Иван Иванович Краско снова привлёк к себе внимание. Обсуждают его не творческие достижения, а личную жизнь. Один только факт, что в 93 года его семейные дела остаются в центре событий, говорит о многом.
Самочувствие
Поговорка «время лечит» после 80 лет теряет актуальность. Иногда здоровье вносит свои коррективы в планы, как это происходит сейчас у Ивана Ивановича Краско.
На похоронах Юрия Темирканова, куда актер пришел проститься, Ивану Ивановичу стало плохо. Помощница, находившаяся рядом, поддержала его и не дала потерять сознание.
Сейчас, по словам самого актера, его самочувствие стабилизировалось. Хотя беспокоят сосуды и иногда отнимается нога, Иван Иванович научился справляться с этим самостоятельно: достаточно присесть, отдохнуть — и можно идти дальше.
Периодически дают о себе знать последствия инсульта, шумит в голове, подводят слух и зрение. С этим Краско решил обратиться к врачам — пришло время лечь и подлечиться.
Случается, что у Ивана Ивановича пропадает память — иногда он не может вспомнить имена своих близких родственников и вынужден напрягать память. Однако сам актер не слишком переживает из-за этого: в его возрасте это естественно, ведь даже у молодых бывают провалы в памяти. Что уж говорить о «стойком оловянном солдате»!
Больше Краско тревожит потеря интереса к жизни. Но ему не дают впасть в равнодушие — постоянно подбадривают и поддерживают.
Сейчас Иван Иванович живет вместе с сыновьями в квартире, которую сам им подарил. Его бывшая жена Наталья Вяль быстро переоформила дар на себя. Ее можно понять: зная любвеобильный характер бывшего супруга, она опасалась, что жилье может достаться не только детям, но и очередной супруге. В том, что Краско еще способен вновь вступить в брак, у нее сомнений нет. Впрочем, как и у всех остальных.
Но сам Иван Иванович не раз уверял Наталью Вяль, что больше никому квартиру дарить не собирается — она останется только сыновьям.
Кстати, именно Краско развелся с очередной молодой женой, Натальей Шевель, потому что она отказалась родить ему ребенка. Шевель рассчитывала получить от супруга какие-то богатства, но у актера, кроме любви, ничего не осталось. В итоге девушка, обиженно фыркнув, покинула дедушку — и без своего молодого тела, и без новых потомков.
А кто знает, решись Шевель на ребенка, может, и трешку бы пришлось делить.
Новая любовь
Шесть лет назад неутомимый кавалер встретил новую любовь — помощницу Дарью Пашкову. Девушке 29 лет, и она постоянно заботится о престарелом ловеласе.
Денег на оплату ее помощи у Краско нет, да и сама Дарья, по ее словам, не собирается его обирать. Она утверждает, что искренне любит творчество актера, а вся ее забота — совершенно бескорыстна.
Иван Иванович подтверждает: у Дарьи нет никаких корыстных интересов, их связывает только духовная близость. Однако, как всегда, находятся «доброжелатели», которые сомневаются в чистоте этих чувств.
Бывшая жена Иванa Ивановича — Наталья Вяль — тоже забила тревогу. Впрочем, не совсем без повода. Она утверждает, что помощница теперь живет с Краско, а значит — и с их сыновьями. Нередко случается, что мальчики заходят к отцу в комнату, а там в постели нежится сам батюшка с молодой спутницей. Понятно, что такую ситуацию обычной заботой не объяснишь.
В итоге сам Иван Иванович сдался: признал, что готов снова отправиться в ЗАГС — вместе со своей сиделкой Дашей. Ведь красавица согласилась стать его законной супругой.
А сыновья против
Казалось бы, пора уже и «горько» кричать, да подкинуть желтой прессе свежую новость, но не тут-то было.
Против свадьбы выступили сыновья-погодки. Потомки отказались делить квартиру с молодой «мачехой» и предложили отцу покинуть апартаменты вместе с несостоявшейся супругой.
Иван Иванович был так опечален и обижен, что обратился за поддержкой к газете «Хватит слухов!», рассказывая о своей растерянности и недоумении — он не понимал, что могло заставить сыновей так жестоко поступить с ним.
Однако у читателей вопросов не возникло. Многие сочли, что молодые люди поступили здраво, решив, что дальше позориться смысла нет. И без того вся страна уже была насмешкой. А также пришли к выводу, что настало время поставить на место зарвавшуюся девушку, которая годилась актеру в правнучки.
Некоторые полагают, что Иван и Федор — сыновья Краско — не имели морального права поступать таким образом. Квартира была отцовской, и именно он имел право решать, с кем провести в ней остаток жизни. Однако всё зависит от того, с какой стороны посмотреть.
Дети, конечно, не должны указывать отцу, как ему жить. Но оберегать его от насмешек и возможного использования — их обязанность.
Поэтому речи о жестокости сыновей не идет. Они старались уберечь отца от новых потрясений и действовали вполне разумно.
К тому же Иван Иванович когда-то сам, движимый чувствами, подарил квартиру своей бывшей супруге Наталье Вяль. Она в ответ сделала ему не менее ценный подарок — родила двух сыновей. В отличие от Натальи Шевель, которая, проявив здравомыслие, категорически отказалась рожать детей от пожилого супруга.
Поэтому у сыновей были законные основания освободить квартиру от человека, который был им неприятен. Речь шла не об отце, а о Дарье. Они предлагали Ивану Ивановичу остаться в своей комнате, но без спутницы. Однако гордый актер отказался.
Чтобы папа с новой возлюбленной не «перетянули одеяло на себя», сыновья вместе с матерью первыми обратились в телевизионные программы, где обсуждали поведение престарелого любовника и одновременно пытались выяснить истинные мотивы «бескорыстной любви» Дарьи.
При этом молодые люди не проявляли ни малейшего отторжения или неуважения к отцу. Их тревожило исключительно странное поведение папы.
Если подумать
Поведение Ивана Ивановича Краско можно понять. Молодым кажется, что в почтенном возрасте следует интересоваться лишь пожелтевшими газетами и нянчить внуков. Однако Краско до сих пор выходит на сцену, читает стихи, увлекается музыкой. И даже при ослабленном здоровье ему не хочется признавать себя старым и немощным. Он готов приударить за молодой красавицей — тем более, если сама красавица не против.
Иное дело — поведение самой девушки. Иван Иванович был женат несколько раз. Если не брать в расчет его браки в зрелые годы, то супружества в пожилом возрасте заслуживают отдельного внимания.
Так, Наталья Вяль, которая была младше актера на 47 лет, честно «отработала» свою трешку: она прожила с Краско десять лет и родила ему двух сыновей. А затем, вздохнув с облегчением, сообщила, что встретила другого.
Следующая молодая нимфа — Наталья Шевель — была моложе Ивана Ивановича уже на 60 лет. Правда, выдержала красавица недолго — всего три года. Шевель надеялась на нужные связи и богатое приданое, но в итоге, кроме шумихи вокруг своего имени, ничего не получила. Хотя... хоть так о ней узнали.
Последовал развод. Краско объяснял расставание тем, что бывшая жена Наталья Вяль слишком настойчиво пыталась вернуть его. Однако сама Вяль это отрицала, а молодая супруга прямо заявила, что рожать ребенку от пожилого мужа не собирается, так как взять с него уже нечего. Тогда Краско оправдал развод тем, что сам отказался от жены, которая не хотела дарить ему детей. При этом как-то отошел на второй план факт, что Шевель давно встречалась со своим ровесником.
И вот теперь новая дива — Дашенька. Конечно, и у нее исключительно искренняя любовь к дедушке, старше ее на 64 года.
Посмотрим, чем закончатся эти чувства молодой особы, когда у актера даже крыши над головой не останется.
☕ Мы делимся с вами самыми интересными новостями, а вы можете угостить нас виртуальной чашечкой кофе! Поддержите нас — и мы продолжим радовать вас свежими историями!