Ксюша горько плакала в своей комнате. Ночь смотрела в окна, и на душе у девочки тоже было темно.
Сердце её от жалости к маме болело как у взрослого человека. Мама изменилась, стала другой теперь. Она больше не разговаривает с ней и младшим братом, не смеётся своим заразительным звонким смехом. А их привычные совместные походы в парк и катание на качелях и каруселях остались в прошлом.
Нет, мама не плакала, но в её грустных глазах застыла глубокая печаль и обида. И Ксюша совсем не знала, что с этим делать.
Эти детские воспоминания так тяжелы для Ксении, потому что напоминают ей о той беде, что случилась в их семье несколько лет назад. И о причине её ненависти к прошлому. И к своему отцу.
Отец… В детстве Ксения очень им гордилась. Как же ей нравились их совместные прогулки всей семьёй. Мама тогда сияла от счастья, а они с братишкой, счастливые и окружённые любовью, крепко держали отца за руки, чувствуя себя в безопасности. Это была целая вселенная, их маленький мир, защищённый от внешних угроз.
Но этот мир рухнул в одночасье, и всё вокруг стало серым и унылым. Улыбка исчезла с лица мамы, она как-то сразу резко постарела и утратила свою былую привлекательность.
А потом вообще произошло непоправимое и ужасное, как тогда показалось не совсем взрослой Ксюше. Вскоре мать пристрастилась к алкоголю. В их небольшой и когда-то уютной квартирке стали появляться странные люди, новые знакомые мамы. О детях все забыли.
Ксения быстро повзрослела. Намного раньше своих сверстников. Ей теперь нужно было торопиться домой после школы, чтобы накормить младшего брата и проследить, чтобы в их квартире не собирался разный сброд. Часто гости матери съедали те немногочисленные продукты, что были в доме, и детях приходилось непросто.
Сначала Ксения избегала редких встреч с отцом, у которого теперь была другая семья. Но потом девочка поняла, что должна видеть его жизнь. А также знать в лицо своего врага – новую жену отца.
Диана была совсем молодой, на несколько лет старше Ксюши, но всегда старалась быть приветливой с дочерью мужа. Наверное, ради него и старалась. Не из-за любви к чужой девчонке – это точно.
Ксения решила для себя, что никогда не простит отца. Она повзрослела с этой мыслью, которая росла в сознании девочки, подпитываясь её полночными слезами в подушку и завистью к подругам, у которых были полные счастливые семьи. И девушка решила мстить. Это было тем выходом из нравственного тупика, в котором она теперь постоянно находилась. Отомстит и сможет жить дальше. И даже счастливой станет, если очень постарается.
Никто не мог её переубедить, отговорить от этого шага, да и некому было. Ксюша не делилась своими планами с мамой, никогда не рассказывала ей о своей боли, которая терзала её с детства. Матери, которая давно махнула на себя рукой, казалось, что общение детей с отцом означает лишь то, что они простили его за предательство. И за то, что он разрушил их семью.
Подругам своим Ксения тоже об этом никогда не говорила. Все они росли в полных семьях и вряд ли бы поняли её желание мстить родному человеку.
Во время визитов к отцу и его молодой жене Ксения тщательно обдумывала план мести. Глядя на то, как счастливы все члены этой семьи, включая их маленького сына, девушке хотелось заставить их страдать так же, как страдала её мать. И она сама. Да и сейчас они всё ещё продолжают испытывать боль от того, что случилось.
Ксения долго думала, читала в соцсетях о различных вариантах мести, но все они казались ей недостаточно хороши.
Из всех возможных вариантов самым приемлемым девушке виделся лишь один. Да и по исполнению он был самый простой. Оставалось лишь найти способ его реализовать.
Ксения тщательно изучила все аккаунты и социальные сети Дианы, даже привлекла к этому своего знакомого парня, увлекающегося компьютерными программами. Но так и не нашла ничего подозрительного. А ей позарез нужен был компромат, доказательство измен Дианы своему немолодому мужу. Ксюша почему-то на сто процентов была уверена, что та изменяет её отцу.
Отчаявшись, Ксения даже попросила своего друга-программиста взломать почту Дианы.
– Ксюш, но ты, конечно, жжёшь! Настроена ты решительно. Но там тоже всё чисто. Порадовать мне тебя нечем, - сказал ей знакомый по телефону.
К сожалению, ничего компрометирующего на Диану добыть пока не удавалась. Это злило Ксению. Казалось, что зацепиться не за что, и отцу досталась верная жена. Но как же так? Это невозможно! Нужно лучше искать, и обязательно что-то всплывёт.
Так рассуждала сама с собой бедная девушка. Ей даже не приходило в голову остановиться и порадоваться за отца. Ну или хотя бы принять то положение дел, что уже существует. Не зря же гласит вечная мудрость: не можешь изменить ситуацию, прими её и смирись.
Но Ксения была настроена очень решительно. Эта идея мести давала ей силы жить, помогала избавиться от обиды и душевной боли за свою мать и её испорченную жизнь.
И однажды ей всё-таки представился шанс найти такой компромат.
Отец пригласил их с братом на свой юбилей в загородный дом, где они проживали с Дианой и маленьким сыном.
– Дочка, приезжайте с Матвеем к нам в субботу. Ты же помнишь, мне пятьдесят будет. Вот решили небольшой праздник устроить. Только самые близкие и родные люди будут. О подарке не беспокойтесь. Всё это лишнее. Для меня главное – видеть вас, моих детей, рядом с собой в такой важный день, – позвонил ей накануне отец.
Ксения приняла приглашение отца, но предупредила, что придёт с новым знакомым. В качестве спутника она выбрала парня своей подруги. Виктория постоянно рассказывала Ксении о нём как о наглом и беспринципном человеке.
– Брошу я его, достал он меня своими циничными выходками, - жаловалась она подружке.
Но именно такой и нужен был сейчас Ксении для осуществления своего коварного замысла.
Да, у неё уже был готов план мести отцу и его новой жене, и Роман с удовольствием согласился помочь его исполнить. Но за деньги.
Праздник был в самом разгаре. Диана зашла в дом проверить спящего сына. Роман, предварительно оглянувшись по сторонам и убедившись, что его никто не видит, уверенной походкой проследовал в дом вслед за хозяйкой. А следом юркнула и Ксения, якобы под предлогом посещения туалетной комнаты.
Роман уверенно вошёл в детскую комнату. Диана удивилась, увидев рядом с собой одного из гостей. Несколько минут разговора, и наглый красавец уже вовсю обнимал женщину. Она была растеряна и не знала, как реагировать. Вероятно, не хотела шуметь в комнате сына.
Ксении хватило этих секунд, чтобы снять видео из-за приоткрытой двери, где она притаилась в ожидании горячих кадров.
Роман тут же извинился, сказав, что не сдержал себя при виде красивой женщины. Наверное, алкоголь виноват.
Диана слегка пожурила его, едва выйдя из комнаты сына, и все спокойно вернулись к гостям.
Но по договорённости с Ксенией во время праздника Роман ещё несколько раз подходил к Диане якобы с извинениями за свою наглость и непристойное поведение. Подолгу стоял возле неё и беседовал, жеманничая и флиртуя с хозяйкой. Ксения же не дремала, она вовсю снимала их улыбающиеся лица.
Эти кадры предназначались для будущего фильма, который Ксения уже в ближайшие дни планировала продемонстрировать своему отцу. Наконец девушка испытывала триумф. Они ликовала, всё получилось именно так, как она и запланировала.
Через пару дней Ксения отправилась на встречу с отцом, им предстоял серьезный разговор. Она так ждала этого дня, надеялась, что именно сегодня произойдет чудо, и она наконец-то почувствует облегчение. А ещё свободу от многолетней боли и обиды. Ксении казалось, что все те годы, что она провела в слезах и ревности к новой отцовской семье, сегодня будут компенсированы его мучениями и душевными страданиями.
– Здравствуй, дочка! Проходи, рад тебя видеть, – искренне поприветствовал ей отец, увидев у себя в доме.
– Не могу тебе ответить тем же, – холодно отреагировала она.
– Что-то случилось? – видя недружелюбный настрой дочери, спросил мужчина.
– Случилось. И уже давно. Но ты об этом узнаешь только сейчас. И поймёшь, ради кого ты разрушил нашу семью. И довёл нашу мама до такого состояния.
Отец безмолвно просмотрел видео, которое принесла дочь. Он не выразил ни удивления, ни огорчения. С лёгкой печалью глянув на Ксению, он признался, что уже знал об этом происшествии от своей супруги.
– Я не ожидал, дочка, что именно ты всё это подстроила. Совсем не ожидал… Но, если честно, я тебя понимаю. По крайней мере, стараюсь понять. И то, что ты не просто кинула мне на телефон это компрометирующее видео, а принесла его лично, чтобы я при тебе увидел измену моей жены, мне тоже понятно.
– И что же тебе понятно? – с обидой крикнула Ксения. – Что ты вообще можешь понимать, предатель?!
– Ты жаждала возмездия. Отомстить мне за всё решила. Тебе нужно было увидеть мою реакцию. Боль, страдание, обиду…
– Да! Да, именно этого я и хотела! – уже не сдерживая себя, громко кричала девушка. – Чтобы ты так же, как и мама, плакал и корчился в душевных муках от измены близкого человека.
Отец помолчал немного. А потом заговорил, тщательно подбирая каждое слово.
– Сколько же тебе пришлось пережить, моя девочка. Как я вас обидел… Я всё понимаю. Но и ты должна понять. Это жизнь. И в ней не всё идёт по плану и так, как хочется нам. Ты уже взрослая и должна это знать. Когда-то я разлюбил твою маму и полюбил другую, но очень достойную женщину. Так случается, Ксюша. Прости меня за ту боль, что я тебе причинил. Прости меня, девочка моя.
Ксения отвернулась от отца, чтобы он не видел её слёз. Они непослушно текли сейчас по её щекам.
– И ещё, – продолжил отец уже тише. – Скажу тебе сейчас, вынужден сказать. Потому что не знаю, когда ты ещё сможешь и сможешь ли приходить к нам после всего случившегося. Я составил завещание. Всё, что у меня есть, я поделил на три части – между всеми моими детьми. Так считаю правильным. Так и будет. Я это тебе говорю для того, чтобы ты опять ничего лишнего не придумала.
– Богатство? Завещание? Деньги? – опять с эмоциями крикнула Ксения. – А кто мне вернёт моё детство? Счастливое, о котором я так грезила. Кто мне вернёт мою счастливую и трезвую мать? Только и можешь теперь, что деньгами своим откупаться от нас! Ненавижу тебя!
– Постарайся меня понять, дочка. И не осуждай. Это самое лучшее, что я могу тебе посоветовать. Простить и стать счастливой – вот то, что я искренне желаю тебе, – произнёс отец печально.
Ему тоже было непросто сейчас. Но понимал ли он, насколько глубока рана на сердце его взрослой дочери? Мог ли осознавать до конца, чем явилась для его детей, казалась бы, обычная и такая нередкая сейчас ситуация с разводом.
Вот такая печальная история о мести. Прощать трудно. Особенно близких и родных, тех, кто является частью твоей души. И перед кем ты, как правило, всегда безоружен, потому что очень любишь. Но без прощения нет полноценной жизни. И нет счастья. Отец Ксении в этом оказался прав.
Нельзя обрести счастье, покой и умиротворение, причиняя страдания другим. И Ксения не стала счастливой от попытки мести. Она лишь усугубила боль в своём растерзанном сердце.
Каждый день я публикую для вас необычные истории из жизни.
Ставьте лайк, если понравилось. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новое.