Найти в Дзене
Пётр Тюльпанов

Honda Integra 750 — мой опыт. Идеальный мото-скутер для асфальта

🛵 Автомат, ветрозащита, комфорт. Для кого он — и почему я с ним прощаюсь Как вы знаете, я фанат внедорожных путешествий. Езжу на турэндуро, люблю маршруты, где больше камней, чем асфальта.
Но в моём гараже есть и вторая стихия — Honda Integra 750, с которой я прожил почти три года.
Сейчас я решил выставить её на продажу, и хочу честно рассказать:
для кого этот аппарат, в чём его плюсы, и как он показал себя за эти годы. 📎 Объявление о продаже прикреплю ниже — если интересно, пока мотоцикл доступен. Начинал я с хард-эндуро — KTM EXC250F, потом был максискутер Yamaha Majesty 400, с которым было много приключений (и ремонтов).
С него пересел на BMW G 310 GS, а у жены в то время был Honda PCX 150. Когда пришло время менять Majesty, ребята, у которых я его забирал, посоветовали именно Integra с мотором 750. Сказали: “Это уже не скутер в привычном смысле. Это — надёжный аппарат на годы.” И они не ошиблись. 📦 Мотоцикл я заказал с японского аукциона. Через 2,5 месяца он приехал прямо в Сочи
Оглавление

🛵 Автомат, ветрозащита, комфорт. Для кого он — и почему я с ним прощаюсь

Как вы знаете, я фанат внедорожных путешествий. Езжу на турэндуро, люблю маршруты, где больше камней, чем асфальта.
Но в моём гараже есть и
вторая стихияHonda Integra 750, с которой я прожил почти три года.
Сейчас я решил выставить её на продажу, и хочу честно рассказать:
для кого этот аппарат, в чём его плюсы, и как он показал себя за эти годы.

📎 Объявление о продаже прикреплю ниже — если интересно, пока мотоцикл доступен.

🧩 Предыстория

Начинал я с хард-эндуро — KTM EXC250F, потом был максискутер Yamaha Majesty 400, с которым было много приключений (и ремонтов).
С него пересел на
BMW G 310 GS, а у жены в то время был Honda PCX 150.

Когда пришло время менять Majesty, ребята, у которых я его забирал, посоветовали именно Integra с мотором 750. Сказали:

“Это уже не скутер в привычном смысле. Это — надёжный аппарат на годы.”

И они не ошиблись.

📦 Мотоцикл я заказал с японского аукциона. Через 2,5 месяца он приехал прямо в Сочи.

💡 Почему именно Integra?

Искал автомат, хорошую ветрозащиту, надежность.
После Majesty это было принципиально.

🛵 Integra — это не совсем мотоцикл и не совсем скутер.
Это
комбинация, собранная на базе Honda NC:

  • посадка — скутерная,
  • коробка — автомат DCT,
  • двигатель и компоновка — мотоциклетные,
  • привод — цепной, а не ремень,
  • багажник — не “унитаз на два шлема”, но влезает дождевик и мелочь.

С пацанами на районе) Вид достойный
С пацанами на районе) Вид достойный

🧭 Как едет

📍 Пробег за время владения: ~15 000 км
📍 Основные маршруты:
— Краснодар → Санкт-Петербург (Дал 1350 км до Москвы за день)
— Краснодар → Красная Поляна
— Поездка в Приэльбрусье

🛣️ Для асфальта — просто идеально.
Один раз пришлось пройти по грунту (Шаумянский перевал - кусок грунтовки)— справился. Но это всё же
асфальтовый байк.

Еду в Приэльбрусе на Honda Integra 750
Еду в Приэльбрусе на Honda Integra 750

🏙️ В городе

Для города — очень даже ок.
Я не фанат пробок, но между рядов
протискивается без проблем.
DCT-автомат в пробке иногда переключается туда-сюда (1–2 передача), поэтому в таких условиях
перехожу в режим Sport (S) — и всё становится плавнее.

🪑 Посадка и комфорт

1350 км за день — легко. По трассе можно ехать 2–2,5 часа до заправки.
Заправился, размялся — и дальше.

💺 Сиденье мне норм.
Кому-то, возможно, зайдёт
гелевый чехол — я не заморачивался.

HOnda Integra 750 со всеми кофрами - вид имеет
HOnda Integra 750 со всеми кофрами - вид имеет

🔧 Расход и обслуживание

⛽ Расход:

  • 3,8–4,2 л на трассе при спокойной езде (90-110 км/ч)
  • 5,5 л при крейсе 150 км/ч с кофрами и баулом

🛠️ Обслуживание за все время:

  • Масло каждые 5–6 тыс км (хотя по регламенту 10)
  • Резина менялась комплектом в прошлом году
  • Из тюнинга:
    — подогрев ручек
    — ветрозащитные лопухи

✅ Плюсы

  1. 🌀 Ветрозащита
  2. ⚙️ Коробка-автомат DCT
  3. Низкий расход
  4. 🧱 Надёжность — видел такие с пробегами по 120–150 тыс

⚠️ Особенности

Это не минусы — скорее нюансы конструкции:

  1. Заливная горловина под сиденьем
    — если большой баул занимает все пассажирское место, приходится снимать на заправке, чтоб открыть "багажник"
  2. 🦵 Скутерная посадка
    — нет подножек, чтобы “встать”
    — не поедешь в стойке, как на турэндуро

🎯 Для кого

Это идеальный аппарат:

  • для тех, кто ездит в город и загород,
  • для тех, кто хочет комфорт, автомат, надёжность,
  • для скутеристов, которые хотят перейти на что-то “больше”,
  • для тех, кто ищет максимально утилитарное и понятное двухколёсное.

🛒 Почему продаю

В последнее время почти не езжу на нём — полностью восстановился после аварии и опять полностью на турэндуро.
А
мотоцикл должен ездить, а не стоять в гараже.
Поэтому выставил его на продажу.

На 2х мотоциклах не уедещь одновременно)
На 2х мотоциклах не уедещь одновременно)

📌 Пока объявление активно — можете посмотреть и забрать мой экземпляр:
👉 ссылка на объявление

Если думаете о мото на каждый день, но с комфортом и автоматом — возможно, это именно он.

📩 Пишите, если есть вопросы.

📥 Хэштеги для публикации:

#honda
#integra
#максискутер
#мотоцикл
#обзор

Honda
191 тыс интересуются