Найти в Дзене

Любовница разрушила брак? Муж ушел к другой...

У меня был знакомый. Нет, пожалуй, правильнее сказать — он до сих пор существует, но уже как тень того человека, которого я знала.   Его зовут Дмитрий. Внешне — успешный, уверенный в себе мужчина: хорошая работа, дорогие часы, всегда ухожен. Когда-то он женился на милой девушке, Ольге. Казалось бы, обычная история: любовь, свадьба, ребенок… Но уже в день бракосочетания, когда гости еще пили шампанское, а невеста снимала фату, Дмитрий украдкой переписывался с другой.   И это было только начало.  Ольга оказалась терпеливой. Она растила сына, вела хозяйство, верила, что муж просто «задержался на работе». А Дмитрий… Дмитрий жил в каком-то бесконечном романе.   Каждая новая женщина казалась ему «той самой». Он влюблялся стремительно, страстно, с подарками, признаниями под луной, клятвами «я разведусь, просто дай время». Но время шло, а он не уходил.   — Зачем рушить семью? — оправдывался он перед друзьями. — Ребенку нужен отец.   Но правда была в другом: он просто не мог остановитьс

У меня был знакомый. Нет, пожалуй, правильнее сказать — он до сих пор существует, но уже как тень того человека, которого я знала.  

Его зовут Дмитрий. Внешне — успешный, уверенный в себе мужчина: хорошая работа, дорогие часы, всегда ухожен. Когда-то он женился на милой девушке, Ольге. Казалось бы, обычная история: любовь, свадьба, ребенок… Но уже в день бракосочетания, когда гости еще пили шампанское, а невеста снимала фату, Дмитрий украдкой переписывался с другой.  

И это было только начало. 

Ольга оказалась терпеливой. Она растила сына, вела хозяйство, верила, что муж просто «задержался на работе». А Дмитрий… Дмитрий жил в каком-то бесконечном романе.  

Каждая новая женщина казалась ему «той самой». Он влюблялся стремительно, страстно, с подарками, признаниями под луной, клятвами «я разведусь, просто дай время». Но время шло, а он не уходил.  

— Зачем рушить семью? — оправдывался он перед друзьями. — Ребенку нужен отец.  

Но правда была в другом: он просто не мог остановиться. Ему нравился этот азарт, этот адреналин от тайных встреч, от осознания, что он — ловкий, неуловимый, желанный.  

А потом появилась она.  

Ее звали Арина. Молодая, яркая, с хищным блеском в глазах. Дмитрий влюбился так, как не влюблялся никогда. Впервые за пятнадцать лет брака он подумал: «Я готов на всё».  

И он действительно положил всё к её ногам.  

Развод с Ольгой прошел скандально. Жена плакала, сын не понимал, куда уходит отец. Но Дмитрий был непреклонен:  

— Я наконец-то счастлив!  

А Арина… Арина умело играла свою роль.  

Сначала она просто «просила помочь»: новое платье, косметика, аренда квартиры… Потом пошли более серьезные траты: машина, отдых за границей, «инвестиции в её бизнес».  

Дмитрий не замечал, как тонет. Он брал кредиты, продавал машину, влезал в долги перед друзьями.  

— Ты же любишь меня? — спрашивала Арина, поправляя дорогие сережки.  

— Конечно! — отвечал он, хотя где-то в глубине души уже начал сомневаться.  

Но признаться себе в этом было страшнее, чем потерять деньги.  

Когда его уволили с работы (слишком много «больничных» и странных командировок), Арина вдруг охладела.  

— Ты больше не можешь меня обеспечивать, — холодно заявила она. — Я не хочу жить в нищете.  

Он умолял, плакал, предлагал «взять паузу». Но она уже переехала к другому.  

Теперь Дмитрий живет в съемной однушке, выплачивает долги и ненавидит женщин.  

— Все они стервы! — говорит он, потягивая дешевое пиво.  

Но правда в том, что он просто не хочет признать: проблема не в них.  

Он сам создал эту ловушку.  

Интересно, что было бы, если бы он когда-то остановился? Если бы не путал любовь с азартом, а страсть — с манипуляцией?  

Но теперь уже поздно.  

Или нет?