Найти в Дзене

Этот инструмент на WB уведет покупателей у ваших конкурентов

Привет! Сегодня поговорим об одном инструменте, про который знают многие, но используют далеко не все. И этот инструмент – прикрепление к карточке конкурента. Выглядит для покупателя как очень заманчивое предложение. Вот так 👇 🗣️ «Такой же товар, но дешевле!» – согласитесь, рука так и тянется нажать, чтобы сэкономить или найти ещё лучше. Рассказываю, как селлеру прикрепить карточку, что это даёт, стоит ли это делать и можно ли открепиться. ✅ Почему стоит прикрепиться к конкуренту? Потенциальный покупатель уже почти сделал свой выбор, открыл карточку товара конкурента... и тут прямо перед ним появляются другие предложения, среди которых может быть и ваш товар. Вероятность, что вы сможете продать ваш товар – выше. Вы можете выиграть на фоне ваших конкурентов за счёт: Не торопитесь снижать цену. Важно предложить что-то уникальное, что заинтересует покупателей. Выигрывает тот, кто умеет продавать, а не только снижать цены. Пример: вы и ваш конкурент продаете идентичную юбку. У вас чуть д

Привет!

Сегодня поговорим об одном инструменте, про который знают многие, но используют далеко не все.

И этот инструмент – прикрепление к карточке конкурента.

Выглядит для покупателя как очень заманчивое предложение.

Вот так 👇

🗣️ «Такой же товар, но дешевле!» согласитесь, рука так и тянется нажать, чтобы сэкономить или найти ещё лучше.

-2

Рассказываю, как селлеру прикрепить карточку, что это даёт, стоит ли это делать и можно ли открепиться.

✅ Почему стоит прикрепиться к конкуренту?

Потенциальный покупатель уже почти сделал свой выбор, открыл карточку товара конкурента... и тут прямо перед ним появляются другие предложения, среди которых может быть и ваш товар.

Вероятность, что вы сможете продать ваш товар – выше. Вы можете выиграть на фоне ваших конкурентов за счёт:

  • Более низкой цены
  • Скорости доставки
  • Интересной упаковки
  • Количества единиц в товаре
  • Отзывов (не забываем закреплять продающие положительные отзывы)

Не торопитесь снижать цену. Важно предложить что-то уникальное, что заинтересует покупателей. Выигрывает тот, кто умеет продавать, а не только снижать цены.

Пример: вы и ваш конкурент продаете идентичную юбку. У вас чуть дороже, но при этом быстрее доставка (😉 так как вы послушали мои советы и распределили товар по нескольким складам).

Клиенту по какой-то причине важнее быстрее получить товар, пусть дороже. Поздравляю, вы выиграли!

✅ Как прикрепиться?

Wildberries позволяет прикрепить Вашу карточку к товару конкурента, если ваши товары практически идентичны.

  • Вам понадобится баркод товара конкурента на карточке.
  • Добавьте этот же баркод в карточку своего товара.
  • Кроме баркода обязательно должна совпадать категория.

Можно даже указывать размерный ряд идентично тому, как указано это на карточке товара.

То есть если у конкурента данный размер обозначается как «40-42 (XS)», мы точно также указываем это и в своей карточке. Один в один.

✔️ После добавления идентичного баркода ваша карточка появится в блоке «Другие предложения» на карточке конкурента. Обычно это происходит очень быстро, в течение нескольких минут.

✅ Но есть один нюанс... Это игра в обе стороны

Пока вы ещё не разогнали свою карточку, прикрепление к карточке конкурента может сыграть роль бесплатной рекламы. Вы буквально забираете трафик вашего конкурента.

Но когда ваша карточка станет сильнее, тогда вы точно так же будете отдавать ваш трафик другим. А открепиться уже будет нельзя.

Это как партия в шахматы – нужно просчитать шаги заранее, если вы собираетесь использовать этот инструмент.

Использовать или нет – решать вам. Но знать, как это работает важно.

Подписываайтесь на мой канал, делюсь в нем фишками и лайфхаками для быстрого роста на маркетплейсах!