«Шаверма по-Питерски» - это федеральная франчайзинговая сеть street-food кафе с собственным меню, приложением и разнообразной кухней.
В цифрах:
— Более 10 лет успешной работы.
— 50 собственных кафе и 15 открытых по франшизе.
— 11 городов.
— Приготовлено более 10 674 000 шаверм.
— В системе лояльности зарегистрировано более 300.000 пользователей.
Проблема клиента:
Нерелевантные лиды на покупку франшизы.
Задача:
Клиент хочет подготовить материалы для запуска продажи франшизы "Шаверма по-питерски".
Цель - изменить позиционирование бренда, создать понимание среди потенциальных партнеров о том, что "Шаверма по-питерски" - это кафе быстрого питания с разнообразным меню, и акцентировать внимание на сильных сторонах продукта. Также необходимо актуализировать материалы (сайт, презентация, соцсети), чтобы раскрыть преимущества кафе "Шаверма по-питерски".
Результат:
Этапы работы:
- Проработали бренд: усилили и прописали твердые позиции кафе в бренд платформу.
Бренд-платформа — общее смысловое поле бренда, описание его уникальных свойств, а также совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
- Пересобрали сайт и презентацию.
Сайт.
Было:
— Мало информации.
— Не раскрывает преимущества.
— Слабое позиционирование.
Стало:
— Отстройка от ларька с шаурмой.
— Выведены преимущества.
Презентация:
Было:
Стало:
А также, наша команда поменяла структуру ведения соцсетей.
Было:
— Неактуальная информация.
— Заброшенные каналы.
— Не структурированное видение.
— Не соответствуют позиционированию.
Стало:
— Актуальная информация.
— Раскрыты сильные стороны.
Наша команда "Лидер Франшиз" всегда стремится к идеалу! Но у нас есть правило - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ко всему. Мы с радостью упакуем ваш бизнес во франшизу. И хотим поделится с вами отзывом о проделанной работе вместе с командой "Шаверма по-питерски"