Найти в Дзене
Анастасия Март

Его любовница - это... Я?

Мучило ли вас когда-нибудь нехорошее предчувствие? Вот вроде бы всё в жизни, наконец, наладилось, и дела идут просто прекрасно! А вы всё равно чувствуете себя дёрганной, нервной, всё время оглядываетесь по сторонам в ожидании подвоха. Именно так я себя и ощущала в последние дни. Вообще, интуиция — странная штука. Нередко она меня подводила, но порой и предупреждала о реальной опасности. И сейчас я не понимала: прислушаться или заглушить её навязчивый шёпот? Ведь всё шло так замечательно! Рома обещал, что вот-вот разберётся со своими проблемами, и мы наконец-то сможем съехаться. Я постоянно сидела в Интернете в поисках идеального варианта нашего гнёздышка, но пока что так и не нашла ничего интересного. Да и найти его мне было не суждено. Потому на этот раз моя интуиция меня не обманула. В тот день я вышла во время обеденного перерыва на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Собиралась уже сесть на скамейку, как вдруг рядом раздался детский голосок: - Здравствуйте… Обернувшись, я увидел

Мучило ли вас когда-нибудь нехорошее предчувствие?

Вот вроде бы всё в жизни, наконец, наладилось, и дела идут просто прекрасно! А вы всё равно чувствуете себя дёрганной, нервной, всё время оглядываетесь по сторонам в ожидании подвоха. Именно так я себя и ощущала в последние дни.

Вообще, интуиция — странная штука. Нередко она меня подводила, но порой и предупреждала о реальной опасности. И сейчас я не понимала: прислушаться или заглушить её навязчивый шёпот?

Ведь всё шло так замечательно!

Рома обещал, что вот-вот разберётся со своими проблемами, и мы наконец-то сможем съехаться. Я постоянно сидела в Интернете в поисках идеального варианта нашего гнёздышка, но пока что так и не нашла ничего интересного.

Да и найти его мне было не суждено. Потому на этот раз моя интуиция меня не обманула.

В тот день я вышла во время обеденного перерыва на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Собиралась уже сесть на скамейку, как вдруг рядом раздался детский голосок:

- Здравствуйте…

Обернувшись, я увидела перед собой худенькую девочку лет тринадцати с двумя косичками и в кепке. И почему-то она показалась мне смутно знакомой.

- Здравствуй, - вежливо ответила я, думая, что ребёнок просто пройдёт мимо. Но девочка села рядом и посмотрела на меня грустными карими глазами.

Такими знакомыми глазами, что я невольно вздрогнула.

- У тебя что-то случилось? Заблудилась?

Девочка отрицательно покачала головой, и её щёки покрылись румянцем.

- Хочешь, позвоним твоей маме?

- Нет… Нет, я пришла к вам.

- Вот как? - мои брови взлетели вверх от удивления. - Ты уверена?

- Уверена. Вы же Зоя, да? - уточнила девочка, и я кивнула.

- А ты?

- Я Настя. И я хотела вас попросить кое о чём…

Я ожидала, чего угодно. Что она попросит денег, или попросит сходить в магазин и купить что-нибудь или ещё что-то, но…

Её следующая фраза была подобна стреле, которая пронзила моё сердце.

- Пожалуйста, перестаньте встречаться с моим папой.

Нервно сглотнув, я уставилась на ребёнка немигающим взглядом и замерла неподвижным изваянием, чувствуя, как тело становится тяжёлым и непослушным. Конечности как будто бы мне больше не принадлежали, а пульс разогнался до предельных значений.

- Понимаете, - продолжила Настя, - мама сильно нервничает. Она очень любит папу и постоянно плачет. А я больше не могу видеть её… Такой несчастной.

С трудом разлепив пересохшие губы, я пробормотала:

- Милая, ты, наверное, что-то перепутала…

- Нет. Моего папу зовут Роман Троицкий. Вы точно знаете его. Я видела вас вместе.

Последняя надежда рухнула, словно карточный домик.

Нет, не домик. Это моя жизнь только что рухнула, сгорела дотла, оставив за собой лишь пепелище.

- Вы не верите? - с тоской спросила Настя. - Я могу вам всё доказать.

Она вытащила из кармана телефон и протянула его мне.

- Вот, смотрите, пожалуйста.

Холодея от шока, я опустила взгляд на экран и почувствовала, как желудок сковала чья-то железная рука. На фотографии был запечатлён Рома вместе с Настей и незнакомой мне женщиной лет тридцати. Они обнимались и выглядели счастливой семьёй.

- Там есть ещё, - грустно добавила Настя, - листайте.

Посмотрев ещё несколько фотографий, я вернула телефон девочке, одновременно пытаясь унять дрожь в теле. Но получалось так себе. В висках нарастала болезненная пульсация, ладони вспотели, а ноги словно свинцом налились.

Господи, Боже, неужели я была настолько глупа? Настолько слепа?!

Как я могла не знать о том, что у любимого человека есть семья? Рома не носил кольца, ни разу даже не заикнулся о жене или дочери, да и в телефоне не было никаких намёков на их существование!

Но, быть может, он находился в процессе развода и не хотел мне об этом говорить? Это, конечно, уже ничего не изменит, но он хотя бы не будет конченным подлецом, а я — непроходимой дурой!

- Скажи, а мама и папа случайно не разводятся? - осторожно уточнила я у Насти.

- Нет. Я же говорю, мама очень любит папу, поэтому я и пришла к вам. Просто хотела попросить… - голосок девочки начал дрожать и сбиваться. - Чтобы вы, ну… Как бы, бросили его. Тогда он вернётся к маме, и всё будет хорошо… Наверное.

Мне вдруг стало жаль этого ребёнка. Ведь я и сама была на её месте когда-то. Тоже чуть ли не всем богам молилась, чтобы родители не ругались, и только спустя годы поняла, что развод в их ситуации был лучшим решением. Потому что когда они развелись, то вновь стали любящими, заботливыми мамой и папой. Только по отдельности. Вместе же они напоминали мне кошку с собакой, которые вечно грызлись, стремясь укусить друг друга побольнее. Только вот, больнее всех было мне — маленькой девочке, которая просто любила своих родителей…

- Ну? - с надеждой спросила Настя. - Так вы оставите папу?

- Непременно, - твёрдо ответила я, и это было чистой правдой. Потому что в эту минуту Роман для меня умер. - Скажи, а как ты меня нашла?

- Да просто следила за папой… Он ведь часто приезжает сюда к вам.

- Ясно. Давай-ка поступим вот как — я сейчас отвезу тебя домой.

Девочка поколебалась.

- Да я и сама могу доехать…

- Дождь вот-вот пойдёт, - вздохнула я. - Видишь, какие тучи? Или ты боишься, что мама тебя будет ругать?

- Нет, просто не хочу, чтобы она знала, что я виделась с вами…

- Ты ничего плохого не сделала. Да и к тому же… Мне тоже надо поговорить с твоей мамой.

Настя неуверенно кивнула, и мы пошли к моей машине.

В дороге мне с каждой минутой становилось всё тревожнее.

И что я затеяла? Зачем вообще еду к жене Романа? Что скажу ей? Что понятия не имела о её существовании, и что мне не нужен её муж?

Можно подумать, она мне поверит!

- Нам сюда, - Настя показала на элитный жилой комплекс, и я нервно усмехнулась.

Ну конечно! Здесь он живёт со своей семьёй, а для любовниц, видимо, снял квартиру!

Подлец и мерзавец!

Вместе с Настей мы зашли в подъезд и поднялись на пятый этаж. А как только вышли из лифта, дверь одной из квартир распахнулась и на пороге появилась женщина, в которой я безошибочно узнала жену Рома. Тёмные волосы, аккуратный пучок, простая белая блузка, юбка-карандаш и нить жемчуга на шее… Она была очень элегантна, и я в своём коротком платье, с растрёпанными кудрями и красной помадой на губах выглядела на её фоне как-то дёшево и вульгарно.

Окинув меня внимательным взглядом, дама обречённо улыбнулась и спокойно произнесла:

- Вы, наверное, Зоя? Проходите, пожалуйста. Давно хотела с вами познакомиться.

Читать далее