Предыдущая глава
-Что у вас с Ниной происходит?
Денис бросил быстрый взгляд на отца.
-Нормально всё. Просто я её не люблю. Живу с ней из-за Серёжи. Потому что мой сын должен расти в полной семье, и этого не изменить - признался Денис. Не мог он больше в себе это всё держать.
-Мальчик прежде всего должен расти в счастливой семье и с любящими друг друга родителями. Глядя на вас с Ниной, он впитает в себя только то, что брак - это мука. Раз так всё плохо, то лучше развестись. Будешь Серёже помогать, чем так насиловать себя из раза в раз. Я сам когда-то стоял перед таким выбором. Только Ира моей помощи для Влада не принимала из-за своей непомерной гордыни. Вот Риту я полюбил, и тебя, как своего сына. Ты и есть мой сын. Я вас с Владом не разделяю. И ты найдёшь себе ту, которая прочно войдёт в твоё сердце. Нина изначально была не твой вариант, и я это видел. Но ты упрямо решил жениться на ней. Вот результат.
-Я не найду себе другую - тихо произнёс Денис, опустив голову - я люблю Вику. Понимаешь? И мне мучительно больно видеть её с Владом.
-Вику? - Тульский даже со своего стула привстал. Нет, он замечал, конечно, что-то такое, но даже и подумать не мог, что Денис так мучается - а сама Вика? Она к тебе что-то чувствует?
Денис с тоской в глазах покачал головой.
-Она не любит ни Влада, ни меня. Я как брат для неё, как друг и всего лишь.
Тимофей Сергеевич замолчал, напряжённо думая. Денису нужно развестись с Ниной и уехать. В другой город, в недавно открывшийся филиал. Вдали от Вики его чувства притупятся. Время, как говорится, лечит, чужая обстановка, новые знакомства.
-Значит так - легонько стукнул ладонью по своему столу Тульский - сегодня подашь на развод и сразу же с Ниной у нотариуса составите размер алиментов по соглашению. Квартиру им оставь. Сам будь готов в ближайшее время уехать в наш новый филиал в Питере. Там и квартира служебная, и дел полно. Мне больше некого послать. А тебе полезно будет развеяться.
Денис хотел было хоть что-нибудь возразить, но по взгляду отца понял - бессмысленно. А может, оно и к лучшему? Жить с Ниной уже невыносимо. Она ждёт от него тех проявлений чувств, которых у него нет и не будет. Когда они изредка встречались пять лет назад, это был ни к чему не обязывающий лёгкий флирт. Вступить в брак было ошибкой. Всё же жить нужно рядом с любимым человеком, чтобы дышать было легче и просыпаться по утрам с радостным чувством при одном лишь взгляде на любимую.
***
Рита почему-то позвонила именно своей невестке Нине. Не сыну, не мужу, а именно ей.
-Прости, дорогая, что беспокою - слабым голосом начала она - не могла бы ты заехать ко мне? Дома нет никого, а мне так плохо. Пожалуйста.
Нина, скрепя зубы, пообещала заехать. Встреча с Кристиной и разговор с ней только ещё сильнее её раззадорили. Вика, оказывается, не так проста, как кажется. И в её прошлом много тёмных пятен. Ведь Кристина читала дневник её матери. Не всё, конечно, помнила. Но и того, что запомнила, хватило. Криминал, убийства, побег.
Мать Вики, которая и не мать ей вовсе, сидела в тюрьме. Саму Вику родила какая-то дочка цыганки. Сплошное месиво из противоречий. На что способна сама Вика, имея такую родословную? Гены пальцем не сотрёшь ведь.
Цыганка ... Презрительно прозвучало у Нины в голове. Она терпеть не могла эту нацию, считая их грязными и нечистыми на руку. И у Вики этой рыльце в пушку. Влезла в семью Тульских, как змея. Зря ей Тимофей Сергеевич так доверяет, ох зря.
Повернув к свекрови, Нина набрала номер няни. Серёжу из сада она уже не успеет забрать. А няня живёт неподалёку. К её услугам Нина порой прибегала в самых экстренных случаях. Денису звонить ей не хотелось совершенно. Разладилось у них, и свербила мысль, что всё идёт к разводу.
Он влюблён в жену Влада. И Нину страшно бесило это открытие. Чем? Ну чем она его привлекла?
Рита полулежала на диване с приоткрытым ртом и бледным лицом. Видно было, что дышать ей тяжело.
-Ниночка ... Спасибо, что заехала. А я лежу тут и встать не могу. Ни домработницы, ни Тимофея дома нет. Тебе смогла только позвонить. Не хочу мужчин своих беспокоить.
-Что у вас? - раздражённо спросила Нина. Она сходила за тонометром, измерила свекрови давление. Низкое. Критически низкое. Измерила температуру. Тоже ниже нормальной.
-Скорую надо. Сейчас позвоню - Нина схватилась за телефон, но холодные пальцы Риты с трудом сомкнулись возле её запястья.
-Не надо, детка. Я ухожу, наверное. Просто не хотела в одиночестве это делать. С Денисом я пару дней назад разговаривала, с Тимофеем вчера перед сном. Вроде всё им сказала. Они, конечно, пока не поняли, что это мои прощальные напутственные слова для них. Теперь с тобой хочу успеть ... Хочу успеть поговорить.
С трудом приподнявшись с подушек, Рита устало посмотрела Нине в глаза.
-Ты хорошая жена и мать. Но я не могла не заметить, что мой сын несчастлив с тобой. У него нет любви к тебе в его сердце. Отпусти его, Ниночка. Прошу тебя, не мучай. Денис любит Серёжку и не оставит его, будет помогать вам. Только отпусти. Когда любишь, то никакой не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в своём любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. Но в браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой. А вы с Денисом уже пять лет вместе. Пять. Вода не просто стала горькой, она позеленела и отравляет вас обоих. И Серёжу впридачу. Мой внук не видит доброй и благостной обстановки в доме. Мама и папа в его глазах словно чужие люди друг другу.
-С чего вы всё это взяли? - едва сдерживая свои гневные эмоции, процедила Нина. Она не собиралась отпускать Дениса и разводиться с ним! Что его мамаша несёт? Что за чепуха? Чушь!
Нина вскочила с дивана и заходила по гостиной.
-И вы тоже, да? Все, все кругом любят только Вику, а меня словно не замечают. Я сына родила Денису, вам внука. И что, что Денис не питает ко мне слишком глубоких чувств? Моей любви достаточно на двоих. Чем ему плохо? Я все пять лет стараюсь сделать наш семейный быт уютным и комфортным. Что он ищет? Какой страсти? Какой любви? Внешне я довольно симпатична, не глупа. Но сижу в секретаршах и не лезу к свёкру, чтобы он продвинул меня куда-то ещё. Терпеливо всё сношу и проживаю в себе. Накануне свадьбы отец избил мою мать, и она умерла в больнице. Я никому не сказала и помощи ни у кого не попросила. Я всё сделала сама. Сама! Денис ни о чём до сих пор не знает, и ему не интересно даже, что случилось с моими родителями.
Нина распалялась всё больше, не замечая, что свекрови совсем худо.
-Я ненавижу отца и желала ему смерти, но он выжил в тюрьме и даже на свободе уже. Почему? Почему мне так не везёт по жизни? Я люблю Дениса и не отпущу его. Не просите. В нём моя жизнь и продолжение в его сыне. А Вика ваша - это зло, которое вошло в семью Тульских. Вот увидите, она ещё ...
Нина повернулась наконец к свекрови и осеклась. Тело Риты обмякло, и на первый взгляд казалось, что женщина спит. Но когда Нина подошла к ней и попыталась нащупать у неё пульс, то с ужасом одёрнула руку, схватила сумку и побежала на выход.
***
Особняк Карпенко расположился в частном секторе за выским забором. Везде были натыканы камеры видеонаблюдения. Вика медленно шла по дорожке, выложенной дорогой плиткой, и, прищурив глаза, осматривалась по сторонам.
Территория прилегающая к дому, была создана умелыми дизайнерскими руками. Небольшой фонтанчик с подсветкой, статуи и композиции из разнообразных цветов. Аккуратно подстриженные кусты, высокие туи.
-За домом бассейн и беседка с мангальной зоной - Карпенко повёл Влада и Вику на задний двор. Его друг, Гарик, как Карпенко его называл, плёлся позади всех.
-Шикарно - припечатал Влад, слегка присвистнув. От такого размаха он был под впечатлением, убедившись, что денег у Карпенко, по всей видимости, немерено. Даже зависть закралась в сердце. Умеют же люди так жить, как ему самому не дано. Он всё рассчитывает, что отец в скором времени ласты склеит и всё ему достанется. Но нет. Там ещё и Денис на хвосте, а делится как-то совсем не хотелось.
-Раньше здесь была старая дача отца - Роман бросил холодный взгляд на Вику - милая дама, вы всё молчите. Что-нибудь выпить не хотите?
Вика поёжилась от его ледяного взгляда. Он издевается над ней? Она поехала сюда лишь из-за Влада. Поэтому она отрицательно покачала головой.
-Я хотела бы пройти в дамскую комнату - лишь произнесла Вика.
-Пожалуйста - Карпенко сделал широкий жест рукой в сторону дома - проходите. Дом полон обслуживающего персонала, вам подскажут.
На негнущихся ногах Вика проследовала в дом. Она всей кожей чувствовала этот ледяной, но обжигающий взгляд Карпенко на своей спине. Влада нужно срочно вытаскивать отсюда. И чем скорее, тем лучше.
В доме был полумрак. Тихо и прохладно. Взгляд Вики зацепился за огромный портрет, висевший над камином.
-Это Ева Калинина. Моя мачеха - послышался за спиной ненавистный голос - похожа на вас, правда?
У Вики всё оборвалось внутри. Не может быть ...
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)