Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW 750Li Незабываемая премьера у стен Московского Кремля

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня мы с вами познакомимся с представителем пятого поколения седьмой серии - BMW 750Li. Руководство баварского автоконцерна выбрало Красную площадь в качестве места проведения уникальной презентации своего нового флагмана. В непосредственной близости от Спасской башни и Храма Василия Блаженного в начале июля 2008 года появилась уникальная инсталляция - самые большие в мире песочные часы, изготовленные из акрилового стекла и стали. Высота этого инструмента для измерения времени составляла 12 метров, а весил он целых 40 тонн. Песок же внутри был заменён на 180 000 блестящих шариков, которые под бой кремлёвских курантов и музыку Чайковского эффектно переместились в нижнюю колбу гигантских часов. В тот момент сотни приглашённых гостей мероприятия первыми в мире увидели автомобиль нового поколения седьмой серии от компании BMW. Одним из участников этого уникального во всех отношениях события был главный дизайнер бава

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

Сегодня мы с вами познакомимся с представителем пятого поколения седьмой серии - BMW 750Li.

-2

Руководство баварского автоконцерна выбрало Красную площадь в качестве места проведения уникальной презентации своего нового флагмана.

В непосредственной близости от Спасской башни и Храма Василия Блаженного в начале июля 2008 года появилась уникальная инсталляция - самые большие в мире песочные часы, изготовленные из акрилового стекла и стали.

Подготовка к незабываемой премьере новой "семёрки"
Подготовка к незабываемой премьере новой "семёрки"

Высота этого инструмента для измерения времени составляла 12 метров, а весил он целых 40 тонн.

Песок же внутри был заменён на 180 000 блестящих шариков, которые под бой кремлёвских курантов и музыку Чайковского эффектно переместились в нижнюю колбу гигантских часов.

Вот и настал долгожданный момент!
Вот и настал долгожданный момент!

В тот момент сотни приглашённых гостей мероприятия первыми в мире увидели автомобиль нового поколения седьмой серии от компании BMW.

Одним из участников этого уникального во всех отношениях события был главный дизайнер баварского автоконцерна Кристофер Бэнгл, который совместно с директором по маркетингу прямо на сцене провёл мастер-класс по интерактивному проектированию автомобиля.

Он также поделился с присутствующими своими впечатлениями о масштабных изменениях, произошедших в столице России.

Виновник торжества, появившийся внутри песочных часов
Виновник торжества, появившийся внутри песочных часов

Внешний дизайн новой модели был призван подчеркнуть её изысканную элегантность, а также намекнуть на спортивный темперамент.

Несмотря на внушительные габариты, флагман выглядел достаточно солидно и по спортивному динамично.

Особо хотелось бы отметить в экстерьере стильные светодиодные фары и задние фонари, рельефные бамперы, фирменные "ноздри" радиаторной решетки, расположенные вертикально, а также колесные диски диаметром до 21 дюйма.

-6

Пятое поколение "семёрок» выпускалось в четырех модификациях: F01 – короткая версия, F02 – удлиненная версия, F03 – удлиненная бронированная версия и F04 - гибридная версия ActiveHybrid7.

Обширная линейка бензиновых и дизельных моторов позволяла выбрать двигатель с нужными характеристиками.

BMW 760Li оснащался турбированным шестилитровым двигателем N74B60 V12, который обладал мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 750 Нм при 1500 - 5000 об/мин. 

Под капотом же удлинённой BMW 750Li в кузове F02 устанавливался бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 4,4 литра.

Эстетика подкапотного пространства
Эстетика подкапотного пространства

Мощность N63B44 благодаря двойному турбонаддуву составляла 402 л.с., а крутящий момент мог достигать 600 Нм.

Обладая такими характеристиками, BMW 750Li до "сотни" разгонялся всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость по старой доброй традиции ограничивалась на отметке 250 км/ч.

В паре с мотором N63B44 V8 работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF.

-8

Благодаря наличию системы активных стабилизаторов Dynamic Drive значительно снижались поперечные колебания кузова при прохождении поворотов, а также раскачка автомобиля на неровных участках дороги.

Рядом с селектором АКПП располагались клавиши управлением режимами движения, а именно: Comfort, Normal, Sport, Sport +.

-9

При выборе водителем режима "Sport+" подвеска "семёрки" становилась по-спортивному более жёсткой, руль и педаль газа отзывчивее, в том числе отключалась стабилизация.

Салон BMW седьмой серии был наполнен атмосферой роскоши и комфорта. В его отделке использовались только дорогие материалы, среди которых натуральные кожа и дерево, а также разные вставки из алюминия.

За мультифункциональным рулевым колесом располагалась приборная панель с цветным экраном.

-10

Эргономика внутреннего пространства была продумана до мельчайших деталей, каждая из которых как бы намекала, что это настоящий флагман бело-голубой марки.

Передние кресла, как и задний диван, имели огромное число различных регулировок положений, обеспечивая при этом удобную посадку пассажирам любого телосложения.

Настоящий офис на колёсах!
Настоящий офис на колёсах!

Удлинённую версию чаще всего покупали состоятельные клиенты для поездок с водителем. Именно поэтому для двух задних пассажиров "семёрки" были предусмотрены: два больших дисплея, установленных на спинках передних сидений, раздельный климат контроль, система вентиляции задних сидений с функции массажа, а также возможность самостоятельно управлять системой i-Drive.

Последнее было крайне важно, так как с помощью системы BMW ConnectedDrive баварский автоконцерн самым первым реализовал возможность использования интернета прямо в автомобиле.

В 2010 году на Чикагском автосалоне компания Alpina представила свою новую модель Alpina B7.

-12

Экстерьер новинки отличался от моделей седьмой серии BMW двумя парами патрубков выхлопной системы, передним и задним спойлерами, которые очень эффективно снижали подъемную силу, а также оригинальными дисками Alpina.

В отделке салона применялась кожаная обивка Lavalina, которая отличалась очень высоким качеством. При изготовлении этого вида кожи использовались только отборные и свежие, а не сохраняющиеся в соли, коровьи шкуры из Южной Германии. 

-13

На автомобиль устанавливался двигатель V8 с двойным турбонаддувом рабочим объёмом 4,4 литра.

Благодаря различного рода техническим доработкам и специальному блоку управления мотором мощность Alpina B7 достигала 507 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент составлял 700 Нм.

Разгон до "сотни" занимал какие-то 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 280 км/ч.

-14

В 2013 году компания Alpina сделала особый подарок всем поклонникам B7. Повысив мощность двигателя до 540 л.с. и доведя крутящий момент до 729 Нм, мотористы полностью отключили ограничение скорости. Всё это позволило автомобилю разгоняться до 312 км/ч!

Я достаточно долго искал масштабную копию BMW 750Li для своей коллекции. Мне очень хотелось найти её именно в темно-синем кузове, точь-в-точь, как та "семёрка" из песочных часов на Красной площади.

-15

Моё внимание привлекла масштабная модель от хорошо известной компании Minichamps.

В оригинальном цвете кузова "Tiefseeblau metallic" было выпущено всего 1008 шт.

-16

Плавные линии кузова и оптимальное количество хромированных элементов делают эту модель очень элегантной.

В тоже самое время при взгляде на неё чувствуются определённые нотки спортивности, которая всегда выделяла баварские автомобили на фоне всех остальных.

-17

Диски серебристого цвета идеально дополняют внешний облик масштабной копии, а их форма призвана подчеркнуть динамичность новой "семёрки".

Обращают на себя внимание хромированные жабры. В них на настоящем автомобиле встраивались боковые указатели поворота.

При осмотре крыши можно заметить настоящий люк, причём прикрытый тонированным стеклом, а также антенну типа "Акулий плавник".

-18

Капот достаточно большого размера придает передней части BMW 750Li уверенности и представительности.

Передние фары отлично проработаны и благодаря своей заострённой по краям форме внушают уважение любому на них смотрящему.

Широкий воздухозаборник в бампере, ограниченный сверху хромированной полосой, удачно расположился между двумя противотуманными фарами.

-19

Капот фирма Minichamps сделала у этой модели открывающимся, что даёт нам возможность в деталях рассмотреть моторный отсек с размещённым в нём двигателем N63B44 V8.

В задней части тоже есть хромированная полоса, которая соединяет L-образные фонари.

Внимательно присмотревшись, можно увидеть, что в полосу встроены фонари заднего хода, а у верхней кромки заднего стекла притаился дополнительный стоп-сигнал.

-20

На этом мой рассказ о BMW 750Li в кузове F02 и её замечательной копии от фирмы Minichamps подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝. 

Если статья вам понравилась, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал ✍️. 

Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев, нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.

Ссылки на некоторые опубликованные статьи: