Привет, друзья! 👋 Сегодня хочу поделиться своим неожиданно сложным, но увлекательным опытом создания сюжетного бота-детектива. Выбрал Python, пару недель энтузиазма — и вот результат: бот завершён на... 20% Почему? Давайте разберёмся! Я ни кто в кодинге, но Python казался понятным и дружелюбным . А Replit — это просто магия: пишешь код в браузере, и ничего не ломается! (ну если руки не как у меня ). Думал: «Сделаю кучу условий — И бот запорхает, как птичка, в небе!». Но когда сюжет вырос, мой код превратился в 1 сплошной if-else Каждый выбор игрока = новая ветка. Каждая улика = отдельная проверка. Нелинейность? Теперь у меня 100+ условий, и это хаос! Хотел, чтобы игрок запоминал улики, но: Как хранить данные? Списки? Словари? Как проверять комбинации улик? «Если письмо + отпечатки = новая подсказка» — и вот я уже плачу в подушку и слушаю 1000-7... столько боли в 1 слове я ещё не видел Мечтал о крутом детективе с нелинейностью, в принципе, так пока что и получается... А если говори
Как я создавал детективного Telegram-бота на Python — и почему он всё ещё не готов
30 апреля30 апр
6
2 мин