Найти в Дзене
АВТОРИТЭЙЛ

«Садко» грязи не боится!

Есть грузовики, созданные исключительно для асфальта. А есть — для жизни. Такой, где дороги появляются только на карте, а техника работает в мороз, дождь или по капот в грязи. Садко NEXT — как раз из вторых. Он не боится бездорожья, потому что вырос на нём. История Садко NEXT началась в конце 90-х, когда ещё до завершения выпуска легендарного ГАЗ-66, стартовала разработка его преемника — ГАЗ-3308 «Садко». Это был шаг вперёд: капотная компоновка, просторная кабина, повышенный комфорт и грузоподъёмность, улучшенная устойчивость. Грузовик отлично показал себя в роли вездехода, но время требовало нового уровня. Так появился Садко NEXT. Полная масса новинки выросла по сравнению с предшественниками — 6,8 т. Садко NEXT способен буксировать прицеп до 2,65 т, а максимальная масса автопоезда достигает 9,5 т. Модель предлагается с колёсной базой 3 770 или 4 515 мм и кабиной на 3 или 7 мест. Садко NEXT оснащается надёжным дизельным мотором ЯМЗ-53443 объёмом 4,43 л и мощностью 149 л.с. и 5МКПП. Рес

Есть грузовики, созданные исключительно для асфальта. А есть — для жизни. Такой, где дороги появляются только на карте, а техника работает в мороз, дождь или по капот в грязи. Садко NEXT — как раз из вторых. Он не боится бездорожья, потому что вырос на нём.

История Садко NEXT началась в конце 90-х, когда ещё до завершения выпуска легендарного ГАЗ-66, стартовала разработка его преемника — ГАЗ-3308 «Садко». Это был шаг вперёд: капотная компоновка, просторная кабина, повышенный комфорт и грузоподъёмность, улучшенная устойчивость. Грузовик отлично показал себя в роли вездехода, но время требовало нового уровня. Так появился Садко NEXT.

-2

Полная масса новинки выросла по сравнению с предшественниками — 6,8 т. Садко NEXT способен буксировать прицеп до 2,65 т, а максимальная масса автопоезда достигает 9,5 т. Модель предлагается с колёсной базой 3 770 или 4 515 мм и кабиной на 3 или 7 мест.

Садко NEXT оснащается надёжным дизельным мотором ЯМЗ-53443 объёмом 4,43 л и мощностью 149 л.с. и 5МКПП. Ресурс двигателей этой группы около 700 000 км пробега.

-3

При этом грузовик не растерял внедорожную подготовку: дорожный просвет 315 мм и углы свеса 45° (передний) и 37° (задний) обеспечивают преодоление подъёмов до 60% и бродов глубиной до 1,2 м. Усиленная раздаточная коробка part-time с электропневматическим приводом и система регулировки давления в шинах адаптируют автомобиль к различным типам грунта.

-4

Когда требуется бо́льшая грузоподъёмность, на помощь приходит Газон NEXT — потомок ГАЗ-52, он нем мы рассказывали ранее, и ГАЗ-3307.

Модель полной массой 8700 кг предлагается с колёсной базой 3 770 или 4 515 мм и доступна в конфигурациях с 3 или 7 посадочными местами. Дорожный просвет — 253 мм, длина кузова от 6,4 до 7,9 м, а радиус разворота — от 7,3 метра (для автомобиля таких габаритов это отличный показатель). Кузов достигает объёма 45 м³ и вмещает до 12 европалет.

Двигатель — надёжный турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 490 Н·м. Данный мотор в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» оказался достаточно экономичным — расход топлива от 14,3 л на 100 км.

-5

Кабина отличается удобной посадкой с низкой подножкой, продуманной эргономикой и эффективной климатической системой. Установлены вентилируемые дисковые тормоза, система ABS и зеркала с подогревом. Опционально доступна 6-ступенчатая МКПП, уменьшенные колёса и магнитола стандарта 2DIN.

И Садко NEXT и Газон NEXT — это не просто грузовики. Это рабочие инструменты, партнёры и соратники. И грязи они точно не боятся.

Авто
5,66 млн интересуются