Найти в Дзене

Как заменить охлаждающую жидкость антифриз на suzuki alto 8 поколения ha36s

Как заменить охлаждающую жидкость (охлаждающую воду) Alto Works (HA36S) Altworks - Двигатель и охлаждение Современная охлаждающая вода имеет долгий срок службы, а срок замены и технического обслуживания велик. Согласно руководству по обслуживанию, время первой замены охлаждающей воды составляет 7 лет после времени появления нового автомобиля или пробег 150 000 км, в зависимости от того, что короче (!) )。 После замены оговаривается, что его следует заменять каждые четыре года или 75 000 км. Мой Alto Works — это модель 2015 года, а прошло уже 6 лет, и самое время его заменить, поэтому я заменил его в этот раз. Содержание Когда следует заменять охлаждающую воду Как упоминалось в начале, срок замены составляет 7 лет после нового автомобиля или пробег 150 000 км, в зависимости от того, что меньше. После замены оговаривается, что он будет заменяться каждые четыре года или с пробегом 75 000 км, в зависимости от того, что короче. В следующий раз, когда я его заменяю, я думал, что придет срок

Как заменить охлаждающую жидкость (охлаждающую воду) Alto Works (HA36S)

Altworks - Двигатель и охлаждение

Современная охлаждающая вода имеет долгий срок службы, а срок замены и технического обслуживания велик. Согласно руководству по обслуживанию, время первой замены охлаждающей воды составляет 7 лет после времени появления нового автомобиля или пробег 150 000 км, в зависимости от того, что короче (!) )。 После замены оговаривается, что его следует заменять каждые четыре года или 75 000 км. Мой Alto Works — это модель 2015 года, а прошло уже 6 лет, и самое время его заменить, поэтому я заменил его в этот раз.

Содержание

Когда следует заменять охлаждающую воду

Как упоминалось в начале, срок замены составляет 7 лет после нового автомобиля или пробег 150 000 км, в зависимости от того, что меньше. После замены оговаривается, что он будет заменяться каждые четыре года или с пробегом 75 000 км, в зависимости от того, что короче. В следующий раз, когда я его заменяю, я думал, что придет срок службы водяного насоса, крышки радиатора и шланга, но в этот раз я заменил только охлаждающую жидкость.

Доступны две оригинальные охлаждающие воды Suzuki.

Это оригинальная охлаждающая вода производителя, которая имеет долгий срок службы. Если вы добавите другую охлаждающую воду, она, естественно, выйдет за пределы этого диапазона. Сумма обмена составляет

NA-VVT (CVT спецификация)
Двигатель, радиатор и сердцевина отопителя 2,8 л, бак бака 0,36 л, всего 3,2 л

NA, NA-VVT (5MT или AGS)
двигатель, сердцевина радиатора и отопителя 2,6 л, бак бака 0,36 л, всего 3 л

Двигатель с турбонаддувом, сердцевина радиатора и отопителя 2,6 литра, бачок 0,36 литра, всего 3 литра

Уверенный. Поскольку мой Alto - турбонаддув, я договорился о 4 литре охлаждающей жидкости Suzuki Super Long Life Coolant (синяя), которая является настоящей охлаждающей водой. Его внешний вид похож на упаковку для заправки.

-2

Suzuki Long Life LLC Супер Long Life Coolant LLC 2 литра

Судзуки

¥2,990 (По состоянию на 2025/04/30 11:01:53 исследование Amazon-Подробнее)

Домкрат вверх

Не думаю, что это обязательно, но с ним на домкрате работать проще, поэтому я решил послушно поднять его и заменить. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать домкрат ↓

Я хочу прочитать его вместе

-3

Как поднять домкрат Alto Works (HA36S)Как поднять HA36S на домкрате. Что касается замены масла в Alto, то подъем не требуется, если он находится на нормальной высоте автомобиля. Однако нет необходимости менять трансмиссионное масло или менять охлаждающую жидкость...

Поднимите его домкратом и посадите на лошадь для работы.

Слив охлаждающей жидкости

Вставьте шланг под слив под радиатором. Со шлангом общего назначения проблем нет. Вроде бы внутренний диаметр 8 мм подходит идеально, но у меня под рукой оказалось всего 10 мм, поэтому я подставил этот. Вставьте шланг, как показано на фото ниже, и ослабьте слив в красной ◯ части, чтобы слить охлаждающую воду.

-4

В общем, «положи столько, сколько извлек», так что я все получал в Тараи.

-5

Если он выскользнул, ослабьте крышку радиатора. Это выходит все сразу.

-6

Когда он выйдет в некоторой степени, удалите дренаж. Цель состоит в том, чтобы заменить дренажную набивку.

Замена дренажной набивки

Слив имеет резиновое уплотнение. Поскольку охлаждающая вода нагревается каждый раз при движении автомобиля и охлаждается после езды, температура сильно меняется, а это суровая среда для резины, поэтому легко застрять. На этот раз резиновая прокладка общего назначения была заменена в рамках профилактического обслуживания. Это тоже не дорого.

↓ Левая часть фотографии — это резиновая набивка слива, которая использовалась до сих пор. Тот, что справа, новый. Вы можете видеть, что старая слева стала немного тоньше. Белый слив используется повторно.

-7

Резиновое уплотнительное кольцо, которое служит дренажной набивкой, является универсальным продуктом, приобретаемым оптом.

-8

Уплотнительное кольцо Yosoo Комплект уплотнительных колец Комплект прокладок различного оборудования Бензиновое устойчивое уплотнительное кольцо общего назначения Внутренний диаметр 3 мм ~ 22 мм 279 штук и 18 типов Бензиновое уплотнительное кольцо Маслостойкая термостойкая резина с футляром для хранения Вода вокруг утечки воды Резиновая набивка водонепроницаемая [инструмент своими руками]

Йосу

¥910 (По состоянию на 2025/04/30 01:53:50 Amazon research - Подробности)

Снятие и очистка бака резервуара

Чтобы снять бачок бачка, необходимо снять канал интеркулера. Его можно снять, сняв клипсу с красной части ◯ ↓. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра, так как интеркулер будет открыт.

Чтобы снять клипсу, удобно отклеить внутреннюю часть. Я использую KTC, который купил давно. Однако, поскольку это пластиковый стержень, безопаснее иметь дешевый, учитывая проблемы с поломкой зажима и его покупкой.

-9

Отклеивание панели 4 зажима Набор инструментов из 5 удобных ремуверов

Паусид

¥999 (По состоянию на 2025/04/30 08:13:52 Исследование Amazon - Подробности)

Бак резервуара попадает в поле зрения, поэтому снимите и его. Поскольку он останавливается в двух местах в ↓, вытащите его, одновременно раздвигая перо.

-10

Резервуар был демонтирован, а оставшаяся внутри охлаждающая вода была передана в Тараи. Однако у этого человека почти не было охлаждающей воды в резервуаре. Очистите внутреннюю часть резервуара водопроводной водой и хорошо высушите ее.

Определили, сколько охлаждающей жидкости было удалено.

В результате снижения веса охлаждающей жидкости, скопившейся в тараи, было удалено 2,1 литра. Это меньше, чем я думал... Вполне вероятно, что нагреватель не был снят полностью и внутри двигателя осталось около 500 мл. Ну, наверное, дело вот в чем.

Бак бака был почти пустым, но бак бака вмещает 0,36 литра. Подсчитано, что достаточно залить 2,46 л вместе с недостающей охлаждающей жидкостью.

Заправка охлаждающей жидкостью

Очень удобно стравливать воздух, если есть зарядник охлаждающей жидкости для заливки охлаждающей жидкости. У меня есть один от Astro, но в данный момент он недоступен. На рынке есть несколько одинаковых, поэтому лучше всего выбрать дешевый. Прикрепите прилагаемую насадку вместо крышки радиатора и используйте ее.

Комплект адаптеров воронки зарядного устройства охлаждающей жидкости

ПероТулс

¥5,280 (По состоянию на 2025/04/30 10:08:48 Исследование Amazon - Подробности)

С его помощью прикрепляется верхняя часть в форме воронки и пополняется охлаждающая вода. Если вы будете вставлять его энергично, воздух будет легко жевать, поэтому хитрость заключается в том, чтобы наливать его медленно. Он был около 1,8 л. Когда он составляет около 1 л дюйма, если вы потрете шланг радиатора, воздух выйдет.

Если вы пополните бачок на 0,36 л охлаждающей жидкости, она попадет в линию MAX. После заправки прикрепите бачок к кузову автомобиля и прикрепите крышку к бачку.

Отбор воздуха

Прикрепите воронковую часть зарядного устройства к охлаждающей жидкости и потяните стержень в середине прибора вверх, чтобы подать оставшуюся охлаждающую жидкость. Запустите двигатель в таком состоянии.

Я не знал температуру открытия терморегулятора, поэтому оставил его до включения вентилятора на холостом ходу. Через некоторое время он становится неровным, и воздух выходит. Примерно через 2 ~ 3 минуты выхода воздуха выключите двигатель и оставьте его, пока двигатель не остынет. Когда двигатель достаточно остынет, нажмите на рычаг зарядного устройства охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости.

Он был почти пополнен, но оставшиеся 0,2 л или около того не могли быть восполнены. Я хочу вложить все это. Итак, установите крышку радиатора, ездите нормально, оставьте ее на другой день, и откройте крышку радиатора, когда двигатель остынет. Затем уровень жидкости немного упал и я смог налить 200 мл. Это значит, что всего поступило 24,4 литра.

В конце концов, все было в порядке, потому что он смог заполнить 2,46 л.

После замены

В моем Alto Works есть счетчик, который получает температуру воды от OBD. Мы посмотрели на цифры и подтвердили, что температура воды была стабильной, как обычно. После этого запускаем с небольшой нагрузкой. Проверено, что он не перегревается и готово. Благодаря этому мы сможем прожить следующие четыре года без замены охлаждающей воды. Современные охлаждающие жидкости имеют более длительный срок службы, что полезно, поскольку они требуют меньшего обслуживания и меньшего воздействия на окружающую среду. Выпускаемая охлаждающая жидкость адсорбируется на пойпаках и сжигается методом, указанным муниципалитетом.

Конец формы