Жан-Мишель Баския — художник, который начал с граффити на стенах Нью-Йорка, а сегодня его работы украшают коллекции люксовых брендов, кроссовки и даже чехлы для iPhone. Его наследие управляется компанией Artestar, которая уже два десятилетия превращает его провокационные образы в модные коллаборации. Почему Баския остается главным художником streetwear-индустрии? Как его искусство перекочевало с холстов на худи и скейтборды? И что делает эти коллаборации такими желанными для покупателей? Баския — символ андеграунда 1980-х. В 3-х словах его работы — это: Его стиль идеально лёг на индустрию моды: дерзкий, узнаваемый, вне времени. Баския лично участвовал в показе Rei Kawakubo. Почти 30 лет спустя бренд выпустил коллекцию с его работами — туники и футболки как "носимое искусство". 5. Yves Saint Laurent (2021) — люкс и андеграунд Бренды продолжают переосмыслять наследие Баскии, на очереди новые коллабы от спортивных брендов до прет-а-порте и NFT - его работы идеально ложатся на виртуальные