Найти в Дзене

Как эксперту в ЗОЖ-индустрии построить бизнес в онлайне без выгорания и увеличить доход от своего блога.

В онлайне стало тяжело продать. Большая конкуренция. Каждый второй сейчас — наставник наставников, коуч, нутрициолог, диетолог, тренер. Помогающих специалистов с каждым годом всё больше, а клиентов становится всё меньше. Средний чек на таком фоне не поднять. Сложно прыгнуть выше головы и увеличить свой доход. Помогают ежемесячные запуски марафонов, от которых я уже скоро начну выгорать. Приблизительно такие жалобы проскакивают на сессиях. Особенно часто я слышу про бесплатные консультации, после которых покупает лишь один из десяти. Вот что сейчас происходит на рынке у экспертов. А что будет дальше — не совсем понятно. Инструменты у всех одни и те же, и только единицы хоть как-то выделяются на этом фоне. Нет-нет. Я не буду вас сейчас отговаривать от консультаций и продвижений в онлайне. Всё это сейчас достаточно актуально и удобно. Онлайн-рынок всё равно будет расти, но снимать его сливки будут по-прежнему те, кто сильно выделяется. Кстати, не всегда своей экспертностью и глубокими зна
Оглавление

В онлайне стало тяжело продать. Большая конкуренция. Каждый второй сейчас — наставник наставников, коуч, нутрициолог, диетолог, тренер. Помогающих специалистов с каждым годом всё больше, а клиентов становится всё меньше. Средний чек на таком фоне не поднять. Сложно прыгнуть выше головы и увеличить свой доход. Помогают ежемесячные запуски марафонов, от которых я уже скоро начну выгорать.

Приблизительно такие жалобы проскакивают на сессиях. Особенно часто я слышу про бесплатные консультации, после которых покупает лишь один из десяти.

Вот что сейчас происходит на рынке у экспертов. А что будет дальше — не совсем понятно. Инструменты у всех одни и те же, и только единицы хоть как-то выделяются на этом фоне.

Знаете, а ведь эту ситуацию можно изменить. Всё дело в том, что мало кто из вас смотрит на ЗОЖ-рынок с другого угла.

Нет-нет. Я не буду вас сейчас отговаривать от консультаций и продвижений в онлайне. Всё это сейчас достаточно актуально и удобно. Онлайн-рынок всё равно будет расти, но снимать его сливки будут по-прежнему те, кто сильно выделяется. Кстати, не всегда своей экспертностью и глубокими знаниями.

Ладно, к делу… С чего вдруг родился такой пост?

В этом месяце, как снег на голову, ко мне на консультации стали приходить эксперты, которые активно продвигают свои услуги на ЗОЖ-рынке. И всё, что вы прочитали выше, — это их слова.

Они ищут альтернативные способы, которые помогут им выделиться среди конкурентов на рынке, укрепить свои позиции и собрать вокруг себя лояльную аудиторию, которая каждый месяц будет покупать их продукт.

И тут самое интересное…

Под продуктом подразумевается не услуги, которые они предоставляют, а нечто другое.

Это про создание своего ЗОЖ-бренда и востребованных продуктов, которые будут пользоваться высоким спросом у целевой аудитории. Всё дело в том, что сам по себе эксперт должен сильно прокачать свой личный бренд, чтобы вести за собой толпу людей.

И что, если создание собственного ЗОЖ-бренда поможет эксперту прокачать и его личный бренд, да и ещё собрать вокруг себя сообщество людей, разделяющих его интересы, любящих продукцию его бренда?

Такая стратегия воплощается один раз, а доход приносит годами.

Когда у эксперта есть свой ЗОЖ-бренд, который имеет хорошее позиционирование, концепцию, продукт, помогающий людям быть здоровыми, то и бесплатные консультации, танцы в сторис и постоянные марафоны уже больше не нужны.

Ведь свой бренд полезных продуктов питания — это альтернативная возможность проявить себя, раскрыть потенциал, собрать вокруг себя лояльную аудиторию и при этом по-прежнему помогать людям быть здоровыми, но уже не через консультации, а через свою продукцию.

Кстати, продукцию своего ЗОЖ-бренда можно встроить в свои марафоны, и тем самым, на примере своих продуктов, улучшить здоровье ваших клиентов и влюбить их в этот продукт, что по итогу приведет к тому, что продукция после марафонов легко встроится в ежедневный рацион ваших клиентов. Они же ваши покупатели — лояльная аудитория, которая будет покупать продукцию ежемесячно на протяжении многих лет, обеспечивая вас стабильно растущим доходом.

Я знаю 1001 работающий способ, как встроить полезные продукты питания в экспертный контент. И уже внедрила их нескольким экспертам. Об этом я поделюсь с вами обязательно, но не в этом посте.

При этом сразу скажу, что самому производить продукцию для своего бренда не нужно — всё это можно делегировать специализированным производствам, а самому заниматься управлением своего ЗОЖ-бренда, да еще и удаленно с любой точки мира.

По итогу, свой ЗОЖ-бренд с востребованным продуктом не просто обеспечит вас стабильным доходом, но и даст вам преимущества, выделит вас среди конкурентов, при этом еще и приведет новых лояльных покупателей.

Всё, что вам для этого нужно сделать, — это разработать сильную концепцию ЗОЖ-бренда и линейку уникальных продуктов, которые будут приносить пользу людям, решая их задачи по здоровью.

И если вам близка идея создать свой ЗОЖ-бренд с уникальным продуктом, реализовать свои мечты, раскрыть свою ценность, стать лидером ЗОЖ-индустрии и построить стабильно растущий бизнес, помогая людям быть здоровыми, то забирайте чек-лист “Топ 30 продуктов с наценкой в 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания” и воплощайте новую стратегию продвижения и роста. Забрать можно тут.