Найти в Дзене

🔥Экспертная статья: Клиентский день в салоне красоты🔥

Полина Гинзбург, основатель компании PROsalony, 20 лет в салонном бизнесе, автор тренингов и семинаров для владельцев бьюти-бизнеса, амбассадор ПрофСалона: 👍 Для большинства салонов клиентский день — это регулярное мероприятие, проходящее раз в месяц. Цели клиентского дня: ✔️ Привлечение новых клиентов ✔️ Привлечение постоянных клиентов на услуги, которые они не делали ✔️ Реклама новых процедур, брендов и мастеров ✔️ Информационный повод ✔️ Повышение лояльности клиентов ✔️ Тренировка команды работе на потоке ✔️ Тренировка навыков продаж ✔️ Увеличение продаж косметики, абонементов, сертификатов В клиентский день можно увеличить ежедневную выручку от X2 до Х5. Есть салоны, которые делают X10. Что надо подготовить заранее: 👉 Провести собрание с командой, озвучить цели и назначить ответственных 👉 Подготовить качественную рассылку для базы постоянных клиентов 👉 Продумать через какие точки контакта будете информировать потенциальных клиентов 👉 Просчитать все акции и спец предложения.

Полина Гинзбург, основатель компании PROsalony, 20 лет в салонном бизнесе, автор тренингов и семинаров для владельцев бьюти-бизнеса, амбассадор ПрофСалона:

👍 Для большинства салонов клиентский день — это регулярное мероприятие, проходящее раз в месяц.

Цели клиентского дня:

✔️ Привлечение новых клиентов

✔️ Привлечение постоянных клиентов на услуги, которые они не делали

✔️ Реклама новых процедур, брендов и мастеров

✔️ Информационный повод

✔️ Повышение лояльности клиентов

✔️ Тренировка команды работе на потоке

✔️ Тренировка навыков продаж

✔️ Увеличение продаж косметики, абонементов, сертификатов

В клиентский день можно увеличить ежедневную выручку от X2 до Х5. Есть салоны, которые делают X10.

Что надо подготовить заранее:

👉 Провести собрание с командой, озвучить цели и назначить ответственных

👉 Подготовить качественную рассылку для базы постоянных клиентов

👉 Продумать через какие точки контакта будете информировать потенциальных клиентов

👉 Просчитать все акции и спец предложения. Согласовать условия с командой.

Что и кто вам поможет:

1️⃣ Поставщики - у каждого бренда есть свой ритуал проведения клиентского дня. Они помогут с подарками, рекламными материалами и идеями. Дадут скидки и продукцию, товары на реализацию, отправят к вам тренера и менеджера.

2️⃣ Ваша команда - вовлекайте команду в процесс подготовки.

3️⃣ Никто не мешает привлечь партнеров, которые помогут превратить ваш клиентский день в настоящий праздник. Партнерами могут быть - бутики цветов, кафе и рестораны, шоурумы и другие бизнесы.

❗️Не всегда с первого раза можно получить ожидаемый результат. Главное не отчаиваться, провести работу над ошибками и в следующий раз подготовиться лучше.

❤️ Помните, клиентский день - это не шампанское, угощение и шарики с диджеем. Самое главное - это качественные специальные предложения для ваших гостей. Только они принесут результат.

А вы проводите клиентские дни? Как готовитесь к ним? ❤️