Авиакомпании стремятся обеспечить пунктуальность рейсов, но иногда это не удаётся. Причины задержек или отмены рейсов могут быть связаны с деятельностью перевозчика или аэропорта, а также с непредвиденными обстоятельствами. В случае инцидента пассажирам полагается финансовая компенсация и возмещение убытков. С помощью сервиса AirHelp можно быстро получить эти выплаты. Для этого нужно ввести на сайте данные о рейсе и пассажире, а затем следовать инструкциям. Специалисты AirHelp рассчитают размер компенсации, подготовят необходимые документы и обратятся в авиакомпанию для получения выплат в кратчайшие сроки. Обычно комиссия сервиса составляет 35 процентов от суммы компенсации за сорванный рейс. Согласно законодательству Евросоюза, если об отмене рейса сообщили менее чем за две недели до вылета, пассажирам полагается компенсация в размере до 600 евро на человека. Если расстояние полёта превышает 1500 километров и рейс задерживается более чем на два часа, перевозчик обязан предоставить пас