Есть грузовики, созданные исключительно для асфальта. А есть — для жизни. Такой, где дороги появляются только на карте, а техника работает в мороз, дождь или по капот в грязи. Садко NEXT — как раз из вторых. Он не боится бездорожья, потому что вырос на нём. История Садко NEXT началась в конце 90-х, когда ещё до завершения выпуска легендарного ГАЗ-66, стартовала разработка его преемника — ГАЗ-3308 «Садко». Это был шаг вперёд: капотная компоновка, просторная кабина, повышенный комфорт и грузоподъёмность, улучшенная устойчивость. Грузовик отлично показал себя в роли вездехода, но время требовало нового уровня. Так появился Садко NEXT. Полная масса новинки выросла по сравнению с предшественниками — 6,8 т. Садко NEXT способен буксировать прицеп до 2,65 т, а максимальная масса автопоезда достигает 9,5 т. Модель предлагается с колёсной базой 3 770 или 4 515 мм и кабиной на 3 или 7 мест. Садко NEXT оснащается надёжным дизельным мотором ЯМЗ-53443 объёмом 4,43 л и мощностью 149 л.с. и 5МКПП. Рес