Найти в Дзене
Авиация в деталях

Куриная пушка и ещё 10 удивительных авиа фактов ч.1

подписывайтесь на телеграмм канал "Авиация в Деталях" https://t.me/aviafacts Здравствуйте мои дорогие авиаторы, сегодня я расскажу вам о 15 удивительных авиафактах. ФАКТ 1. КУРИНАЯ ПУШКА Ты не поверишь, но чтобы имитировать удары птиц, что на самом деле могут привести к очень серьезным последствиям, на испытательных полигонах авиакомпании используют имитаторы ударов в полете, или как их прозвали в народе, куриные пушки, чтобы стрелять тушками мертвых цыплят по разным частям самолета, от лобового стекла до двигателей. ФАКТ 2. ГАРДЕРОБ СТЮАРДЕССЫ Стюардессы тайских авиалиний должны менять разную униформу на земле и в воздухе. В воздухе они надевают традиционные тайские платья, а на земле официальные костюмы. Если стюардесса не является тайкой по национальности, носить традиционное платье ей запрещено. ФАКТ 3. БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ О МОРКОВИ Витамин А, содержащийся в моркови, важен для здоровья кожи, роста и зрения. Однако прямой связи между поеданием моркови и хорошим зрением нет. Начало

подписывайтесь на телеграмм канал "Авиация в Деталях" https://t.me/aviafacts

Здравствуйте мои дорогие авиаторы, сегодня я расскажу вам о 15 удивительных авиафактах.

ФАКТ 1. КУРИНАЯ ПУШКА

Настоящая куриная пушка, для стресс тестов разных частей самолетов.
Настоящая куриная пушка, для стресс тестов разных частей самолетов.

Ты не поверишь, но чтобы имитировать удары птиц, что на самом деле могут привести к очень серьезным последствиям, на испытательных полигонах авиакомпании используют имитаторы ударов в полете, или как их прозвали в народе, куриные пушки, чтобы стрелять тушками мертвых цыплят по разным частям самолета, от лобового стекла до двигателей.

ФАКТ 2. ГАРДЕРОБ СТЮАРДЕССЫ

Бортпроводницы Тайских авиалиний в традиционных тайских платьях.
Бортпроводницы Тайских авиалиний в традиционных тайских платьях.

Стюардессы тайских авиалиний должны менять разную униформу на земле и в воздухе.

В воздухе они надевают традиционные тайские платья, а на земле официальные костюмы.

Если стюардесса не является тайкой по национальности, носить традиционное платье ей запрещено.

ФАКТ 3. БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ О МОРКОВИ

Плакат времён Второй Мировой Войны, на котором написано, что морковь и зелень, богатая витамином а даёт ночное зрение!
Плакат времён Второй Мировой Войны, на котором написано, что морковь и зелень, богатая витамином а даёт ночное зрение!

Витамин А, содержащийся в моркови, важен для здоровья кожи, роста и зрения.

Однако прямой связи между поеданием моркови и хорошим зрением нет.

Начало такой веры было положено во Вторую мировую войну.

Англичане разработали первый радар, позволяющий пилотам видеть немецкие бомбардировщики ночью.

Чтобы скрыть существование такой технологии, британские воздушные силы распространили публикацию в прессе о том, что подобное видение – результат морковной диеты пилотов.

ФАКТ 4. ХИМТРЕЙЛЫ. ПРАВДА ИЛИ КОНСПИРОЛОГИЯ?

Его величество химтрейл
Его величество химтрейл

Химтрейлы или химиотрассы Это следы от ядовитых аэрозолей, которые, по мнению конспирологов, распыляет правительство. После появления химиотрасс на территории, якобы ухудшается погода и здоровье людей, химтрейлы используются, чтобы распространять коронавирус в виде климатического оружия и тут неожиданно чтобы закрывать порталы в другие измерения. Я серьезно, даже книжка про это есть.

В реальности, когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие и поэтому на выходе формируется пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом, чем по сути является.

ФАКТ 5. ДУ Ю СПИК ИНГЛИШ?

Все радиопереговоры в международной авиации происходят исключительно на английском языке, чтобы друг друга могли понять пилоты, диспетчера и наземные службы из разных стран. При этом, даже если рейс проходит на территории России, общение будет вестись на двух языках, русском и английском.

Летный состав и, в принципе, все профессионалы в авиации используют

авиационный или фонетический алфавит, в котором каждая буква по звучанию не похожа друг на друга.

Например, номер борта — (L) LIMO (i) INDIA (k) KILO (e) ECO 2025.

Алфавит, кстати, выглядит вот так.

ФАКТ 6. САМОЛЕТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА

Самолеты безопасны, ведь ни один самолет еще не остался в воздухе.
Самолеты безопасны, ведь ни один самолет еще не остался в воздухе.

Всем известно, что самолет — самый безопасный вид транспорта.

И с точки зрения такой науки, как статистика, это и правда так.

По статистике, для того, чтобы практически гарантированно попасть на самолет, который потерпит крушение, человеку необходимо в течение 13 лет летать каждый день.

При этом шанс остаться в живых после авиакатастрофы составляет 10 к 1, то есть лишь один из 10 случаев станет трагическим.

ФАКТ 7. ВКЛЮЧИТЬ АВИАРЕЖИМ!

-8

Мобильные телефоны нельзя использовать во время взлёта и посадки, так как они мешают работе приборов.

У мобильных телефонов и приборов самолёта разные частоты, на которых они работают.

Включенный мобильный телефон не может повлиять на работу приборов в самолёте.

На самом же деле взлёт и набор высоты и посадка – самые ответственные и важные моменты во время всего полёта, как для экипажа, так и для пассажиров.

Поэтому часто смартфоны, планшеты и наушники просят отключить скорее для того, чтобы пассажиры смогли услышать и отреагировать на сообщения экипажа и любую чрезвычайную ситуацию.

Гаджеты рассматриваются как сильный отвлекающий фактор, и авиакомпании дополнительно перестраховываются для безопасности пассажиров.

Вот почему просят отключать мобильные телефоны во время взлёта и посадки.

ФАКТ 8. СЕКРЕТ ДВЕРИ В КАБИНУ ПИЛОТОВ.

На вид самая простая дверь.. но всё не так просто!
На вид самая простая дверь.. но всё не так просто!

Многие пассажиры даже не подозревают, насколько сложно и интересно устроена дверь в кабину пилота авиалайнера. Давайте взглянем на неё на примере самолёта Airbus A320. Первое, что бросается в глаза, это то, что она практически не отличается от двери в туалет, но это так кажется только на первый взгляд.

Дверь в кабину пилота бронированная с тремя независимыми магнитными замками, оборудована глазком камеры и кодом, который нужно набрать, чтобы она открылась, причем открывается она не сразу, правильно набранный код лишь дает сигнал капитану, что кто-то пытается войти, и он, глядя в камеру или в глазок, уже принимает решение, стоит открывать бронедверь или не стоит.

Тот самый код для доступа в кабину
Тот самый код для доступа в кабину

Также внизу двери делают маленькую дверцу, которая запирается внутри на два засова. Она нужна, чтобы пилоты могли выбраться из кабины, если основную дверь зажмет деформированный корпус самолета.

Маленькая дверца на случай ЧП и невозможности открыть основную дверь
Маленькая дверца на случай ЧП и невозможности открыть основную дверь

А вот например на самолетах бизнес-авиации или грузовых самолетах дверь в кабину пилотов практически всегда отсутствует в принципе.

ФАКТ 9. БОРОДЕ БОЙ

Некоторые авиакомпании запрещают пилотам носить бороды. Делается для того, чтобы во время экстренной ситуации кислородная маска плотно прилегала к лицу, ведь ее пилотам потребуется надеть так же, как и пассажирам. А борода может этому помешать.

ФАКТ 10. ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ!

-13

А вот этот факт может помочь вам сохранить здоровье.

Согласно исследованиям, каждый час перелёта человек теряет до двух стаканов жидкости из организма.

Во время долгих перелётов дегидратация может привести к тромбозу, поэтому необходимо пить воду до, во время и после перелёта.

Речь, естественно, идёт о чистой негазированной воде, а не о соках, газировках или чая с кофе. Чай с кофе на борту, вообще лучше не пить.

ФАКТ 11. ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СМЕРТЕЛЬНО УСТАЛ.

Фильм "Командос"
Фильм "Командос"

Если кто-то умрёт во время полёта, то его тело, скорее всего, останется в салоне с пассажирами.

На самом деле всё, что происходит с почившим пассажиром, сильно зависит от авиакомпании и типа самолёта.

В то время как некоторые самолёты, такие как Airbus A340 авиакомпании Singapur Airlines, были построены со специальным местом для хранения тел, на большей части рейсов других авиакомпаний тела просто перемещаются на задний ряд или в бизнес класс накрываются одеялом или пледом, и летят тихонько себе до самой посадки в аэропорту назначения, где о них уже позаботятся местные медицинские работники на земле.

✈️ Дорогие авиаторы, напишите в комментариях, что думаете о таком формате, и стоит ли продолжать делать много интересных но небольших фактов, собирая их в одной статье?

Спасибо что дочитали до конца, обязательно подписывайтесь на канал тут в Дзене, подписывайтесь на телеграмм канал "Авиация в Деталях" https://t.me/aviafacts

А если у вас есть желание поддержать автора, то специально для вас доступна кнопка "ДОНАТЫ"

Об авиации интересно. Подписывайтесь.