Найти в Дзене
Лeна LIFE

Как получить компенсацию за отмену или задержку авиарейса

Авиакомпании стремятся обеспечить пунктуальность рейсов, но иногда это не удаётся. Причины задержек или отмены рейсов могут быть связаны с деятельностью перевозчика или аэропорта, а также с непредвиденными обстоятельствами. В случае инцидента пассажирам полагается финансовая компенсация и возмещение убытков. С помощью сервиса AirHelp можно быстро получить эти выплаты. Для этого нужно ввести на сайте данные о рейсе и пассажире, а затем следовать инструкциям. Специалисты AirHelp рассчитают размер компенсации, подготовят необходимые документы и обратятся в авиакомпанию для получения выплат в кратчайшие сроки. Обычно комиссия сервиса составляет 35 процентов от суммы компенсации за сорванный рейс. Согласно законодательству Евросоюза, если об отмене рейса сообщили менее чем за две недели до вылета, пассажирам полагается компенсация в размере до 600 евро на человека. Если расстояние полёта превышает 1500 километров и рейс задерживается более чем на два часа, перевозчик обязан предоставить пас

Авиакомпании стремятся обеспечить пунктуальность рейсов, но иногда это не удаётся. Причины задержек или отмены рейсов могут быть связаны с деятельностью перевозчика или аэропорта, а также с непредвиденными обстоятельствами.

В случае инцидента пассажирам полагается финансовая компенсация и возмещение убытков. С помощью сервиса AirHelp можно быстро получить эти выплаты. Для этого нужно ввести на сайте данные о рейсе и пассажире, а затем следовать инструкциям. Специалисты AirHelp рассчитают размер компенсации, подготовят необходимые документы и обратятся в авиакомпанию для получения выплат в кратчайшие сроки. Обычно комиссия сервиса составляет 35 процентов от суммы компенсации за сорванный рейс.

Согласно законодательству Евросоюза, если об отмене рейса сообщили менее чем за две недели до вылета, пассажирам полагается компенсация в размере до 600 евро на человека. Если расстояние полёта превышает 1500 километров и рейс задерживается более чем на два часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам еду и напитки в аэропорту, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При необходимости авиакомпания должна предоставить пассажирам гостиницу и обеспечить проезд до неё. Кроме того, согласно Регламенту ЕС №261, в случае задержки более чем на три часа или отказа в посадке пассажирам также полагается компенсация в размере до 600 евро на человека.

Пользовательский интерфейс сервиса AirHelp доступен на множестве языков. включая русский
Пользовательский интерфейс сервиса AirHelp доступен на множестве языков. включая русский

Размер компенсации зависит от расстояния полёта и причин задержки или отмены рейса. Пострадавшие пассажиры могут подать претензию в течение трёх лет после рейса. Компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС №261, распространяется на рейсы, вылетающие из аэропортов Евросоюза в Россию или из России в аэропорты Евросоюза, обслуживаемые авиакомпаниями из ЕС. Чрезвычайные ситуации, такие как неблагоприятные погодные условия или медицинские случаи, могут освободить авиакомпанию от обязанности выплачивать компенсацию.

AirHelp — это крупнейшая организация, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает им получить компенсацию за отмену или задержку рейса, а также в случае отказа в перевозке. Компания также занимается юридическими и политическими вопросами, направленными на повышение осведомлённости о правах авиапассажиров и их соблюдение. Сервис AirHelp уже помог более чем 2,7 миллионам человек в 35 странах. В штате компании работает более 400 опытных специалистов в области авиационного законодательства и юриспруденции.