Найти в Дзене
малинка

Кредитная история. Часть 7.

начало предыдущая - Ну, не знаю. Встречаться с мужчиной и постоянно ждать какого-то подвоха – такое себе удовольствие. – сказала Алиса. - А меня это, наоборот, почему-то, будоражит. Это, как игра. Мне интересно его раскусить. - Ага. Смотри, влюбишься в него, а потом будешь страдать, как дура. А назад уже не отмотаешь. Ты же сама говоришь, что, в любом случае, он обманщик. Какая разница, когда именно он тебе соврал? Результат один – он был не честен. А ты, правда, уверена в том, что он тебя не узнал? - Уверена. - Мне кажется, что тебе лучше прекратить все это, как можно раньше. - Ну, знаешь, он вызывает у меня хоть какие-то эмоции. Но ты, возможно, права. Встречусь с ним еще разок, а потом, все. - Делай, как знаешь. У меня сейчас голова совсем другим забита. Как я буду с сыном объясняться? – снова появились слезы на глазах у Алисы. - Ты справишься. Я надеюсь, он воспримет это нормально. Он же не глупый мальчик, должен понять. А еще я надеюсь на то, что этот Вадим твой его не обидит. Есл

начало предыдущая

- Ну, не знаю. Встречаться с мужчиной и постоянно ждать какого-то подвоха – такое себе удовольствие. – сказала Алиса.

- А меня это, наоборот, почему-то, будоражит. Это, как игра. Мне интересно его раскусить.

- Ага. Смотри, влюбишься в него, а потом будешь страдать, как дура. А назад уже не отмотаешь. Ты же сама говоришь, что, в любом случае, он обманщик. Какая разница, когда именно он тебе соврал? Результат один – он был не честен. А ты, правда, уверена в том, что он тебя не узнал?

- Уверена.

- Мне кажется, что тебе лучше прекратить все это, как можно раньше.

- Ну, знаешь, он вызывает у меня хоть какие-то эмоции. Но ты, возможно, права. Встречусь с ним еще разок, а потом, все.

- Делай, как знаешь. У меня сейчас голова совсем другим забита. Как я буду с сыном объясняться? – снова появились слезы на глазах у Алисы.

- Ты справишься. Я надеюсь, он воспримет это нормально. Он же не глупый мальчик, должен понять. А еще я надеюсь на то, что этот Вадим твой его не обидит. Если ты его так сильно полюбила, может быть он, действительно, неплохой человек, просто оказался тогда в непростой ситуации. Может быть он найдет общий язык с Данилом и станет ему настоящим отцом. По крайней мере, хочется в это верить, раз уж так получилось.

- Спасибо, что поддерживаешь меня.

- А куда деваться? Мы же с тобой подруги. Я в любом случае тебя поддержу. А ты постарайся больше не плакать. Глаза опухли. Так ты сына только напугаешь. Я и сама-то тебя никогда такой не видела.

- Я постараюсь. – ответила Алиса, вытирая слезы перед зеркалом.

Тут раздался телефонный звонок. Это был Филипп. Виктория сразу ответила.

- Здравствуй. Как ты? – спросил он.

- Все отлично. Как у тебя дела? – ответила Вика.

- У меня тоже все хорошо, только вот мне срочно нужно уехать на какое-то время. Мы с тобой не сможем встретиться в ближайшее время.

- У тебя точно ничего не случилось? – насторожилась Виктория.

- Это семейные дела. Вика, обещай мне, что, как только я вернусь, мы с тобой обязательно встретимся. Дождись меня, пожалуйста.

- В каком смысле, дождись? – показался ей его голос каким-то тревожным.

- Ну, я имею ввиду, не выйди за кого-нибудь замуж, например, за это время. А то мне придется потом тебя нагло отбивать.

- Замуж я точно не выйду. Можешь быть спокоен. – усмехнулась Вика.

- Вот и отлично. До встречи, Виктория.

- До встречи, Филипп.

Пока Вика разговаривала, подруга удивленно смотрела на нее. Она даже вела себя как-то иначе, когда общалась с этим мужчиной. Между ними, явно, что-то есть.

- Ну, вот. Встреча отменяется. – грустно сказала Вика, когда закончила разговор.

- Я уже поняла. А ты, смотрю, прям расстроилась.

- Если честно, да. Неизвестно, когда он вернется. Да и я скоро уеду. А там и отпуск закончится, потом мне снова будет не до романов. Меня обещали повысить после отпуска. Придется вплотную заниматься работой, весь кредитный отдел будет на мне. Я думала, что хоть сейчас душу отведу, развлекусь, как следует, почувствую себя женщиной, наконец. Ты бы видела, как он на меня смотрит… - мечтательно говорила Виктория.

- Похоже, подруга, я ошиблась. Да ты уже в него втюрилась! И когда только успела!

- Не говори ерунды! – возмутилась Вика.

- Кого ты пытаешься обмануть?

- Не важно. Главное, что все, считай, уже закончилось. А жаль… Ничего, это ерунда. Минутное помутнение. Ты лучше подумай о себе. Раз ты уже в порядке, я пойду домой. А то детей сегодня видела только мельком.

- Иди, иди. – ответила Алиса, она уже больше не плакала, пришла, наконец, в себя.

Вика вернулась домой с чувством легкого разочарования. Все же, она рассчитывала на более долгое общение с Филиппом. Но, видимо, не судьба. Может быть он ей больше никогда и не позвонит.

А, если и позвонит, то у нее уже не будет времени для того, чтобы заниматься такими глупостями, как выводить его на чистую воду. Жаль, что все закончилось, так и не начавшись. Вечер Виктория провела с детьми.

Они планировали отдых, говорили об учебе, обсудили мальчика, который настойчиво стал ухаживать за Ульяной. Кира, даже, кажется, завидовала сестре тихоне, хоть и старалась не показывать вида. Она всегда утверждала, что мальчишки существуют для нее только, как друзья, но, глядя на сестру ей тоже захотелось, чтобы в нее влюбился какой-нибудь мальчик.

Девочкам хочется любви и романтики в любом возрасте, как ни крути. Это вполне естественно и понятно. И Кира не стала исключением, как оказалось. Когда все улеглись спать, Вика все думала о Филиппе.

Что у него такого могло случиться? Может замучила совесть, и он решил больше не обманывать ее и жену? Тем более, раз дела семейные, как он сказал? Хотя, кого когда-то совесть останавливала, когда между ними разгоралась страсть?

Может быть он просто испугался своих чувств, понял, что уже не сможет остановиться, если сделает еще хоть один шаг по направлению к Вике? Все же, ей было очень жаль, что продолжения не будет.

Время перед поездкой на юг пролетело очень быстро. Кира выполнила свое обещание и закончила учебный год без троек. В назначенный день мама с дочками сели в поезд и укатили к морю.

За все это время Филипп так и не объявился больше. Вика старалась перестать думать о нем, но получалось это с переменным успехом. Только когда она обняла мать и отца, немного отпустило. Сама обстановка не располагала к тоске и грусти. Какая же там красота!

Вика даже жалела о том, что в этом году отпуск начался раньше, чем обычно, и ей совсем недолго придется здесь оставаться. Всего через несколько дней нужно было возвращаться в свою обычную, рутинную и однообразную жизнь.

Ко всему прочему добавились и переживания за подругу. Алиса рассказала Данилу о том, что его отец жив на самом деле и хочет с ним встретиться. Подросток воспринял эту новость крайне негативно, как они и предполагали.

Но уже ничего нельзя было исправить. Мальчик злился и на мать, которая все это время скрывала от него правду, выдумала красивую сказку про отца героя. Злился и на отца, которого столько лет не было в его жизни.

Данил, скорее всего, в силу своего возраста, категорически отказывался слушать объяснения и даже пытаться понять родителей. Он изменился, оставалось только ждать, когда он найдет в себе силы все это принять.

Со своей стороны Алиса, конечно, старалась делать все возможное, даже к психологу обратилась. Да и Вадим не оставался в стороне, старался компенсировать мальчишке свое долгое отсутствие, пытался найти с ним общий язык, но все было пока бесполезно. продолжение