Найти в Дзене
Технопарк ЭРКОН

Лидеры технологической гонки

Многие отечественные отрасли сегодня вовлечены в технологическую гонку, и железнодорожный транспорт – не исключение. Крупнейшие игроки транспортного рынка формируют технологические тренды отрасли на локализацию техники, автоматизацию и роботизацию процессов управления. В этом ключе, вопросы импортонезависимости все больше приобретают свою актуальность, в первую очередь потому, что они повышают уровень инженерной дисциплины и надежности работы транспортных систем для решения фундаментальных задач. Специалисты технопарка ЭРКОН уверены, что в современных, быстро меняющихся экономических  и технологических условиях компаниям необходимо уметь быстро кооперироваться, реагировать на вызовы времени и быть максимально  гибкими к происходящим рыночным изменениям. Именно поэтому проектирование и производство ЭКБ для железнодорожного транспорта — важнейшее направление деятельности технопарка ЭРКОН. Богатый опыт, использование современных технологий и технических инноваций дают возможность изготов

Многие отечественные отрасли сегодня вовлечены в технологическую гонку, и железнодорожный транспорт – не исключение. Крупнейшие игроки транспортного рынка формируют технологические тренды отрасли на локализацию техники, автоматизацию и роботизацию процессов управления. В этом ключе, вопросы импортонезависимости все больше приобретают свою актуальность, в первую очередь потому, что они повышают уровень инженерной дисциплины и надежности работы транспортных систем для решения фундаментальных задач.

Специалисты технопарка ЭРКОН уверены, что в современных, быстро меняющихся экономических  и технологических условиях компаниям необходимо уметь быстро кооперироваться, реагировать на вызовы времени и быть максимально  гибкими к происходящим рыночным изменениям. Именно поэтому проектирование и производство ЭКБ для железнодорожного транспорта — важнейшее направление деятельности технопарка ЭРКОН. Богатый опыт, использование современных технологий и технических инноваций дают возможность изготовления мощных силовых высоковольтных резисторов, а также других компонентов для автоматизации железнодорожной инфраструктуры.

Железнодорожная отрасль последовательно увеличивает долю используемых российских электронных компонентов и предъявляет особые требования к их техническим показателям.

Условия эксплуатации электронных устройств на железнодорожном транспорте и в смежных технологических операциях зачастую происходят в условиях сильных колебаний температуры, повышенной влажности, вибрации, электромагнитных помех и многих других негативных факторов. Применение электронной компонентной базы общего назначения в ряде случаев недопустимо в виду невозможности обеспечить безопасную и стабильную работу железнодорожной отрасли, одним из ключевых критериев которой является гарантированная безопасность и надежность перевозочного процесса.

Инженерные решения технопарка ЭРКОН позволяют изготавливать  резисторы с характеристиками, которые сохраняются в широком температурном и временном диапазонах. Они обладают повышенной устойчивостью, работают в особых режимах, обеспечивая бесперебойное движение поездов и эффективную работу объектов магистрали.

К особенностям новых мощных резисторов Р1-150, Р1-150М, Р1-150А,Б, которые применяются в силовых электронных модулях относятся:

  • низкие значения собственной индуктивности в широком диапазоне значений номинального сопротивления и высокую стойкость к импульсному сигналу;
  • высокие значения предельного рабочего напряжения;
  • стойкость к кратковременным перегрузкам по мощности.

Также технопарк ЭРКОН выпускает мощные цилиндрические (Р1-40) и высоковольтные резисторы (Р1-35, Р1-153Н, Р1-154, С2-33НВ), изготовленные из качественных материалов, которые обладают высокой устойчивостью к перегреву и аварийным ситуациям, что критически важно в железнодорожной отрасли. При правильном выборе и установке изделия прослужат долго, что уменьшает необходимость в частых заменах и ремонтах, тем самым снижая общий эксплуатационный риск.

Технопарк ЭРКОН продолжает выпуск новых перспективных изделий и всегда готов предложить свою экспертизу применительно к железнодорожному транспорту и другим смежным технологическим отраслям.