Приветствую вновь все читателей и подписчиков блога моего автомобиля Лада Ларгус! Сегодня хочу поделиться историей замены правой опоры двигателя — темой настолько актуальной среди владельцев Вест, LARGUS и XRAY. Проблема сильной вибрации и раскачки мотора знакома многим автовладельцам, и народные умельцы придумали немало способов её устранения.
Наиболее популярным решением является установка опоры, изготовленной на базе подушки КПП от автомобилей ВАЗ 2108–2110. Однако этот способ меня сразу насторожил: двигатель оказывается практически лежащим на резиновой поверхности, что снижает комфорт вождения. Хотя проблема раскачивания устраняется эффективно, вибрация либо остаётся прежней, либо усиливается со временем. Это заставляет задуматься над поиском оптимального варианта поддержки двигателя, обеспечивающего плавность хода и долговечность конструкции.
Хотя сама по себе вибрация двигателя не доставляла особых неудобств — она появлялась преимущественно зимой, — серьёзная проблема заключалась