2 дня назад.
Аврора сильно нервничала сегодня. После вчерашнего признания Антипа она думала. Долго думала. Не могла поверить, что этот непробиваемый парнишка втюрился в неё. А пока она трясущимися руками мыла посуду, Антип наблюдал за ней и посмеивался.
- Хватит смеяться! Я не могу сосредоточиться на своей работе из-за этого! – воскликнула она, кинув тарелку в раковину, и возмущённо посмотрела на парня.
- Аккуратнее с посудой, милочка! Это тебе не железяка какая-то… - ругалась полненькая женщина (шеф-повар).
- Простите, забылась.
- Кажется, мне не стоит подходить к тебе, - засмеялся Антип.
- Почему? – не поняла этой фразы Аврора и вопросительно развела руками.
- У раковины и так скользко из-за твоей неуклюжести, а тут ещё ты со своей сногсшибательностью.
Аврора мигом покраснела и закрыла лицо руками, лишь бы не смотреть на его нахальную рожу.
«Что этот парень себе позволяет?!»- досадовала она про себя.
- Пипец косячина…
С этими словами она огляделась вокруг и устало вздохнула. Сколько бы они ни убирались, ни мыли полы, всё равно было грязно и ужасно мокро, будто на кухню обрушилось цунами.
- Всё… Я устала!
Она села на табуретку и, сняв резиновые перчатки, кинула их в раковину. Антип молча оглянулся и удалился из кухни, но вскоре вернулся и позвал её с собой.
- Не волнуйся, на сегодня мы сделали всё, что смогли. Теперь можно отдохнуть, нас отпустили.
- Душ бы мне сейчас не помешал…
- Вот поэтому вставай и по комнатам. Все уже начали готовиться к дискотеке.
- Не хочу никуда… - заныла девушка, разминая затëкшую шею.
- Понимаю, но я не хочу лишиться своей дамы.
- Чего? – опешила она и удивлённо уставилась на Антипа.
- Ну, я же твой спутник на сегодняшнем вечере, - улыбнувшись объяснил он.
- Вот хитрюга… Я же не соглашалась ещё!
- Ключевое слово «ещё». А значит, ты согласна! Жду тебя вечером на танцполе, - Антип снова улыбнулся ей и, развернувшись, вышел из кухни, оставив её в гордом одиночестве.
«Этот парень не промах…» - подумала она и счастливо улыбнулась.
***
Дискотека в лагере - одно из самых важных мероприятий для детей, и все это понимали. Младшие отряды уже вдоволь насладились детскими песнями и сладко спали в своих комнатах. Старшие отряды бурно обсуждали между собой сегодняшний вечер. Девочки были в ударе: оделись в красивые платья и туфельки, ярко накрасились, уложили волосы в разные замысловатые причёски и надушились. Мальчики же в это время особо не напрягались. Надели что попало: самые лучшие, по их мнению, штаны с футболками и удобные кроссовки.
Свет быстро менялся с зелёного на красный, с красного на синий и яростно мигал. Ди-джей задорно кричал в свой микрофон и кивал головой в такт энергичной музыки.
Все уже собрались в центре зала и танцевали, как могли.
Женя стоял поодаль и скучал. Вдруг он замер, как только его взгляд остановился на входной двери.
Шикарное, привлекающее вид, слегка вызывающее, но в то же время такое невинное, красное платье придавало своей хозяйке миловидности и нежности. Сзади на платье был откровенный вырез на спине, смутивший всех, кто видел его, в том числе и Женю. Но если быть честными, Аврора затмила всех на этом вечере своей нескромностью и красотой. Свои огненные волосы она выпрямила и красиво уложила, что было на неё совсем непохоже. Её образ был непривычным, но ужасно притягательным.
Женя, не отрывая заворожëнного взгляда, подошёл к ней и, взяв за руку, повёл в толпу. Аврора не противилась. Как только его руки коснулись её талии, она принялась искать глазами того самого.
- Тебя что-то беспокоит?
- Нет, ничего. Всё в порядке, - неутешительно улыбнулась она, всё так же всматриваясь в зал.
Она увидела Глеба со своей подругой и радостно улыбнулась. Ей было приятно, что Ира светилась от счастья рядом с ним. Хоть он и немного безбашенный и полон сюрпризов, но Аврора видела, что парочка и вправду была влюблена друг в друга. Они держались за руки и быстро кружились, закинув головы, и весело смеясь.
- Я бы хотел извиниться за то, что наехал на тебя тогда. Я ужасно боялся и боюсь потерять тебя. Надеюсь, ты сможешь простить меня… - сказал Женя.
- Всё хорошо. Меня это больше не волнует, Жень.
- Позволь мне украсть её.
Аврора посмотрела за спину вожатого, откуда донëсся знакомый голос. Она лучезарно улыбнулась и замерла от волнения. Ноги задрожали, сердце сделало тройное сальто. Антип сегодня был просто прекрасен! Одетый в чёрную, как ночь, рубашку, на воротнике которой висела цепь, в чёрные джоггеры и чёрные кеды. Просто, но со вкусом.
Женя оскорблённо отошёл от девушки и, кинув напоследок грустный взгляд, удалился из поля зрения.
Ди-джей тут же сменил музыку и включил прожектор, который светил только на Аврору с Антипом. Присутствующие зашептались, но расступились, позволяя парочке побыть наедине с музыкой.
- Позволите? – парень галантно протянул руку.
Аврора восторженно посмотрела на Антипа и охотно протянула ему свою маленькую ладошку. Их пальцы нежно переплелись. Мурашки покрыли тело Авроры. Его левая рука легла на её голую спину; из-за чего она вздрогнула, затаив дыхание. Она чувствовала, как его пальцы спускались всё ниже, пока не остановились на уровне поясницы.
Прямая спина, сменившийся взгляд. Так не смотрят на человека, с которым ничего почти не связывает. Так смотрят на любимую девушку. Так смотрят на ту, которой дарят танец. И так не сбивается дыхание (кажется, что разорвутся лёгкие спустя два вдоха) от простого касания бëдер.
Так смотрел на неё Антип.
И лишь чертящие узоры на гладком полу ноги, отзывающиеся слабой болью, напоминали, что всё это - реальность. На поворотах голова сильно кружилась, и всё, что попадало в поле зрения, размазывалось, превращаясь в бесконечную карусель силуэтов и вспышек мигающего света диско-шара и прожектора. В этот момент родилось то самое чувство лёгкости и полёта…
Попытка Авроры отклониться - безуспешна. Она - его инструмент, который издавал блаженные звуки от прикосновения пальцев, его покорная слуга. Она смотрела в его глаза, не в силах отвести их. Он смотрел на неё и в ответ улыбался своей прекрасной улыбкой.
Очарованные их танцем, Глеб и Ира не отрывали от них взгляда. Жаль, что музыка закончилась так быстро. Антип сжал руку девушки ещё крепче и потянул её за собой на улицу. Никто не мог вымолвить ни слова. Все замерли от восторга.
Пользуясь случаем, Антип привёл Аврору к её излюбленному месту у мостика, где уже лежали пледики. Он продумал всё до мельчайших деталей.
- Антип, это было потрясающе! – сладостно прошептала девушка, закинув голову назад и закрыв глаза.
- Рад, что тебе понравилось. Присядь, я приготовил нам плед заранее.
Она повиновалась и, придерживая платье, села, укрыв свои колени вторым пледом. Антип сел рядом и молча вгляделся в ночное небо.
- Что скажешь? – спросил он, взглянув на неё.
- Танец был действительно прекрасный. Где ты так научился танцевать?
- В школе ставили вальс, там и научился. Но я не об этом.
- А о чём ты?
- О моём признании.
Аврора замешкалась. Она начала перебирать ткань своего платья от волнения.
- Ты не влюбилась?
- Не знаю.
- Мне бы это было приятно… - грустно улыбнулся Антип.
- Замечательное признание! – Аврора выпрямила спину. - Если честно… Я даже не могу тебе толком объяснить, как я это понимаю, что чувствую… Хотя бы потому, что я всё ещё не могу понять, что ты такого нашёл во мне.
- Пусть уж это будет моей тайной, - ответил Антип.
- Уверен?
- Не совсем, - улыбнулся он. - Иначе это бы не называли любовью.
Он наклонился, прижавшись губами к её щеке. И это лёгкое прикосновение заставило её тело трепетать.
- Если ты хочешь меня остановить, лучше скажи сейчас…
Когда она промолчала, он притянул её за талию к себе и коснулся её губ своими. Он целовал её нежно, осторожно, словно боясь спугнуть. Аврора, сжав его рубашку в кулачках, притянула его к себе ещё сильнее. Парень издал тихий гортанный звук и обхватил её руками. Сплетясь телами, они повалились на плед, не прерывая поцелуя.