История создания так называемого «Русского Прадо» начинается не с великих замыслов, а с запустения складов Горьковского Автомобильного Завода в начале 90-х годов, где скопилось множество кабин от ГАЗонов. Эпоха тогда была нестабильная, а ГАЗель, пришедшая на рынок, стала настоящей находкой для стремительно растущего малого бизнеса, помогая заводу встать на ноги. Но вот грузы, которые не несли никаких полезных функций, начали накапливаться, и у одного из руководителей ГАЗа в голове зародилась безумная идея: а что, если мы создадим пикап? Неважно, что у нас нет подходящих платформ — у нас ведь есть множество кабин и старая «Волга»! Так родился ГАЗ «Атаман» — смесь кузова «Волги» с грузовой кабиной на раме. Чудо инженерной мысли, которое так и не попало в массовое производство. Но не надо печалиться: пикап, основанный на «Волге», в лучшем случае мог бы только перевозить свои собственные запчасти. К концу 90-х, когда на улицах стали появляться дорогие импортные внедорожники, в головах очер
Русский Прадо, который так и не случился: история одного внедорожника
1 мая1 мая
2
3 мин