Ваш покупатель — не ребёнок, который радуется яркому цвету. Ваш покупатель — родитель. Его решение купить комбинезон на 90% зависит от эмоций, которые вызывают ваши фотографии. Родители детей до года — практики. Их волнует: «Как это одевать?», «Не жмёт ли?», «Есть ли удобные кнопки?». Ваша задача — дать ответы в кадре. Ключевые приёмы: Никаких вспышек! Они пугают детей и создают резкие тени. Идеальное время — утро или вечер, когда свет не слепит глаза ребёнка. Родители, особенно мамы, часто живут в режиме рутины. Ваши фото должны предлагать им кусочек той идеальной, уютной жизни, которой они жаждут. Секреты атмосферы: Положите малыша на белый плед — он отразит свет и подсветит лицо. Съёмка одежды без участия детей — тренд, который экономит время и позволяет сконцентрироваться на качестве. Крупные планы тканей, швов, вышивки и фурнитуры обязательны для любого детского бренда. Это повышает доверие и показывает качество товара. Для детской одежды можно создавать невероятные фантазийные
Как продавать детскую одежду до года через фото? Обращаемся к сердцу родителя
30 августа30 авг
31
3 мин