Приблизиться к оленю: как решить проблему неплатежей Сегодня разберём, как "приблизиться к оленю". На примере менеджеров, которые не могут собрать дебиторку из-за отсутствия инструментов, разберём корень проблемы и найдем простые решения Проблема 1: Клиент негодует из-за возвращения вредителей После обработки тараканы и мыши возвращаются, и клиент отказывается платить, обвиняя компанию в некачественной работе. Что делать? Брать расписку. Перед обработкой предупреждать клиента, что частичная обработка (например, только кухни) не даст полного эффекта. Если клиент отказывается обрабатывать всё помещение, он подписывает документ, где соглашается с возможными последствиями. Результат: Клиент не сможет отрицать, что был предупреждён, и вероятность претензий снизится. Проблема 2: Клиент не подписывает акты Акты не подписываются, потому что бригада уезжает на другой объект, а через несколько дней вредители возвращаются. Клиент в гневе: "Какие акты? Работа выполнена плохо!" Что делать? 1. Забир