Найти в Дзене

Выбраться из Никифора [миник]

Таких красивых парней Света видела только на картинках. Хотела пройти, опустив голову, с робким и тоскливым взглядом. Она всегда так проходила мимо тех, кто нравился, чтоб вспоминать потом несколько ночей, пока не сморит сон. Вдруг что-то липкое, горячее и упругое с густым запахом алкоголя и пота вмялось ей в спину, и Света упала прямо на грудь неизвестного красавца.

— Хорошо, что водка, — пробормотал он, отряхивая футболку. — Баленсиага ж блин. А ты ничего, норм. Выпьешь?

Света кивнула. Говорить она не могла. Горло сжалось, а в глазах засияли звёзды. Они слепили, их блики ложились на гладкие скулы и густые брови и отражались в глазах незнакомого красавца...

— Я Никифор, — сказал он.

...Никифора.

— Света, — выдавила она, проглотив последнюю букву.

— Свет, прикол, — одобрительно кивнул Никифор. — А я, значит, победоносец.

Говорил Никифор, Света только кивала и восхищённо улыбалась. Трогала бицепс, испуганно шарила глазами по грудным мышцам, тоскливо провожала глазами тугой джинсовый зад, когда Никифор шёл за выпивкой. Без звука села с ним в такси. На слабых ногах, как приманенный бродячий пёсик, Света вошла в полутёмную студию. Больше всего она боялась проснуться.

Когда она лежала на упругом плече, Никифор сказал:

— Вы, блин, во мне только красивое тело видите.

Света замотала головой, но левая рука против воли поглаживала кубики его пресса.

— А ведь я человек, личность, у меня богатый внутренний мир!

Света с готовностью покивала, любуясь профилем с пухловатыми губами.

— Во мне же целая вселенная!

Света приподнялась над Никифором и робко заглянула в глаза. Там и правда была вселенная: сияли звёзды, проносились кометы, медленно кружились галактики и некрасивые, но мужественные космонавты махали ей из иллюминаторов МКС. От распахнувшейся бездны засосало в груди. Света покачнулась, руки ослабли, и она упала, но не на загорелую депилированную грудь, а на грязный пол. С затоптанного драного пакета с надписью "ЦУМ дисконт" на неё смотрел таракан.

— Ну, привет, подруга! — сказал он низким женским голосом и скрылся из глаз. — Вставай!

Света перевернулась на спину, увидела грязный потолок со свисающими лоскутами, тусклую лампочку без абажура. Её заслонила девушка с короткой чёрной стрижкой и протянула руку. Как и Света, она была совершенно голой.

— Добро пожаловать в богатый внутренний мир Никифора, — торжественно раскинув руки, провозгласила она. — Пожрать есть? За "Сникерс" почку отдам. Хотя, да, откуда...

Вселенной Никифора была пустая пыльная комната, заваленная ветхими тряпками и бумажными шоперами, по мусору деловито сновали откормленные тараканы. Ни окон, ни дверей не было.

— И как отсюда выбраться?

Девушка пнула человеческий череп.

— По ходу никак.