Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Размер багажника Livan S6 PRO и есть ли коррозия по кузову? Реальный отзыв

Многие комментаторы, зачастую, пишут одну заезженную фразу - "через два года кузов этого автомобиля сгниет от московских реагентов!". Понимаю, что тема коррозии волнует вас больше всего, поэтому об этом поговорим очень подробно. Но сначала, по плану, у нас измерения параметров багажника седана Livan S6 PRO. Рулетка в помощь и поехали. Напомню, у меня в руках довольно крупный седан Ливэн размером более 4.7 метра (на пол метра больше Гранты или на 30 см длиннее Лада Веста). Казалось бы, в таком крупной автомобиле, объем багажника должен составлять внушительные показатели. Но по официальным данным скромно указано 418 литров, то есть меньше, чем в Гранте и Весте. Не знаю, что за методику использовал производитель, но визуально багажник Livan S6 PRO гигантский, что снаружи, что внутри. Чтобы открыть багажник S6 существует несколько способов. Сенсорная кнопка на ключе, кнопка в салоне и кнопка непосредственно на багажнике, спрятанная над номерным знаком (в правой его части). Но и это еще не
Оглавление

Многие комментаторы, зачастую, пишут одну заезженную фразу - "через два года кузов этого автомобиля сгниет от московских реагентов!". Понимаю, что тема коррозии волнует вас больше всего, поэтому об этом поговорим очень подробно. Но сначала, по плану, у нас измерения параметров багажника седана Livan S6 PRO. Рулетка в помощь и поехали.

-2

Размер багажника Livan S6 PRO

Напомню, у меня в руках довольно крупный седан Ливэн размером более 4.7 метра (на пол метра больше Гранты или на 30 см длиннее Лада Веста). Казалось бы, в таком крупной автомобиле, объем багажника должен составлять внушительные показатели. Но по официальным данным скромно указано 418 литров, то есть меньше, чем в Гранте и Весте. Не знаю, что за методику использовал производитель, но визуально багажник Livan S6 PRO гигантский, что снаружи, что внутри.

-3

Чтобы открыть багажник S6 существует несколько способов. Сенсорная кнопка на ключе, кнопка в салоне и кнопка непосредственно на багажнике, спрятанная над номерным знаком (в правой его части). Но и это еще не всё. Открыть багажник Livan S6 PRO можно изнутри! Во многих странах мира, такая функция обязательна, на случай похищения человека. Это кстати не шутка.

-4
-5
-6
-7
-8

А теперь давайте разбираться в размерах. Первый параметр, это погрузочная высота, у меня получилось 75 см от асфальта.

-9
-10

Высота внутри багажника от пола до условного потолка ровно 50 см. Смотрим фото ниже.

-11

А теперь заглядываем в подполье багажника и тут понимаем, почему объем багажника не такой большой, как кажется на первый раз. Итак, смотрим далее.

-12

Внутри докатка и набор дорожных инструментов, домкрат и баллонный ключ. И здесь у меня возникает первый вопрос? Почему ниша под запаску такая неглубокая??? Полноразмерное колесо туда точно не помещается. Только узкая докатка. А теперь еще один вопрос к производителю, зачем под полом толстый слой темного пенопласта? Ведь он и сжирает глубину багажника, уменьшая общий объем. С точки зрения шумоизоляции, это конечно огромный плюс, но с точки зрения вместимости, это минус.

-13

Никаких крючков и дополнительных ниш в багажнике Livan S6 PRO нет. Есть подсветка и на этом, пожалуй, всё. С точки зрения эргономики, над внутренним пространством погрузочного пространства инженерам нужно немного подумать, сделать нишу под запаску глубже и опустить весь уровень пола багажника ниже, это может существенно добавить объема. Тогда и внешний вид будет соответствовать содержанию.

Это мы конечно отвлеклись от главного, от измерения параметров рулеткой. Ну не будем отвлекаться, идем дальше. Длина до спинок заднего сидения составляет 105 см.

-14
-15

В самом широком месте багажник имеет показатель в 133 см.

-16
-17

Учитывая, что выпирающая ниша сжирает часть ширины, то можно измерить и в сама узком месте. Здесь показатель составляет менее 90 сантиметров.

-18

Для перевозки длинномеров, например, новых карнизов из строительного магазина или чего-то подобного, нужно сложить спинку заднего сидения. Спинка разделена в пропорциях 60/40. В верхней части спинки, по краям, есть специальный рычажок, который нужно потянуть и вашему взору открывается тоннель в багажное отделение.

-19
-20
-21

Берем рулетку и измеряем. В нашем случае один конец рулетки упирается в переднее кресло, в итоге получаем 213 сантиметров. Некоторые вещи длиной более 2 метров легко помещаются в багажное отделение, если сложить спинки заднего сидения Livan S6 PRO.

-22

Хотелось бы от багажника крупного седана большей вместимости, практичности, глубины, дополнительных опций, типа ниш для канистр и крючков с сеточками. Но имеем то, что имеем.

-23

Есть ли коррозия на кузове Livan S6 PRO?

Вы спросите, причем тут тема коррозии и багажник?! Все очень просто, под полом багажника, на кромке крышки багажника и в скрытых полостях точки коррозии возникают в первую очередь. У некоторых производителей машина с конвейера сойти не успевает, а в нише запасного колеса уже можно отыскать коррозию. Сразу предупреждаю машине не новая, с пробегом. Этот Livan S6 PRO 2023 года выпуска. Машина успела познакомится и с московским климатом, и с дорожными реагентами, поэтому наше исследование будет максимально объективным.

-24

Под кромкой крышки багажника никаких признаков коррозии нет. В местах, где металл внутреннего пространства багажного отделения не закрыт, тоже не имеется никаких рыжих пятен.

-25

В месте соединения крыла с кузовом задней части седана, никаких признаков ржи.

-26

Ну и главное, в нише с запасным колесом (в данном случае докаткой) никаких признаков коррозии. Немного грязновато и пыльно, но рыжих пятен нет.

-27

Давайте рассмотрим еще пару проблемных мест. Это места вклейки заднего и лобового стекла в кузов. В местах водосточных желобов возникновение коррозии общеизвестный факт.

-28
-29

Теперь пройдем и заглянем под капот. Двигатель мы уже внимательно исследовали в предыдущих статьях о Livan S6 PRO. Внимание на кромку капота изнутри.

-30

А также заглянем в местах крепления переднего крыла к кузову в районе моторного щита.

-31
-32

Учтите, что машина не обрабатывалась "мовилем" или подобными средствами, это заводской кузов со штатным ЛКП 2023 года выпуска. То есть по Москве машина перемещается уже 2 года накатав 30 000 км.

А чтобы вы не сомневались в моей объективности, покажу вам еще пару фотографий. В результате исследования кузова Ливэн С6 Про на коррозию выявил на капоте скол от удара камнем. Судя по всему, камешек летел с приличной скоростью, поскольку краска отлетела напрочь.

-33

А теперь давайте сделаем фотографию максимально близко. Чтобы понять, что же там за пятно под краской?

-34

На фотографии видна даже толщина краски, видно, как её промяло по краям. Но под краской совсем не металл, это грунтовка, которая и спасла металл от повреждения. То есть при ударе камнем, краска повреждена, но целостность грунта не повреждена. Не знаю, почему серый грунт получил на фото зеленоватый оттенок, но в реальности он точно серый. Никакой ржавчины под краской на сколе нет. Понятно, что развенчивать мифы о современном китайском автопроме задача непростая, но у меня цели скорей информационно-познавательные. Вот так исследование багажника седана привели нас к теме коррозии.

-35

Тем временем процесс реальной эксплуатации продолжается. Недавно написал о роботизированной коробке передач Livan S6 PRO, которая по факту оказалась той же трансмиссией, что установлена на популярном кроссовере Geely Coolray.