Найти в Дзене
Марк Бизин

Признаки неисправности ТНВД TFSI/FSI Audi / Skoda / VW

Затруднённый запуск двигателя, особенно на горячую, после того, как автомобиль постоит 1-1,5 часа после остановки. Иногда двигатель не запускается и со второго раза, помогает нажатие на педаль газа во время запуска. Если включить передачу P/N, то на бортовом компьютере должно быть 0.8-0.9 л/час, если ниже 0.7 л/час нужно проверять адаптацию топливной смеси с помощью диагностического кабеля, например VAG-COM или ELM327, скорее всего, если есть проблема, то смесь будет отрицательной, т.е. смесь богатит. Моторное масло имеет яркий запах бензина. Для TFSI двигателей, в принципе, нормально, что из маслозаливной горловины может немного пахнуть бензином, но если запах такой же, как из горловины топливного бакак, тогда стоит бить тревогу. Ещё один признак топлива в масле - при доставании щупа, масло с него быстро стекает. Этот пункт следует из предыдущего, но может кто-то не обращает внимание на запах, но иногда следить за уровнем на цифровом датчике. Если у кого-то уровень всегда падал, и при
Оглавление

Видео:

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW

1. Трудный запуск двигателя

Затруднённый запуск двигателя, особенно на горячую, после того, как автомобиль постоит 1-1,5 часа после остановки. Иногда двигатель не запускается и со второго раза, помогает нажатие на педаль газа во время запуска.

2. Уменьшенный моментальный расход топлива

Если включить передачу P/N, то на бортовом компьютере должно быть 0.8-0.9 л/час, если ниже 0.7 л/час нужно проверять адаптацию топливной смеси с помощью диагностического кабеля, например VAG-COM или ELM327, скорее всего, если есть проблема, то смесь будет отрицательной, т.е. смесь богатит.

-2

3. Топливо в масле

Моторное масло имеет яркий запах бензина. Для TFSI двигателей, в принципе, нормально, что из маслозаливной горловины может немного пахнуть бензином, но если запах такой же, как из горловины топливного бакак, тогда стоит бить тревогу. Ещё один признак топлива в масле - при доставании щупа, масло с него быстро стекает.

4. Увеличивается уровень масла

Этот пункт следует из предыдущего, но может кто-то не обращает внимание на запах, но иногда следить за уровнем на цифровом датчике. Если у кого-то уровень всегда падал, и приходилось масло доливать, а в какой-то момент замечено, что уровень вырос - это тоже плохой "звоночек".

5. Скачет настроенная скорость на круиз-контроле

Если выставить скорость, например, 90км/ч, а на цифровом спидометре это значение постоянно меняется 89-91км/ч, хотя дорога ровная без уклонов, то это так же может быть признаком неисправности ТНВД.

6. Ошибки в блоке управления двигателем

Чаще всего по богатой смеси, но иногда и по бедной смеси, так же бывает ошибка по недостаточному давлению топлива. Нормальное давление в топливной рампе высокого давления на холостых оборотах около 40 бар (4000 кПа), при нагрузке на двигатель давление возрастает до 100-120 бар (10000-12000 кПа).
Пример ошибки по богатой смеси:
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [236]

7. Падение давления топлива

В рампе высокого давления при остановке двигателя давление падает - это спорный момент, так как это может быть причиной неисправных форсунок, и второе - на новой ревизии ТНВД так же может падать давление в некоторых случаях, мне лично в сообщения несколько человек отписались, что после замены ТНВД на оригинальный последней ревизии так же наблюдают падение давления топлива, хотя никаких проблем с работой двигателя нет, и масло не пахнет бензином.

-3

8. Сухая пружина штока ТНВД

Если снять топливный насос на холодном двигателе, и пружина "сухая", то ТВНД пропускает топливо через шток, при исправном насосе она должна быть в масляной плёнке.

-4

9. Механическое повреждение ТНВД

Это может быть заклинивший шток ТНВД, исправный насос имеет длину пружины около 29мм (для 2.0 TFSI, для двигателей 1.8 TFSI шток и пружина короче). Происходит это из-за задиров на штоке.

-5

Можно ли отремонтировать старый тнвд?

Лучше купить новый. Как показывает практика людей на DRIVE2, те, кто чинил свои ТНВД с помощью ремкомплектов (шток, пружина, сальник) - обычно проезжали 1000-10000 км, после этого проблема повторялась. Я купил насос с АлиЭкспресс, на момент замены оригинального ТНВД пробег составлял 168 000 км, а на момент написания статьи пробег на автомобиле уже 214 000 км, т.е. насос с Али прошёл уже 46 000 км.

Ссылки на мои страницы:

RuTube: https://rutube.ru/u/markbizin/

Drive2: https://www.drive2.ru/users/mark47/

VK сообщество: https://vk.com/markbizin

-6
-7
-8

-9