Найти в Дзене
Павел Рябчиков

Нет ничего прекраснее, чем интеллектуальный диалог, правда?

Эту фразу выдала одна из первых программ, которая имитировала работу психолога, называлась она "Элиза" и была, кстати, разработкой в сфере искусственного интеллекта, и было это, когда до рождения Пал Саныча оставалось ещё 17 лет, то есть, в 1960-м году. Я решил моё взаимодействие с учениками называть именно таким образом - интеллектуальный диалог. Я не смогу - и никто не сможет - победить всеобщие тупость и невежество, "развидеть" (или так уже не говорят?) это тоже нельзя, поэтому над этим можно только ржать, чтобы не элиминировать их всех к лешему транклюкатором. Вот несколько маленьких обыденных ситуаций из прошлого года. 11-й класс, ЕГЭ: "А это остаток от деления на семь должен быть четырёхзначным или элемент массива?" Мой хороший. Ты вот сердце мне зачем сейчас разрываешь, окаянный еретик? Остаток от деления на семь не может быть больше шести, и вообще этими остатками я их терроризирую как Пол Пот Кампучию - они везде. 9-й класс, ОГЭ: "А объясните ещё раз первое задание, а то я не

Эту фразу выдала одна из первых программ, которая имитировала работу психолога, называлась она "Элиза" и была, кстати, разработкой в сфере искусственного интеллекта, и было это, когда до рождения Пал Саныча оставалось ещё 17 лет, то есть, в 1960-м году.

Кратко и ёмко
Кратко и ёмко

Я решил моё взаимодействие с учениками называть именно таким образом - интеллектуальный диалог. Я не смогу - и никто не сможет - победить всеобщие тупость и невежество, "развидеть" (или так уже не говорят?) это тоже нельзя, поэтому над этим можно только ржать, чтобы не элиминировать их всех к лешему транклюкатором. Вот несколько маленьких обыденных ситуаций из прошлого года.

11-й класс, ЕГЭ:

"А это остаток от деления на семь должен быть четырёхзначным или элемент массива?"

Мой хороший. Ты вот сердце мне зачем сейчас разрываешь, окаянный еретик? Остаток от деления на семь не может быть больше шести, и вообще этими остатками я их терроризирую как Пол Пот Кампучию - они везде.
Вероятно, это как-то так вычисляется. Главное, что ВЕСЕЛО!
Вероятно, это как-то так вычисляется. Главное, что ВЕСЕЛО!

9-й класс, ОГЭ:

"А объясните ещё раз первое задание, а то я не понимаю!"

Раз двадцать уже, не меньше. Ну не понимаешь если, зачем берёшься сдавать? Там про количество бит в байте. Про деление 8 на 1 и 16 на 2. Я уже не нахожу слов, как это объяснить проще. Точнее, ЕЩЁ проще. Су... супермены какие-то. Как только ученица узнала. что можно будет сдавать только русский язык и математику, упорхнула в неведомые дали. Камень с души. Как говорится в известный рашен пословиц - когда леди покидает салон, автомобиль начинает двигаться быстрее))

Та же ученица (а так же подавляющее большинство девятиклассников, готовящихся к ОГЭ и половина одиннадцатиклассников, готовящихся к ЕГЭ):

Уже не знаю, каким молотком на какой отдел мозга воздействовать, чтобы вколотить понятия "меньше или равно" и "больше или равно". Ну вот никак никто не хочет запомнить и понять, что НЕ МЕНЬШЕ это не только больше, но и равно. Или наоборот.

30 апреля был вот такой интеллектуальный диалог:

- Представьте. Есть число ПЯТЬ. Можно ли сказать, что абсолютно все числа либо меньше пяти, либо больше пяти?

- Да. (уже неверно. А сама-то пятёрка - она что? Хотя он мог иметь в виду, что все, кроме пятёрки)

- Хорошо. Тогда к каким числам относится число ПЯТЬ? К тем, которые БОЛЬШЕ пяти, или к тем, которые МЕНЬШЕ пяти?

- К тем, которые меньше.

Олигофреноинформатика, блин. Я так думаю, что я скоро не смогу пройти тест Тьюринга)))

Так и будет...)))
Так и будет...)))

Новый учебный год, к стати, пока идёт на удивление хорошо. В этом году у меня не дети, а золото. Вероятно, так подействовал подъём цены? Или я всё-таки прав, и дети у нас хорошие?))

Обнимаю.

Ваш Пал Саныч Рябчиков