Создание Хо Тинсяо, арт-директора таких фильмов, как "Прощай, моя наложница", содержит пасхальное яйцо и призвано сигнализировать о "диалоге с миром".
Постер 15-го Пекинского международного кинофестиваля (BJIFF) содержит в себе вдохновение и послания, которые могут побудить вас присмотреться к нему повнимательнее.
🎬
Разработанный Хо Тинсяо, заместителем председателя Китайской киноассоциации и президентом Китайской академии художественного руководства в кино, а также художником-постановщиком таких фильмов, как "Прощай, моя наложница", "Герой" и "Дом летающих кинжалов", он стремится прославить "гармонию в многообразии" и "дух взаимного обучения между цивилизациями", как заявляют организаторы фестиваля. "Он глубоко интегрирует суть традиционной китайской культуры с кинематографическим искусством".
Калейдоскопический вид плаката "символизирует кино как средство, открывающее ослепительный мир", - объясняется в описании. "Наша сторона калейдоскопа представляет собой серию эволюционирующих красочных колец, в которые интегрирован логотип Пекинского международного кинофестиваля (BJIFF) в виде ветряной мельницы. Проходя сквозь кольца, в ночном небе высоко висит сияющая "Утренняя звезда". "Утренняя звезда", самый яркий объект на небе после Солнца и Луны, воплощает роль кино как путеводного света для мечтателей".
🎬
Плакат также включает в себя то, что фестиваль описывает как "пасхальное яйцо" в виде дизайна внутри калейдоскопа. Он вдохновлен кессонным потолком династии Мин в павильоне Ваньчунь Императорского сада в Запретном городе в Пекине.
🎬
Кессон — ключевой элемент китайской деревянной архитектуры. "Он подобен потолку здания, к которому искусные мастера в древнем Китае добавляли изысканную резьбу, роспись и узоры", — говорится в заметках к плакату фестиваля. "Фильмы подобны кессону — искусно созданные кинематографистами для рассказывания историй, которые блестяще придуманы, глубоко значимы и эмоционально утончены".
🎬
В заключение фестиваля об этом постере этого года говорится: "Узор предполагает, что Пекин, как национальный культурный центр и международный узел обмена, использует своё уникальное художественное очарование для построения моста кинематографического искусства, который способствует взаимному обучению между цивилизациями, путешествие, подобное взгляду вверх через кессон в небо. Это также подразумевает, что Китай, через призму кино, представляет образ великой страны, которая смотрит в будущее, ведет диалог с миром, является открытой и инклюзивной."
🎬
Ознакомьтесь с полным постером ниже