Почему? Так как: 🟢Франшиза не будет висеть убыточной удавкой на шее владельца бренда 🟢Будет приносить денег (у многих это не получается) 🟢Появится четкое понимание, где брать ресурсы для развития Если этим пренебречь возможен такой РЕЗУЛЬТАТ: более 70% франшиз загибаются через 1-2 год после старта, т.к. просто не посчитали денег. Или не знают как зарабатывать дополнительно В собственных франшизах, мы проживали усиления бизнес-модели и это не менее 3х раз отражалось на итерациях изменений ФМ управляющей компании бренда В упаковках ваших бизнесов - обязательно уделяем этому огромное внимание. Ведь зарабатывать вы будете не только и даже НЕ столько на паушальных взносах и роялти, а на многом другом. Да-да не удивляйтесь как бы парадоксально это не звучало... Еще важное правило. Финмодель управляющей компании не должна болтаться отдельным рудиментом. ☝🏻Она должна быль связана с финмоделью доходности филиалов: франчайзинговых точек. Прямо связаны едиными формулами в том же excel, отсыл
Прежде чем делать финмодель филиалов - сначала сделай финмодель самой франшизы!
30 апреля30 апр
2
1 мин