Приветствую вас, многоуважаемые читатели! К концу 60-х годов Советскому Союзу потребовалось более мощное и тяжелое военное оборудование, которое превосходило возможности действовавших тогда грузовиков Урал 375 и ЗИЛ-131. Для решения этой задачи Кременчугский автомобильный завод получил задание по разработке и запуску в серийное производство полноприводного грузовика-вездехода, способного перевозить грузы до 9 тонн. В 1970 году на заводе был собран первый образец КрАЗ-260А. Этот внушительный девятиметровый автомобиль с формулой 6х6, дорожным просветом почти в 40 сантиметров и полной массой 22 тонны, по некоторым данным, во многом базировался на конструкции французского Berliet GBC 8KT. Однако, КрАЗ-260 оказался значительно мощнее и надежнее своего европейского аналога. Первые машины оснащались дизельными двигателями мощностью 300 л.с. и предназначались для перевозки разнообразных грузов, включая боеприпасы и личный состав. Для нужд РСЗО была разработана удлиненная версия КрАЗ-260АМ. Эт
Где не справлялись УРАЛы и ЗИЛы на помщь звали именно этот тяжеловес. Рассказываю про советский грузовик-вездеход КрАЗ-260 и его модификации
1 мая1 мая
2
3 мин