Найти в Дзене
Золотой Вектор

BMW 320i

BMW 320i: идеальный баланс между роскошью и практичностью  Автомобиль BMW 3 серии уже несколько десятилетий остается эталоном в классе бизнес-седанов. Модель 320i, занимающая среднюю позицию в линейке, сочетает динамику, комфорт и доступность. Рассмотрим, чем примечательна эта версия и кому она подойдет. История и поколения BMW 320i дебютировал в 1975 году как часть первого поколения E21. Сегодня актуальной является **седьмая генерация G20/G21** (с 2018 года), которая сохранила спортивный характер, но обрела современные технологии.   - **Ключевые поколения**:    - E21 (1975–1983) – родоначальник серии.    - E30 (1982–1994) – культовая модель с задним приводом.    - G20 (2018–н.в.) – цифровая трансформация и гибридные опции. Технические характеристики (актуальная версия G20) - Двигатель: 2.0-литровый бензиновый турбированный (B48) – 184 л.с. , 300 Н·м.   - Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Steptronic, задний или полный привод (xDrive).   - Динамика: разгон 0–

BMW 320i: идеальный баланс между роскошью и практичностью 

Автомобиль BMW 3 серии уже несколько десятилетий остается эталоном в классе бизнес-седанов. Модель 320i, занимающая среднюю позицию в линейке, сочетает динамику, комфорт и доступность. Рассмотрим, чем примечательна эта версия и кому она подойдет.

История и поколения

BMW 320i дебютировал в 1975 году как часть первого поколения E21. Сегодня актуальной является **седьмая генерация G20/G21** (с 2018 года), которая сохранила спортивный характер, но обрела современные технологии.  

- **Ключевые поколения**:  

 - E21 (1975–1983) – родоначальник серии.  

 - E30 (1982–1994) – культовая модель с задним приводом.  

 - G20 (2018–н.в.) – цифровая трансформация и гибридные опции.

Технические характеристики (актуальная версия G20)

- Двигатель: 2.0-литровый бензиновый турбированный (B48) – 184 л.с. , 300 Н·м.  

- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Steptronic, задний или полный привод (xDrive).  

- Динамика: разгон 0–100 км/ч за 7.1 секунды, макс. скорость – 235 км/ч.  

- Расход топлива: 6.4–7.2 л/100 км (смешанный цикл).  

Дизайн и интерьер

- Экстерьер: Узнаваемая решетка радиатора с «ноздрями», стремительный профиль, светодиодные фары.  

- Салон:  

 - Качественные материалы (кожа Vernasca, алюминиевые вставки).  

 - Цифровая панель приборов Live Cockpit (12.3″), сенсорный экран iDrive 7 (10.25″).  

 - Эргономичные сиденья с электрорегулировкой.  

Технологии и безопасность

- Мультимедиа:  

 - Apple CarPlay/Android Auto, голосовой помощник, Harman Kardon Premium Sound.  

- Водительские ассистенты:  

 - Система удержания в полосе.  

 - Адаптивный круиз-контроль.  

 - Парковочный ассистент с камерами 360°.  

Преимущества и недостатки

Плюсы:  

- Идеальная управляемость и отзывчивый руль.  

- Экономичный двигатель с достаточной мощностью.  

- Премиальный салон с интуитивным интерфейсом.  

Минусы:  

- Жестковатая подвеска в базовых комплектациях.  

- Высокая стоимость обслуживания.

  Конкуренты и рыночная позиция 

- Mercedes-Benz C 200: Мягче подвеска, но менее спортивный характер.  

- Audi A4 40 TFSI: Полный привод Quattro, но консервативный дизайн.  

- Lexus IS 300: Надежность, но устаревшая мультимедиа.  

Стоимость нового BMW 320i: от 4 800 000 руб. (2024 г.). Подержанные модели (2019–2021 гг.) – от 2 500 000 руб.

Кому подойдет BMW 320i?  

- Ценителям драйва: Задний привод и точная настройка шасси.  

- Семейным водителям: Просторный багажник (480 л) и 5 звезд Euro NCAP.  

- Бизнес-пользователям: Имидж и комфорт для ежедневных поездок.

Заключение  

BMW 320i – это выбор для тех, кто ищет автомобиль с харизмой, но не готов жертвовать практичностью. Сбалансированный двигатель, инновационные технологии и статусный дизайн делают его одним из лучших в классе. Однако перед покупкой стоит оценить бюджет на обслуживание и рассмотреть пакет адаптивной подвески для максимального комфорта.