Найти в Дзене

Грязь, клопы и удивление

Всего на секунду мое тело растворяется и появляется вновь, но уже в другом месте. Скованность прошла, будто ее и не было. Яркое дневное светило светит прямо в глаза. От резкого светового контраста, прикрываю глаза рукой. Привыкнув к свету, аккуратно убираю от лица вспотевшую ладонь. Первое, что замечаю, это сильно поправившуюся руку с ужасным маникюром, точнее его полным отсутствием. – Что за…? Внимательно рассматриваю конечность. По ощущениям, точно свою руку, а вот визуально нет. Тонкие, изящные пальцы, превратились в грубые, толстые отростки с обгрызанными ногтями, с тонной грязи под ними и поросшие кутикулой. – Что за…? – еще раз спросила я пустоту и начала нервно осматриваться по сторонам, ища зеркало. То место, в котором я оказалось, напоминало сарай. Маленькая комната, набитая всевозможным хламом, душила мою тонкую душевную организацию и приводила в ужас нежную психику. Комната была на вид чуть меньше моей гардеробной, но в ней умещался: белый крохотный стол, покрытый скатертью,
Оглавление

Золотая кровь. Глава 7.

Всего на секунду мое тело растворяется и появляется вновь, но уже в другом месте. Скованность прошла, будто ее и не было.

Яркое дневное светило светит прямо в глаза. От резкого светового контраста, прикрываю глаза рукой. Привыкнув к свету, аккуратно убираю от лица вспотевшую ладонь. Первое, что замечаю, это сильно поправившуюся руку с ужасным маникюром, точнее его полным отсутствием.

– Что за…?

Внимательно рассматриваю конечность. По ощущениям, точно свою руку, а вот визуально нет. Тонкие, изящные пальцы, превратились в грубые, толстые отростки с обгрызанными ногтями, с тонной грязи под ними и поросшие кутикулой.

– Что за…? – еще раз спросила я пустоту и начала нервно осматриваться по сторонам, ища зеркало.

То место, в котором я оказалось, напоминало сарай. Маленькая комната, набитая всевозможным хламом, душила мою тонкую душевную организацию и приводила в ужас нежную психику.

Комната была на вид чуть меньше моей гардеробной, но в ней умещался: белый крохотный стол, покрытый скатертью, которой самое место на помойке. Стол, как и вся комната, был завален всевозможным хламом, начиная от непонятных книг, бумаг, канцелярских принадлежностей, грязной посуды и заканчивая уродскими статуэтками. Рядом со столом стояли два серых стула, спинки которых были завалены какими-то тряпками. Непонятный белый прямоугольник с мой рост, назначение которого мне непонятно. Черный огромный ящик, стоящий на тумбочке, один из ящиков в которой, просто отсутствовал. Узкий диван с подушкой и наваленной кучей вещей. Шкаф, одна из дверц которого провисла и не закрывалась. Несколько книжных полок, заваленных чем-то непонятным. И венцом всего этого были грязные, в пятнах, бежевые шторы и серая рваная тюль.

– Фу, – простонала я, боясь до чего-нибудь дотронуться.

Поверх всего этого, было такое количество пыли, что если ее всю собрать вместе, могло вполне хватить для посадки какого-нибудь растения.

Тут мой взгляд привлекло пятно, на некогда светлых обоях, которое начало двигаться. Аккуратно сделала пару шагов в его сторону и завопила во всю силу легких, запрыгивая на бедный стул.

– Аааааааааа!

В ответ на мои крики, раздался стук в единственную дряхлую дверь.

Наконец-то замолчав, осторожно слезла со своего спасительного оазиса и бочком-бочком, не выпуская из виду монстра не стене, пошла в сторону двери.

Видя, что дверь закрыта на знакомую с детства щеколду (у нас подобным техническим приспособлением, только значительно больше и массивней, закрывали двери в конюшню), легко открыла ее и увидела парня, приблизительно моих лет с тщательно зализанными назад, светлыми, практически прозрачными, волосами.

Вася, сосед Марго.
Вася, сосед Марго.

– Ритусь, ты чего так орешь? Спать же мешаешь! – сказал он, прерывая процесс разглядывания его внешности.

Пропустив мимо ушей его форму обращения, вспомнила о твари, шествующей по стене, и сказала, некрасиво тыкая пальцем в сторону:

– Там, там какая-то тварь по стене ползет!

– Что за тварь-то такая? – удивился парень и, отодвинув меня в сторону, вошел в комнату.

Мне было очень страшно. Вдруг она ядовитая?

– Где? – пробегая взглядом по стене, спросил он.

– Да вон же! – указала место, где остановилась точка.

– Тюююю, так это же всего лишь клоп! – ответил он и прямо голой ладошкой шлепнул по стене, оставляя там кровавый след.

– Клоп? – непонимающе спросила его.

– Оооо, вот это шишака! Где ты так? – ткнув пальцем мне в лоб и причиняя боль, спросил он.

– Не знаю, но я практически ничего не помню, – решила ответить ему, не раскрывая своей личности.

– От эт ты, Ритуська, даешь! Главное в больницу не иди, а то в дурку положат, – засмеялся он.

– А ты… Поможешь мне вспомнить? – с надеждой спросила, заглядывая в его светлые глаза.

– Ну щас я занят. Меня, типо, девочка в кроватке ждет, – поиграл он бровями и добавил:

– А вот отосплюсь, даму выпровожу и загляну.

– Хорошо, – ответила ему и, закрывая дверь, вспомнила, что даже не узнала его имя.

– Как тебя зовут? – снова открыв дверь, выкрикнула вслед.

– Видно, совсем плохо, – усмехнулся он и добавил:

– Василий, но для тебя, сладкая, просто Вася, – после этого зашел в соседнюю дверь, оставляя меня наедине с этим мусором.

❤️Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями❤️