Даша почти закончила разбирать свой чемодан, когда к ней в комнату зашла Валерия.
- Мам, подарки и вкусняшки от Халида. - Даша стала выкладывать из пакета на кровать подарки Халида, а Валерия заметила на столе кулон на цепочке. Она точно знала, что такого украшения у её дочери не было.
- А это что за красота? - Спросила она и подошла к столу.
- Это... Это я купила. Там кусочек метеорита. - Даша солгала, побоялась сказать, что и это тоже подарил ей Халид. Она была не готова сейчас рассказать маме, что несмотря на все их разговоры и её предостережения она всё же влюбилась в него.
- Настоящего метеорита? - Валерия взяла украшение в руки и стала его разглядывать.
- Да. Оказывается не так давно в Саудовскую Аравию упал метеорит. Это кусочек от него. - Сказала Даша.
- Красиво... Даш, и каким было ваше общение с Халидом? - Спросила Валерия.
- Замечательным. Халид организовал нам просто шикарную программу, столько всего интересного рассказал. - Даша ответила так, а потом принялась разглядывать подарки от Халида и говорить о них, желая заговорить маме зубы, чтобы не поднялась тема, на которую она сейчас не готова была с ней говорить, но это не помогло. Валерия хотела поговорить именно на эту тему.
- Между вами ничего не было? Он не оказывал тебе особых знаков внимания? - Спросила Валерия.
Даша вздохнула, присела на кровать, держа в руках коробочку с финиками, и посмотрела на мать.
- Мам, ты только не нервничай... Халид меня любит и я... Я...
- Влюбилась всё же в него. - Продолжила за неё Валерия, чувствуя, как её сердце упало куда-то вниз.
- Мам, я этого не хотела. Очень не хотела, но невозможно его не любить. Он такой... такой...
- Красивый, красноречивый, красиво ухаживает. Рядом с ним ты почувствовала себя принцессой. - Опять продолжила за неё Валерия и присела рядом с ней.
- Я знаю, что мы обо всём этом говорили, но невозможно контролировать чувства. Халид дал мне слово, что никогда не возьмёт вторую жену и он не требует от меня, чтобы я приняла ислам. Я ему верю. - Ответила Даша.
- Какая же ты всё же наивная... Даша, что между вами было? - Спросила Валерия.
- Если ты о с...се, то его не было.
- Точно? - Валерия пристально посмотрела дочери в глаза.
- Точно.
- Слава Богу. Веришь ему значит. Даш, а ты подумала о том, что его семья тебя не примет? Это он сейчас тебе говорит, что не возьмёт никогда вторую жену, но его родители обязательно настоят на этом, а у них не принято спорить с родителями. Он не посмеет их ослушаться, а тебе станет говорить, что это ничего не значит, что любит он только тебя и дальше будет продолжать любить, а та жена обязательно от него родит. Он скажет, что это необходимость, а потом она родит снова, ведь его родителям нужны внуки от женщины, которую они считают ровней своему сыну. Ты сможешь такое принять? Сможешь жить с ним после этого?
- Так было у тебя с отцом? - Спросила Даша, а в груди у неё образовался ком. Она ведь умом понимала, что мама говорит правду, что в жизни не бывает сказок. Что-то она совсем лишилась здравого смысла, погрузившись в омут чувств.
- Я не была ему женой и он не скрывал, что женится на той, которую выбрали для него родители... Даша, вы не сможете жить счастливо. Не пойдёт он против своей семьи, а ты не надейся, что они одобрят его брак с тобой. Что бы Халид не говорил, что бы не обещал, он выполнит волю родителей.
У Даши в голове прозвучали слова Халида: Даже если весь мир будет против, мы всё равно будем вместе... Такие красивые слова, но... Даша так не хотела. Не хотела, чтобы мир был против них, не хотела от него жертв.
- Сколько девушек уехали за сказкой к таким принцам, - Валерия вздохнула, - но ни у одной из них жизнь сказкой не обернулась. Кому-то удалось вернуться домой, кто-то остался жить там в золотой клетке, деля мужа с другими его жёнами. Кого-то это и устраивает, ведь у них сытая жизнь и не нужно работать, думать, где взять денег на то, на сё. Но тебя такая жизнь точно не устроит, ведь ты и так ни в чём не нуждаешься.
Даша опустилась глаза. Мама вернула её с небес на Землю.
- Вам с Халидом лучше вообще не общаться. Вдали друг от друга ваши чувства пройдут. Всё перегорит, вот увидишь. - Валерия обняла дочь.
- Мам... Халид собирался приехать через три недели, месяц, чтобы поговорить с тобой. - Прошептала Даша, с трудом сдерживая слёзы. Она всегда считала себя сильной, никогда не была рёвой, но сейчас ей хотелось плакать.
- Этого не нужно. Он не сможет меня переубедить. - Ответила Валерия.
- Мам, а ты отца сильно любила? - Спросила у неё Даша.
- Сильно. Но даже такая любовь проходит... Я думала, что больше никогда не буду любить мужчину так, как любила его... У меня всегда было много поклонников, замуж меня много раз звали, но я всем отказывала, а потом встретила Сашу... Ты его не переносишь, я знаю. Меня это очень расстраивает, потому что он - хороший человек, надёжный и я люблю его.
- Так же, как любила папу?
- Очень сложно сравнивать чувства. Просто люблю и всё. Мне хорошо с Сашей, я счастлива.
- Мам, но ведь бывают же и счастливые семьи у мужчин мусульман с русскими женщинами. - Сказала Даша.
- Редко и не с особами голубых кровей. Никто из них не живёт с одной женой.
- Папа Халида живёт.
- Лейла ведь не русская и мусульманка, к тому же сестра шейха Саудовской Аравии. Это скорее исключение из правил, но тебе на него равняться не стоит. Вы с мамой Халида в разных весовых категориях.
- Я... Я не знаю, что мне делать. - Прошептала Даша.
- Прекратить с ним всяческое общение. Ехать в Дубай и в круиз разумеется не нужно. Об этом ему следует сказать. Эти путёвки стоят очень дорого, он ещё может их сдать... Дашунь, тебе всего 18 лет. Ты ещё встретишь любовь и всё у тебя будет хорошо. - Валерия поцеловала дочь в макушку.
Мама права, права, упрямо твердил разум Даши и она решила, что поступит так, как она говорит. Эта любовь обречена.
Халид позвонил, когда Даша собиралась ложиться спать. Её сердце сжалось от боли и она не представляла, как сможет сказать ему, что не станет его женой и что между ними невозможны отношения.
- Добрый вечер, любимая, ты ещё не спишь? - Спросил он с улыбкой, а сердце Даши сжалось от боли.
- Привет. Собираюсь только. - Ответила она.
- У тебя что-то случилось? Почему ты такая грустная? - Спросил он, видя, что она без настроения.
- Халид, скажи пожалуйста, что тебе сказал отец.
- Ты беспокоишься из-за того, что мои родители будут против нашего брака? Даша, тебе не нужно за это переживать.
- Халид, скажи мне пожалуйста. Твои родители ведь против, да? - Даша хотела это знать.
- Они согласятся. Всё будет хорошо. - Уверил её он.
- Значит против... Ты пойдёшь против них из-за меня?
- Я пойду против всего мира, чтобы быть с тобой... Даша, мои родители не отрекутся от меня из-за того, что я на тебе женюсь. Они поймут, что мы действительно друг друга любим и что счастливы вместе, и успокоятся. - Ответил он.
- И заставят тебя взять вторую жену... мусульманку из твоего круга. - Сказала Даша. Она уже не была полна решимости сказать ему "нет", вычеркнуть его из своей жизни.
- Этого не будет. Даша, я готов всё бросить и переехать жить в Россию. Я готов на всё. - Ответил Халид.
- Но я не хочу таких жертв. Халид, так не должно быть. - Даша покачала головой.
- Даша, я всё улажу с семьёй. Просто верь мне... Ты говорила с мамой? - Халид понял, что Дашу кто-то накрутил против него и скорее всего это её мать.
- Да. И она... она сказала, что тебе не нужно приезжать, чтобы с ней поговорить. Она не станет слушать. - Сказала Даша. - Нам... Нам...
- Я смогу её переубедить. Я никогда не откажусь от тебя.
- Всё как-то слишком нереально. Халид, прости, но...
- Всё реально и всё в наших руках. - Перебил её он.
Даша уже не знала, что говорить. Сейчас над разумом снова властвовало сердце.
- Ангел мой, пожалуйста не отказывайся от меня. - С мольбой в голосе произнёс Халид.
- Это выше моих сил. Я хотела, но не могу. Я тебя очень люблю.
Уголки его губ тронула лёгкая улыбка.
- Пожалуйста не слушай сейчас никого. Я понимаю опасения твоей мамы и знаю, что она боится за тебя, но ведь все люди разные, нельзя всех равнять. Я никогда не сделаю того, что может тебя расстроить или причинить тебе боль. - Сказал он.
- И что будет теперь? Что будет дальше? - Спросила Даша.
- Как я и обещал, я приеду и поговорю с твоей мамой. О моей семье тебе вообще не нужно думать. Это моя забота. - Ответил Халид.
- Хорошо. - Слушая его и глядя ему в глаза Даша действительно верила, что всё у них будет хорошо. Верила каждому его слову и в его любовь.
На следующий день.
Утром к Халиду приехала мама. Он конечно же сразу понял, что его ждёт очередной непростой разговор.
- Папа сказал, что вчера у вас с ним был разговор о той русской девушке. - Сказала она и взяла сына под руку. - Давай посидим у фонтана. - Они вместе вышли из его дворца.
- Был. Я думаю ты знаешь его весь. - Ответил Халид.
- Знаю. Мы с папой желаем тебе только добра и понимаем, что ты серьёзно увлёкся Дашей, но то, что ты к ней чувствуешь - это не любовь... Папа рассказал, что предложил тебе составить с ней контракт. Это может оскорбить Дашу, так я ответила ему... Халид, ты действительно готов из-за неё уехать жить в Россию? - Это Лейлу беспокоило больше всего.
- Готов. И то, что я чувствую - это любовь. - Сказал Халид.
- Любовь приходит со временем. Твои чувства - это страсть. Останется ли что-то, когда ты её утолишь?
- Мам, я знаю, что чувствую. Пожалуйста не старайся внушить мне, что я испытываю к Даше что-то другое. - Ответил ей Халид.
- И тебе всё равно на то, что она не разделяют нашу веру? Разве Аллах благословляет браки с теми, кто не верит в него? - Спросила Лейла.
- А разве запрещает он брать в жёны христианок? - Задал он встречный вопрос.
- А Даша верующая христианка или таковой называется лишь потому, что в детстве её окрестили? - Лейла прекрасно знала, как обстоят дела в России с религией.
Халид этого не знал, ведь не говорил об этом с Дашей.
- Мама не пытайся меня отговорить. Я люблю Дашу и женюсь на ней. - Ответил он.
- Какой максимализм... Что ж. Женись, но после сразу выбери себе жену из тех девушек, что предложим мы. - Сказала Лейла.
- Мама, мы идём по десятому кругу. Мне не нужно две жены. Мне нужна только Даша.
- Ради неё готов отречься от своей семьи? - Спросила Лейла.
- Нет. Если вы решили отречься от меня из-за моей к ней любви, что ж я могу сделать? Мне конечно больно из-за этого, но это ваш выбор. - Ответил Халид.
- Не передёргивай. Никто от тебя не отрекался. Мы с папой лишь призываем тебя к здравому смыслу.
- Мама, примите с отцом мой выбор и это сделает меня счастливым. - Сказал Халид, глядя ей в глаза.
Лейла поняла, что бесполезно говорить ему что-либо ещё против такого выбора. Тут нужно быть хитрее и осторожней, ведь Халид действительно мог уехать жить в Россию, чего уж никак нельзя было допустить.
- Если Даша примет ислам, папа смягчится. - Ответила она.
- Я не стану её принуждать.
- Принуждать? Сынок, если она тебя действительно любит, то захочет смотреть на мир твоими глазами. Ты говоришь так пылко о своей любви, но любит ли тебя Даша? Если она не хочет принимать твою веру - значит не любит.
- Мама, так же можно сказать и обо мне. Если я не хочу принимать христианство - я не люблю Дашу. Но это не так.
- Ты готов на жертвы ради неё. А на что готова она ради тебя? - Спросила Лейла.
- Жертвы... Почему они нужны? Почему нельзя без жертв? Мы любим друг друга и хотим быть вместе. Даша ничем не должна жертвовать ради этого. Мы оба ничем не должны жертвовать. - Ответил Халид.
- И всё же поговори с Дашей о том, чтобы она приняла ислам. Но не для галочки, а от чистого сердца. Разве сам ты этого не хочешь? - Сказала Лейла.
- Мама, передай пожалуйста папе, чтобы не искал мне невест. Есть лишь одна девушка, на которой я готов жениться. Если не женюсь на ней, то никогда вообще не женюсь.
О, Аллах, дай нам сил и терпения, произнесла мысленно Лейла.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: