Найти в Дзене

Как селлеру рассчитать, сколько нужно заказать нового товара и не прогадать?

Никто не хочет застрять с лишними остатками или недополучить прибыль из-за того, что заказали меньше, чем могли бы продать. Недавно в нашем закрытом комьюнити селлеров участники как раз подняли эту тему. Мы разобрали все вопросы, а также я поделился “той самой таблицей” и скринкастом с пошаговой инструкцией. Понимаю, насколько это важно каждому селлеру, поэтому поделюсь и с вами полезной информацией. Саму таблицу и скринкаст я оставил здесь: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi Шаг 1. Скачиваем таблицу и заходим в личный кабинет После того, как вы скачали таблицу, вам нужно в личном кабинете на WB получить данные по товарам, которые вас интересуют. Выбираем период, фильтруем данные и анализируем. Шаг 2. Настраиваем таблицу Таблицу можно и нужно оптимизировать. В сообществе я подробно показал, как настроить таблицу: какие столбцы нужны, что можно удалить, как сделать, чтобы было удобнее и эффективнее. Если вкратце, то вот, какие метрики вам точно будут нужны: Шаг 3. Добавляем формулы и анализ

Никто не хочет застрять с лишними остатками или недополучить прибыль из-за того, что заказали меньше, чем могли бы продать.

Недавно в нашем закрытом комьюнити селлеров участники как раз подняли эту тему.

  • Как посчитать, сколько заказывать товара?
  • На какие метрики важно обращать внимание?

Мы разобрали все вопросы, а также я поделился “той самой таблицей” и скринкастом с пошаговой инструкцией.

Понимаю, насколько это важно каждому селлеру, поэтому поделюсь и с вами полезной информацией.

Саму таблицу и скринкаст я оставил здесь: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi

-2

Шаг 1. Скачиваем таблицу и заходим в личный кабинет

После того, как вы скачали таблицу, вам нужно в личном кабинете на WB получить данные по товарам, которые вас интересуют.

Выбираем период, фильтруем данные и анализируем.

Шаг 2. Настраиваем таблицу

Таблицу можно и нужно оптимизировать. В сообществе я подробно показал, как настроить таблицу: какие столбцы нужны, что можно удалить, как сделать, чтобы было удобнее и эффективнее.

Если вкратце, то вот, какие метрики вам точно будут нужны:

  • Артикул
  • Рейтинг
  • % выкупа
  • Средняя цена
  • Остатки

Шаг 3. Добавляем формулы и анализируем

Настроили таблицу? Теперь вы можете добавить дополнительные столбцы (например, процент остатков и продажи). Благодаря этому мы можем высчитать коэффициент прироста и понять:

  • сколько нужно заказать товара (больше или меньше, чем в прошлый запуск)
  • нужно ли вообще делать дозаказ

Примечательно, эта таблица подходит и для сезонных, и для всесезонных товаров.

-3

В сообществе «ДНК Селлера» я раскрыл эту тему подробнее, там же отдаю таблицу и скринкаст с подробной инструкцией.

И это далеко не всё. У нас в сообществе:

✅ мы разбираем карточки, ниши, стратегии, бизнес и ситуации участников на живых эфирах;

✅ можно получить доступ к курсам по WB;

✅ я лично отвечаю на вопросы участников в чате;

✅ мы проводим онлайн-эфиры с приглашенными экспертами (про рекламу, найм, юридические вопросы и т.д);

✅ общаемся, делимся опытом и знаниями и даже встречаемся в живую на слетах (следующий в июне).

Это не просто чат или курс, это комьюнити, где каждый растет и масштабирует свой бизнес. Здесь нет конкурентов, а только поддержка и мотивация.

Всё это по смешной цене – 1 рубль.

🔥 Скоро мы поднимаем цену, поэтому заходите уже сейчас по этой ссылке: https://clck.ru/3LnMXx