Найти в Дзене

Прежде чем делать финмодель филиалов - сначала сделай финмодель самой франшизы!

Почему? Так как: 🟢Франшиза не будет висеть убыточной удавкой на шее владельца бренда 🟢Будет приносить денег (у многих это не получается) 🟢Появится четкое понимание, где брать ресурсы для развития Если этим пренебречь возможен такой РЕЗУЛЬТАТ: более 70% франшиз загибаются через 1-2 год после старта, т.к. просто не посчитали денег. Или не знают как зарабатывать дополнительно В собственных франшизах, мы проживали усиления бизнес-модели и это не менее 3х раз отражалось на итерациях изменений ФМ управляющей компании бренда В упаковках ваших бизнесов - обязательно уделяем этому огромное внимание. Ведь зарабатывать вы будете не только и даже НЕ столько на паушальных взносах и роялти, а на многом другом. Да-да не удивляйтесь как бы парадоксально это не звучало... Еще важное правило. Финмодель управляющей компании не должна болтаться отдельным рудиментом. ☝🏻Она должна быль связана с финмоделью доходности филиалов: франчайзинговых точек. Прямо связаны едиными формулами в том же excel, отсыл

Почему? Так как:

🟢Франшиза не будет висеть убыточной удавкой на шее владельца бренда

🟢Будет приносить денег (у многих это не получается)

🟢Появится четкое понимание, где брать ресурсы для развития

Если этим пренебречь возможен такой РЕЗУЛЬТАТ: более 70% франшиз загибаются через 1-2 год после старта, т.к. просто не посчитали денег. Или не знают как зарабатывать дополнительно

В собственных франшизах, мы проживали усиления бизнес-модели и это не менее 3х раз отражалось на итерациях изменений ФМ управляющей компании бренда

В упаковках ваших бизнесов - обязательно уделяем этому огромное внимание. Ведь зарабатывать вы будете не только и даже НЕ столько на паушальных взносах и роялти, а на многом другом. Да-да не удивляйтесь как бы парадоксально это не звучало...

Еще важное правило. Финмодель управляющей компании не должна болтаться отдельным рудиментом.

☝🏻Она должна быль связана с финмоделью доходности филиалов: франчайзинговых точек. Прямо связаны едиными формулами в том же excel, отсылая друг к другу.

🙀Иначе - разрыв того, что происходит на земле с реалиями функционирования управляющей организации.

Да и инвесторы сразу видят прозрачность: как доходность точки влияет на их выплаты, где зоны роста, а где скрытые риски.

При упаковке франшиз, да и в своих собственных сетях давно делаем именно такую синергию.

Если в точке меняется маржинальность или нагрузка на персонал — это автоматически влияет на расчеты управляющей компании. Без этого франшиза работает вслепую — условно пилот же не может игнорировать показатели топлива.

Хотите получить правильную инфраструктуру и базу для масштабирования?

Записывайтесь на разбор вашего бизнеса:

📲 @Vladimir_franchizolog

Наш Тг канал