Александр Николаевич Борматов, начинавший простым водителем-дальнобойщиком, теперь владеет собственным автопарком. Благодаря участию в проекте он не только досрочно выкупил первую сцепку, но и расширил бизнес — взял ещё два грузовика!
Как ему это удалось? Читайте историю успеха в нашем материале!
Я был водителем в автопарке Монополии, когда увидел рекламу нового проекта. Его условия казались привлекательными. Мне хотелось работать на себя, хоть все вокруг и отговаривали. Людям было непонятно, что это за проект такой. Он только открылся, а в рекламе говорят о каких-то заработанных миллионах на собственной фуре. Оказалось, что это реально. Все, что я запланировал, исполнилось в проекте.
В марте 2020 года я оформил MAN с рефом Schmitz в аренду с правом выкупа в Монополия Бизнес. Тогда можно было выбрать свежую европейскую технику в хорошем состоянии. Машинам было всего два-три года. Когда я получил свою первую сцепку, с душой взялся за работу и расплатился за технику раньше срока — через 3 года 3 месяца. За это время по техническому состоянию машины никаких нареканий не было. Я только проходил ТО и все.
Первое время в проекте Монополия Бизнес я немного волновался, боялся, что подведет здоровье или машина. Но постепенно ко мне пришла уверенность. Главное преимущество проекта — это всесторонняя поддержка. С Монополия Бизнес реально проще, чем одному. Я до сих пор обращаюсь к сервисным специалистам, ведь у них большой опыт. Они всегда на связи и подскажут, что делать и где отремонтировать машину. Сервисники быстро направляют только в проверенные СТО. И для меня, и для Монополии важно, чтобы техника была на ходу и приносила деньги.
Несмотря на то, что в отрасли есть проблемы как с перевозками, так и со ставками, я справляюсь и планирую дальше развивать свое дело. Уже сейчас у меня официально оформлены подменные водители, которые помогают мне прийти к главной цели — расплатиться за сцепки. Остался всего год, чтобы закрыть две машины.
Мне приходится много работать, но переходить в другое место не хочу. Когда связан с большой компанией, тебе проще. Тем более, когда некоторые «одиночки» платят за грузовики в лизинг по 500 тыс. рублей в месяц, а заказы найти не могут. Доход участника проекта Монополия Бизнес зависит от того, сколько машина заработает. Если выполнять много заявок на перевозку, то можно 400 тыс. рублей «привезти».
Некоторые новички приходят в проект Монополия Бизнес и живут одним днем, не понимая, что им делать завтра. Отъездил месяц — уже устал. Заработал 50 тыс. рублей — мало, не нравится. А ведь на самом деле машина за 10 млн рублей остается в собственности. Не хочешь развивать бизнес? Расплатился и продал сцепку — договор есть договор.
Я замечаю, что Монополия Бизнес разворачивается, постоянно проходят акции. В проекте не раздают сцепки просто так, лишь бы долги повесить. Монополия хочет, чтобы работали и машины, и люди. В определенных ситуациях можно сделать реструктуризацию.
По факту сейчас нет похожих проектов, где участник получает доход и оставляет машину себе. Это большой плюс для тех, кто пришел работать. Я верю, что скоро наступят хорошие времена. Когда политики договорятся, появятся новые маршруты, и работы для водителей большегрузов станет больше.