон. При этом нервы разошлись так, что и уснуть я все равно не могла.
Заснуть удалось лишь около семи, а когда проснулась мужа дома не было. На столе стоял завтрак, и лежала записка: «уехал по делам, постараюсь к обеду вернуться».
Встав вся разбитая, я сварила себе кофе. Есть не хотелось совершенно, зато хотелось курить. Тут я обнаружила, что в пачке у меня осталась всего одна сигарета. Поэтому, допив пустой кофе, я собралась и вышла в магазин.
По дороге мне встретилась тетя Ира. Только в этот раз она даже не поздоровалась со мной, а лишь проводила хмурым взглядом.
Я купила сигареты и вышла из магазина. А дальше… Я и сама не могу объяснить, что на меня нашло: ноги понесли меня на остановку. Спустя несколько минут я уже ехала в автобусе в сторону кладбища. С двумя пересадками я добралась до него.
Купив корзинку искусственных цветов, я отправилась на могилу к бабушке и на этот раз очень быстро нашла ее. Убравшись на могиле и поставив цветы, я еще несколько минут мысленно проговорила с бабушкой, а затем медленно побрела вглубь кладбища вдоль могил.
- Зачем я здесь гуляю? Нужно выбираться и ехать домой! – сказала я сама себе, но сейчас мне почему – то как никогда хотелось напитаться энергией царства мертвых.
Бродила я по кладбищу часа полтора.
Наконец, покинув его, я собралась пойти на остановку, но ноги снова словно сами понесли меня в сторону дома Григория. Это уже были неподконтрольные мне действия. На последних метра я просто бежала бегом. Поднявшись на крыльцо, я хотела было постучать, но тут дверь сама распахнулась.
И я лицом к лицу столкнулась с колдуном. Сегодня он на удивление хорошо и свежо выглядел. Увидев меня, он широко улыбнулся.
- Все – таки, сама пришла, - констатировал мой любовник, - Проходи.
Вскоре мы с ним оказались в комнате. Почему – то я ожидала, что Григорий, как обычно, тут же примется меня целовать, и уже приготовилась сказать, что между нами больше ничего быть не может. Однако, колдун даже не думал ко мне приближаться.
Он показал книгу, которая лежала у него на столе. И стал рассказывать мне ее сюжет. Классика, не имеющая никакого отношения к магии.
Потом он долго философствовал на разные житейские темы, словно я пришла к совершенно обычному человеку, а не к черному колдуну.
Я сидела в напряжении и все ждала, что же будет дальше. Но к моему удивлению дальше ничего необычного не происходило.
Григорий с увлечением стал рассказывать сюжет другой книги. Причем, рассказывал интересно. Я словно погружалась в события, изложенные в ней.
- И все – таки, должно же что – то произойти! – все думала и думала я, - Почему же он меня ни о чем не спрашивает, не ругает, что оставила его тогда в машине одного и вернулась домой?
Все это выглядело очень странно и непривычно.
- Ты прочел слишком много книг, - заметила я.
- Так в книгах все давно обо всем рассказано, - ответил он.
- Думаю, ты все знаешь и без книг.
Колдун задержал на мне свой взгляд.
- Погода хорошая, может быть погуляем? – вдруг предложил он.
- По кладбищу? – зачем – то спросила я.
- Я думаю, по кладбищу ты и без меня хорошо нагулялась.
- Значит, ты знаешь где я была.
- Кладбищенскую атмосферу я ощущаю всегда, а ты сейчас вся пропитана ею. Ты была на кладбище и…, возможно, скоро ты там снова окажешься, но уже не для того, чтобы убраться на могиле у бабушки….
Тут от его слов у меня пробежал мороз по коже.
- Что ты имеешь в виду? – встревоженно спросила я.
Но колдун только махнул рукой.
- Пойдем! – он поднялся с места, и прихватив с собой два складных стула направился к выходу.
- Ты что – то плохое видишь, да? – спросила я, когда мы вышли на улицу.
Григорий снова промолчал.
- Прошу, не молчи, скажи, если видишь! – попросила я, ощущая, как снова меня охватывает жуткая тревога.
Тут он остановился и посмотрел на меня.
- Помнишь, я обещал тебе счастливое будущее с мужем. Так вот, если все время переть против судьбы, судьба может и измениться.
- Я не понимаю. Объясни, пожалуйста.
- Пойдем.
Вскоре мы оказались в парке. Кроме нас здесь не было ни души. Григорий принялся собирать с земли ветки деревьев, а затем развел костер. А я, не находя себя места от волнения, ходила неподалеку из стороны в сторону.
Когда пламя разгорелось колдун опустился на стул. Я подошла и села рядом.
- Не молчи! Скажи, меня снова ждет какая – то беда?!
- Закрой глаза и посмотри сама, - вдруг прошептал он, крепко сжав мою руку.
Тут я увидела мужа рядом с Зойкой. Они ехали куда – то на Зойкиной машине. Туманно. Вдруг, на повороте на встречную полосу вылетел грузовик, еще секунда и…..
- Нет!!! – что есть сил закричала я, сама, не заметив, как по моим щекам покатились слезы.
Тут он принялся своей рукой утирать мне их: - Не плач, Рамина… В жизни всякое может случиться.
- Хочешь сказать, что моего мужа и лучшей подруги уже нет в живых…
Колдун ответил не сразу, а выждав небольшую, но очень мучительную паузу.
- Этого еще не произошло. Но вот – вот должно случиться, - наконец выдавил из себя он.
- Скажи, ты можешь это изменить? – спросила я, с последней надеждой глядя на него. Мое видение было настолько явным и жутким, что я никак не могла прийти в себя от потрясения.
- Сложновато! – ответил Григорий.
- Я готова на все, только сделай так, чтобы они остались живы! – выпалила я.
И тут в глазах у колдуна заблестел дьявольский огонек.