Разбираемся по-простому У многих было: заводишься, всё работает как обычно, но на панели — предательский «Check Engine». Машина едет, не дергается, не глохнет. И думаешь: ну и ладно, само погаснет. А зря! Рассказываю, когда можно не паниковать, а когда лучше не тянуть. Если чек загорелся, но: возможно, ошибка не критичная. Например: 🔸 Плохо закрутили крышку бензобака — бывает, после заправки забывают.
🔸 Попала вода на контакт — например, после мойки двигателя.
🔸 Заглючил датчик кислорода (лямбда-зонд) — машина поедет, но с повышенным расходом. Такие ошибки можно стереть, а можно доехать до диагностики и не суетиться. Если чек загорелся и при этом: тормозим панику и едем на диагностику как можно скорее. Это может быть: ⚠️ Пропуски зажигания — перегрузка катушки и возможный выход из строя.
⚠️ Проблемы с топливной системой — можно перегреть катализатор.
⚠️ Неисправность датчиков — авто может уйти в аварийный режим. 💬 От себя скажу: чем раньше проверишь — тем меньше потратишь. Ч