Многие комментаторы, зачастую, пишут одну заезженную фразу - "через два года кузов этого автомобиля сгниет от московских реагентов!". Понимаю, что тема коррозии волнует вас больше всего, поэтому об этом поговорим очень подробно. Но сначала, по плану, у нас измерения параметров багажника седана Livan S6 PRO. Рулетка в помощь и поехали.
Размер багажника Livan S6 PRO
Напомню, у меня в руках довольно крупный седан Ливэн размером более 4.7 метра (на пол метра больше Гранты или на 30 см длиннее Лада Веста). Казалось бы, в таком крупной автомобиле, объем багажника должен составлять внушительные показатели. Но по официальным данным скромно указано 418 литров, то есть меньше, чем в Гранте и Весте. Не знаю, что за методику использовал производитель, но визуально багажник Livan S6 PRO гигантский, что снаружи, что внутри.
Чтобы открыть багажник S6 существует несколько способов. Сенсорная кнопка на ключе, кнопка в салоне и кнопка непосредственно на багажнике, спрятанная над номерным знаком (в правой его части). Но и это еще не всё. Открыть багажник Livan S6 PRO можно изнутри! Во многих странах мира, такая функция обязательна, на случай похищения человека. Это кстати не шутка.
А теперь давайте разбираться в размерах. Первый параметр, это погрузочная высота, у меня получилось 75 см от асфальта.
Высота внутри багажника от пола до условного потолка ровно 50 см. Смотрим фото ниже.
А теперь заглядываем в подполье багажника и тут понимаем, почему объем багажника не такой большой, как кажется на первый раз. Итак, смотрим далее.
Внутри докатка и набор дорожных инструментов, домкрат и баллонный ключ. И здесь у меня возникает первый вопрос? Почему ниша под запаску такая неглубокая??? Полноразмерное колесо туда точно не помещается. Только узкая докатка. А теперь еще один вопрос к производителю, зачем под полом толстый слой темного пенопласта? Ведь он и сжирает глубину багажника, уменьшая общий объем. С точки зрения шумоизоляции, это конечно огромный плюс, но с точки зрения вместимости, это минус.
Никаких крючков и дополнительных ниш в багажнике Livan S6 PRO нет. Есть подсветка и на этом, пожалуй, всё. С точки зрения эргономики, над внутренним пространством погрузочного пространства инженерам нужно немного подумать, сделать нишу под запаску глубже и опустить весь уровень пола багажника ниже, это может существенно добавить объема. Тогда и внешний вид будет соответствовать содержанию.
Это мы конечно отвлеклись от главного, от измерения параметров рулеткой. Ну не будем отвлекаться, идем дальше. Длина до спинок заднего сидения составляет 105 см.
В самом широком месте багажник имеет показатель в 133 см.
Учитывая, что выпирающая ниша сжирает часть ширины, то можно измерить и в сама узком месте. Здесь показатель составляет менее 90 сантиметров.
Для перевозки длинномеров, например, новых карнизов из строительного магазина или чего-то подобного, нужно сложить спинку заднего сидения. Спинка разделена в пропорциях 60/40. В верхней части спинки, по краям, есть специальный рычажок, который нужно потянуть и вашему взору открывается тоннель в багажное отделение.
Берем рулетку и измеряем. В нашем случае один конец рулетки упирается в переднее кресло, в итоге получаем 213 сантиметров. Некоторые вещи длиной более 2 метров легко помещаются в багажное отделение, если сложить спинки заднего сидения Livan S6 PRO.
Хотелось бы от багажника крупного седана большей вместимости, практичности, глубины, дополнительных опций, типа ниш для канистр и крючков с сеточками. Но имеем то, что имеем.
Есть ли коррозия на кузове Livan S6 PRO?
Вы спросите, причем тут тема коррозии и багажник?! Все очень просто, под полом багажника, на кромке крышки багажника и в скрытых полостях точки коррозии возникают в первую очередь. У некоторых производителей машина с конвейера сойти не успевает, а в нише запасного колеса уже можно отыскать коррозию. Сразу предупреждаю машине не новая, с пробегом. Этот Livan S6 PRO 2023 года выпуска. Машина успела познакомится и с московским климатом, и с дорожными реагентами, поэтому наше исследование будет максимально объективным.
Под кромкой крышки багажника никаких признаков коррозии нет. В местах, где металл внутреннего пространства багажного отделения не закрыт, тоже не имеется никаких рыжих пятен.
В месте соединения крыла с кузовом задней части седана, никаких признаков ржи.
Ну и главное, в нише с запасным колесом (в данном случае докаткой) никаких признаков коррозии. Немного грязновато и пыльно, но рыжих пятен нет.
Давайте рассмотрим еще пару проблемных мест. Это места вклейки заднего и лобового стекла в кузов. В местах водосточных желобов возникновение коррозии общеизвестный факт.
Теперь пройдем и заглянем под капот. Двигатель мы уже внимательно исследовали в предыдущих статьях о Livan S6 PRO. Внимание на кромку капота изнутри.
А также заглянем в местах крепления переднего крыла к кузову в районе моторного щита.
Учтите, что машина не обрабатывалась "мовилем" или подобными средствами, это заводской кузов со штатным ЛКП 2023 года выпуска. То есть по Москве машина перемещается уже 2 года накатав 30 000 км.
А чтобы вы не сомневались в моей объективности, покажу вам еще пару фотографий. В результате исследования кузова Ливэн С6 Про на коррозию выявил на капоте скол от удара камнем. Судя по всему, камешек летел с приличной скоростью, поскольку краска отлетела напрочь.
А теперь давайте сделаем фотографию максимально близко. Чтобы понять, что же там за пятно под краской?
На фотографии видна даже толщина краски, видно, как её промяло по краям. Но под краской совсем не металл, это грунтовка, которая и спасла металл от повреждения. То есть при ударе камнем, краска повреждена, но целостность грунта не повреждена. Не знаю, почему серый грунт получил на фото зеленоватый оттенок, но в реальности он точно серый. Никакой ржавчины под краской на сколе нет. Понятно, что развенчивать мифы о современном китайском автопроме задача непростая, но у меня цели скорей информационно-познавательные. Вот так исследование багажника седана привели нас к теме коррозии.
Тем временем процесс реальной эксплуатации продолжается. Недавно написал о роботизированной коробке передач Livan S6 PRO, которая по факту оказалась той же трансмиссией, что установлена на популярном кроссовере Geely Coolray.