Найти в Дзене
Тридцать три флакона

💔 Золото на трещинах или шипы на сердце - две розы от Masque Milano 🌹

Дело было утром. Я бы сказала, возмутительно ранним утром. Все потому, что мои сфинксы по случаю наступившей весны полны энергии, счастья и любви ко всему миру - особенно к хозяйке. Особенно спозаранку. Я уже говорила, что дело было утром? Технически, 5 утра - это же утро?.. Злобно разогнав паршивцев по углам, я тыкнула чайник и пошла к парфюмерному шкафу за утешением. Встала перед ним, босая, растрепанная и в абсолютом раздрае. Рука сама собой потянулась к полке с Masque Milano - и застыла в нерешительности. Нет, я была стопроцентно уверена, что хочу их розу. Но которую из двух?.. Чувствуя себя немножко буридановом ослом, я задумчиво прикусила губу. Слева стоял Kintsugi - утончённый философ, сдержанный японский реставратор, мужчина с золотыми руками и ещё более золотым сердцем. Справа сверкала стеклянным бочком Love Kills - драматичная дева с алыми когтями и пронзительным взглядом, способным пробурить дыру в душе. Воздух между ними сгустился и ощутимо наэлектризовался. Kintsugi заг
Оглавление

Всем привет и добро пожаловать на мой канал! 👋

Дело было утром. Я бы сказала, возмутительно ранним утром. Все потому, что мои сфинксы по случаю наступившей весны полны энергии, счастья и любви ко всему миру - особенно к хозяйке. Особенно спозаранку.

Танечка, не смотри на меня так - ты-то выспалась!
Танечка, не смотри на меня так - ты-то выспалась!

Я уже говорила, что дело было утром? Технически, 5 утра - это же утро?..

Злобно разогнав паршивцев по углам, я тыкнула чайник и пошла к парфюмерному шкафу за утешением. Встала перед ним, босая, растрепанная и в абсолютом раздрае.

Рука сама собой потянулась к полке с Masque Milano - и застыла в нерешительности. Нет, я была стопроцентно уверена, что хочу их розу. Но которую из двух?..

Чувствуя себя немножко буридановом ослом, я задумчиво прикусила губу.

Слева стоял Kintsugi - утончённый философ, сдержанный японский реставратор, мужчина с золотыми руками и ещё более золотым сердцем. Справа сверкала стеклянным бочком Love Kills - драматичная дева с алыми когтями и пронзительным взглядом, способным пробурить дыру в душе.

Воздух между ними сгустился и ощутимо наэлектризовался.

Вместо подорожника можно приложить Kintsugi!
Вместо подорожника можно приложить Kintsugi!

Kintsugi заговорил первым.

- Милая, - прошептал он, - я за тебя не борюсь. Я тебя собираю. По кусочкам. Мягко. Я знаю все твои трещинки, ага-ага... И уважаю каждую из них. Моя магнолия не красуется, она мерцает. Я - шипр, но шипр не из тех, что вонзает шипы в нос. Я - теплый, с тонкой кожей, фиалковым листом и розой, которой не нужно петь арию, чтобы быть главной.

Я приободрилась. Золотистая кожа? Абсолют столистной розы из Грасса? Амбра? Кто вообще придумал сочетать всё это и не скатиться в парфюмерный винегрет? Ах да, Vanina Muracciole - ты же моя радость, такая молодец.

Но тут вмешалась Love Kills.

На колени - перед вами настоящая дива Love Kills!
На колени - перед вами настоящая дива Love Kills!

- Подвинься, неудачник, - прошипела она, - сюда пришли за другой розой. Настоящей!

Если Kintsugi - это сосуд, склеенный любовью, я - та самая любовь, что его разбила.

Она пахла, как если бы кто-то сделал варенье из роз и чертополоха, добавил туда чёрной смородины, африканской герани и уронил это всё в бархатный колодец. Я почувствовала, как у меня похолодело где-то в районе поджелудочной от её аромата - настолько он был густым, ягодным... но не приторным. Это не милая девочка-розочка. Это драма-квин с пропиской в бордовом аду.

- Ты хочешь быть настоящей? - шептала она, обволакивая. - Тогда не прячь чувства.

- Ты хочешь быть целой? - шептал он, обнимая. - Тогда не бойся сломаться.

Я стояла, ошарашенная, между двумя этими флаконами: между шелестом фиалковых листьев и ревом черносмородинового шторма. Между золотыми трещинами и кровоточащими розами. Между задумчивостью и страстью. Между Kintsugi и Love Kills.

И тут я... проснулась.

На кресле-мешке рядом с парфюмерным шкафом, пахнущая одновременно двумя прекрасными ароматами. Ах да, котики тоже были в наличие - удобно устроившись у меня на голове и мурлыча так, что флакончики в шкафу ходили ходуном.

Собственно котики
Собственно котики

Kintsugi оказался на запястье - тихий, тёплый, собранный. Он идеален для дня, когда требуется баланс и концентрация.

Love Kills - на ключицах. Её время - вечер. Когда макияж плывёт, разговоры набирают обороты, и всё вокруг становится немного театром.

Masque Milano, вы двое - безобразие. Но какое прекрасное.

P.S. В общем, счастье ещё, что я не разговариваю с чайником.

Пока не разговариваю.

Спасибо за внимание!

Если вам понравилась статья, тыцните 👍 и подпишитесь - нам с Танечкой будет очень приятно!

А если захотите подкинуть Танечке денег на наряды - это можно сделать, поддержав канал! Мне все равно ничего не достанется, она все заберет!