Найти в Дзене
OBLIVION MACHINE

Машина Забвения - XX лет! (часть 1)

Прошло без малого уже 20 лет с тех пор, как в музыкальных андеграундных сферах впервые появилась музыкальная формация с фантастическим названием OBLIVION MACHINE. Ведь тогда, в начале 2005 года вышло наше первое сырое демо, записанное в Саратове. Андеграундные клубы Саратова хорошо принимали нас, но несмотря на это ОМ передислоцировались в Москву, где подписали контракт с лейблом "Irond" на издание альбома "Unnatural & Wrong" в 2008 году. В те времена группа оформилась как постоянное трио - Константин Керрансвелл (гитара, программинг) , Alex Dm (вокал, гитара) и Сергей Exile (бас) - к которому в разное время присоединялись разные музыканты. Материал тогда мы играли смертельно тяжелый и индустриальный 🤬. Соединив воедино Death, Doom, Industrial и альтернативный метал, OM создали тогда во всех смыслах гремучую смесь, актуальную по сей день. Если бы можно было материализовать музыку, то песни с этого альбома представляли бы собой наверное озерца жгучей радиоактивной кислоты. Тексты
Оглавление

Прошло без малого уже 20 лет с тех пор, как в музыкальных андеграундных сферах впервые появилась музыкальная формация с фантастическим названием OBLIVION MACHINE. Ведь тогда, в начале 2005 года вышло наше первое сырое демо, записанное в Саратове. Андеграундные клубы Саратова хорошо принимали нас, но несмотря на это ОМ передислоцировались в Москву, где подписали контракт с лейблом "Irond" на издание альбома "Unnatural & Wrong" в 2008 году.

Unnatural & Wrong

В те времена группа оформилась как постоянное трио - Константин Керрансвелл (гитара, программинг) , Alex Dm (вокал, гитара) и Сергей Exile (бас) - к которому в разное время присоединялись разные музыканты. Материал тогда мы играли смертельно тяжелый и индустриальный 🤬.

-2

Соединив воедино Death, Doom, Industrial и альтернативный метал, OM создали тогда во всех смыслах гремучую смесь, актуальную по сей день. Если бы можно было материализовать музыку, то песни с этого альбома представляли бы собой наверное озерца жгучей радиоактивной кислоты. Тексты представляли собой жестокое самокопание, депрессивный нигилизм.

В записи одной из песен, Absurd, принял участие Дмитрий Орлов из саратовской дэт метал банды Fetal Decay. О ремиксе на этот трек читаем ниже 👇.

Альбом нашел своего слушателя, и группа заняла одно из ключевых мест среди ряда российских тяжелых команд, активно смешивавших метал с Industrial/Cyber музыкой. Мы были замечены, что помогло нам попасть на различного рода мероприятия и концерты. Наш дебютный видеоклип Antigod транслировался на вменяемом тогда еще телевизионном канале A-One. Ламповые времена, ламповый клип!

Viewpoint Collector

Говоря о временах становления ОМ, нельзя не упомянуть альбом ремиксов Viewpoint Collector (2010), релиз которого стал возможен благодаря музыкантам разных жанров и направлений. В частности, там отметился нами любимый Michael van den Bos, делавший саундтреки к еще первому Unreal. Майкл пошел нам навстречу, с энтузиазмом сделав ремикс на Blight.

Также стоит отметить группу Xe-NONE, сделавшую ремикс на Absurd (feat. Fetal Decay), и DJ NOIZ, внесших свою мощную лепту в этот образец холодного механистического искусства.

-3

На этом альбоме можно услышать ремиксы в таких жанрах электронной музыки как Psy Trance, House, Industrial, Dark Electro, Drum and Bass и EBM. Не обошлось и без ремикса на наш новый сингл Exilence на тот момент.

-4

Впереди нас ждал сильный эволюционный творческий скачок, но об этом - в продолжении этой ретроспективы, посвященной двадцатилетию существования группы.

-5
-6