Полина Гинзбург, основатель компании PROsalony, 20 лет в салонном бизнесе, автор тренингов и семинаров для владельцев бьюти-бизнеса, амбассадор ПрофСалона: 👍 Для большинства салонов клиентский день — это регулярное мероприятие, проходящее раз в месяц. Цели клиентского дня: ✔️ Привлечение новых клиентов ✔️ Привлечение постоянных клиентов на услуги, которые они не делали ✔️ Реклама новых процедур, брендов и мастеров ✔️ Информационный повод ✔️ Повышение лояльности клиентов ✔️ Тренировка команды работе на потоке ✔️ Тренировка навыков продаж ✔️ Увеличение продаж косметики, абонементов, сертификатов В клиентский день можно увеличить ежедневную выручку от X2 до Х5. Есть салоны, которые делают X10. Что надо подготовить заранее: 👉 Провести собрание с командой, озвучить цели и назначить ответственных 👉 Подготовить качественную рассылку для базы постоянных клиентов 👉 Продумать через какие точки контакта будете информировать потенциальных клиентов 👉 Просчитать все акции и спец предложения.
🔥Экспертная статья: Клиентский день в салоне красоты🔥
30 апреля30 апр
2
1 мин